0

ПРИ НАЖАТИЕ ГАЗА ТЯГА АКУАТОРА СРАЗУ ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ, ПРОИСХОДИТ СБРОС ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА НА РАННЕЙ СТАДИИ, ПРИ 5 МИНУТНОЙ ЕЗДЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА ЖАЛОБА НА КЛАПАН N75 И НЕХВАТКУ НАДДУВА, КЛАПАН ОН ВРОДЕ КАК БЫ РАБОТАЕТ СНИМАЛИ ПРОВЕРЯЛИ ДВЕ ТРУБКИ ПРОДУВАЮТСЯ ОДНА НЕТ, ПРИ ПОДАЧИ НАПРИЖЕНИЯ ТРЕТЬЯ ТОЖЕ ДУЕТСЯ, В ОНЛАЙНЕ ПРОВЕРЯЯ ЧЕРЕЗ WAG КОМП ПОКАЗЫВАЕТ НЕХВАТКУ НАДДУВАВ, ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТА ВЗЯЛ ЗАГЛУШИЛ НА КЛАПАНЕ N75 ВЫХОД КАТОРЫЙ ИДЕТ НА АКУАТОР ВЕСТ ГЕЙТА ПОЛУЧИЛСЯ ПЕРЕДУВ............. вопрос в чем НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ИЛИ АКУАТОР............БАЙПАС НОВЫЙ СТОИТ...........СПАСИБО ЗАРАНИЕ
--- Добавлено чуть позже ---
ПРОСЬБА РАЗОГНАТЬ МЫСЛИ, СПАСИБО РЕБЯТАмотор 1,8Т AWM ПАССАТ 2003год
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Номер ошибки по N75?
2. Если без N75 был передув, актуатор должен работать.
3. Проверить разъём, одеваемый на N75. Часто под резинкой обрыв провода.
номер я не помню ошибки, ты думаеш обрыв и клапан не срабатывает и весь воздух на актуатор идет? тогда почему прям сразу с 2.5тыс обор
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понимаю, что когда не хватает наддува клапан должен открытся чтобы снять давленье с акуатора, и вестгейт не открылся
--- Добавлено чуть позже ---
когда я глушил в качестве эксперимента трубку идущую с н75 на актуатор , то при проверки машины в онлайне через wag комп, был всегда передув, машина была проста ракета, но потом фиксировался передув
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
нальчик, Может, по-русски писать начнёшь?
Да, без 12в на клапане наддув будет не больше жёсткости актуатора вестгейта, т.е. примерно 0,35 Бар.
помоему была ошибка Р0229, она выскакивает сразу если трубка на акуатор не заглушина, тоесть не дадув,
--- Добавлено чуть позже ---
короче раз клапан N 75 сняты работает щелкает, на третьем штуцере давление держит, пока на него не подашь 12вольтт, то он исправен, турбина живая! Раз если я глушу штуцер на актуатор и давление возрастает, то как ты уже подсказал, нужно проверить разъем идущий на н75 а потом дальше копать? проверю через 2часа отпишусь.... Я по русски пишу в смысле?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо тебе я проверю вечером отпешусььььььььььььььььььььььььььььььььььььпоскакал я.
--- Добавлено чуть позже ---
короче сейчас ходил на стоянку, снял с N75 разъем, провода целые чистые без изломов....Думаю да что за ерунда, снял по быстрому саленоед N 75 вытащил свою заглушку с трубочки клапана которое шла на актуатор, думаю проверю его еще раз, подвел к нему 12в с аккумулятора и вуаля он не работает третья трубочка которая стравливает воздух в гофру постоянно закрыта, вот и ну, а до этого вроде работал видимо умирал что ли он.......... теперь без заглушки сразу на тобло чакнорис вылез и динамика пропала.... и какой лучше ставить? спасибоКак ты думаеш Базаров
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, ау................И еще на маем моторе стоит же датчик контроля надува? он где стоит? и как маркируется ?
--- Добавлено чуть позже ---
вернусь вечером
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
нальчик, такое впечатление что не правильно стоит 75 клапан,судя по описанной проверке...
--- Добавлено чуть позже ---
клапан 75 зациклен двумя трубками одна с турбины вторая в актуатор вестгейта(который в свою очередь ОТКРЫВАЕТСЯ и стравливает выхлопные газы мимо колеса горячей части турбины),вот они без питания продуваются, при подаче питания- должна открыватся третья трубка которая идет во впуск- перед холодной частью турбы(т.е все 3 штуцера продуваются) ,т.е увеличивает тем самым наддув,почисти WD-хой клапан и продувая подключай к аккуму посмотри внимательно в штуцеры ,там каналы заужены и возможно прилипание грязи(кусочки гари или резинки со шланга и т.п че там еще может летать по впускемашины не новые поэтому возможно отслоение шлангов и других резиноизделий) и поставь его правильно...удачи
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Maximka79, n75 без питания вестгейт открыт...давление надува макс 0,3-0,35 избытка...в этом случае давление компрессора зацикленно на актуатор...актуатор-вакуумный привод внутри которого пружинка...давление 0,3 продавливая сопротивление пружинки открывает калитку...при тактировании клапана происходит сброс давления в гусеницу...усилие на приводе падает калитка под действием пружинки закрывается(отсюда при снятии трубки с актуатора получаем передув)...не путай людей
--- Добавлено чуть позже ---
схема верна, а пишете ересь... PS не претендую на красноречие, но думаю доступно...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
нальчик,
Датчик наддува на корпусе интеркулера.
N75 вариантов особо нет. 06A 906 283 E
--- Добавлено чуть позже ---
Maximka79, Да уж, промашка с описанием вышла.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
какой вакуумный привод??? это 1.8 турбо там наддув а не вакуум!
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если что-то летает во впуске...резиночки там...или тряпочки...здесь промолчу....напомните какие обороты у турбо компрессора...интересно что с ним будет если там что-то будет летать?
--- Добавлено чуть позже ---
цилиндр и поршень...а что двигает поршнем не важно, давление или вакуум...на заглушенной машине калитка закрыта это обеспечивается гаечками (регулировка) и пружинкой внутри актуатора она ее прижимает пока турбина 0,3 не надует... это факт
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Bazarov,
FLYTs, исправился,почитал где надо и понял что не правильно думал о его работе
,приношу извенения если кого ввел в заблуждение
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все гениальное просто, например skoda (спи...ть с ауди, растянуть и продать подешевле
) Симпле мать его клевер
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
клапан N 75 стоит ребята правильно, два штуцера продуваются один штуцер на актуатор вестгейта, один закрыт который идет в гофру, я его снял недавно подал на него 12вольтт и он не щелкоеттттт, таким образом калитка вестгейта открывается рано наддува нехватает, и чакнорис на понели засветился........................
--- Добавлено чуть позже ---
Базаров спасибо ты меня понял, дело ясное надо менять саленоид N75.......интересно что стоит он
--- Добавлено чуть позже ---
брат спасибо тебе, но ты как то не в ту степь............
--- Добавлено чуть позже ---
все правильно ты написал,!!!!! салиноед 75 снял , подал 12 вольт попа не работает, а до этого проверял работал, видно сдыхал......вот и давит акуатор и пружину и сброс наддува идет.........калитку приоткрывает
--- Добавлено чуть позже ---
Базаров только у меня в конце на солиноеде где код С, а не Е
Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПРО F ЗНАЛ ЧТО СЕЙЧАС F МАРКЕРУЮТ!!!!!!!!!!! С,...... ЭТО СТАРАЯ МАРКЕРОВКА!!!!!!!!!! А ПРО Е НЕЗНАЛ, СПАСИБО ПОНЯЛ........ опять написал все большими буквами , извините ..
--- Добавлено чуть позже ---
Базаров добрый день, я звонил в магазин они говорят что F, E , у них по программе показывает что на мой пассатик не шли, скажи пажалуйста есть ли разнеца в этих клапанах? у меня стоит на AWM 1,8т в конце С.. Я вроде как я понимаю что в них нет разницы......Спасибо.
ну все спасибо, они как всегда не очень понимают, у них что им надо продать, что у них в наличии то и подходит....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так а что у них в наличии подходит-то??![]()
у них есть Е , но они говорят , что он с 1,9 турбо дизеля, но ты бери ...........И я впал в замешательство.............Спасибо, буду брать Е, заменю отпишусь спасибо тебе