0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Оно не подозрительное, оно как отличительная черта этих моторов.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...
была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...
долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...
пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и
заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
То есть это нормально? Столько лет ломал голову почему так происходит, рассуждал, что в момент закрытия дросселя, смесь кратковременно становится лучше, таким образом это поведение говорит о наличии проблем. Спасибо, спать станет проще)
ИМХО про прочих затычках в выхлопе турбина бы не заметила облегчения в работе, в моем случае, разумеется, а не в описанной жести)Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...
была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...
долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...
пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и
заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава
Спасибо, обязательно будем снимать, просто думал может еще какие мысли пока есть.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а кто сказал что он сразу закрывается? он лишь один из органов управления которыми 'руководит" Эсуд пытаясь вЫтащить запрос нагрузки с педали газа... запрос стал меньше и сразу изменилась куча параметров, в том числе и состав смеси... иногда при этом на колеса приходит больший момент...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Прошу мнения знатаков, авто Passat CC 2.0FSI по логу видно неддодув в принципе во всем диапазоне, выходит на заданное давление только к 5200 об/мин. Вопрос по работе клапана N75 - ограничитель наддува, как я понял блок управления при 95% ШИМ сигнала на него открывает калитку в турбине чтобы избежать передува, так ли это ? Если так,так почему при отсутствии желаемого давление блок держит скважность в районе 95 % ? Спасибо! Не могу прикрепить к сообщению вложение "Неверный тип файла" , хотя формат zip. Выложил на Яндекс диск https://yadi.sk/d/lwfcTJyb3S32VP
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
МожетЭта инфа про название N75 из SSP на 14 странице . SSP во вложении , может кому пригодится
https://yadi.sk/i/Wdt5OZ743S32wc
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
турбина живая, N75 тоже жив. проблема в негерметичности. чегону либо впуск, либо калитка, либо байпас. не держит давление короче.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Байпас накачал давлением 0.75 бара, не спускает, держит давление. Взял дымо генератор, снял патрубок с фильтра, дую туда, дыма нигде нет, но и давления в патрубках интеркулера тоже нет, чудеса да и только, куда оно девается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь, как считаете стоит ли лезть к N249 ? Был бы очень благодарен за ответ на первый вопрос про N75
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо за ответ ! Т.Е. из Ваших слов получается что на холостом ходу при скважности 2% она открыта, и правильно я понял ? Тогда в SSP получается ошибка при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт, шток давит на калитку, которая при этом открывается? Если посмотреть на картинку из SSP страница 14, то шток Вестгейта толкает калитку на открытие при скважности 95 % N75.... Действительно запутался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дальше уже сам строй свою модель представления об управлении надувом
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-NUZHEN-SOVET подсказки
--- Добавлено чуть позже ---
по моиму я путаю направление давления....минутку
--- Добавлено чуть позже ---
или не я
--- Добавлено чуть позже ---
95% это значит что все давление идет мимо актуатора и калитка закрыта!
при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт --- это не верно! с чего такое умозаключение?!
--- Добавлено чуть позже ---
если "она" это калитка, то да, именно так и есть!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
При 2% N75 она открыта на ХХ ? Тогда значит в SSP на 14 странице ошибка ? На ХХ по факту N75 не создает давление на мембрану и шток активатора стоит на месте, взгляните на картинку. При влючении N75 через N75 подается давление на мембрану и шток активатора движется вправо относительно мембраны , тем самым открывая калитку... при ШИМ 95 %