Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1533
  1. #30641
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А как тогда показометр к этим контактам цепляют и в салон? Кажется на отечественных в базовой такое даже есть.
    Погугли указатель давления масла на ВАЗ2106 и всё узнаешь. А то и в правду:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то ты сегодня загадочно пишишь
    К самому датчику ничего не цепляют, как правильно заметил Василий - это "тупой контакт".
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  2. #30642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все умываю руки.
    Vorsprung durch Technik

  3. #30643
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Хотел сам развоздушить, но не нашел патрубок с дырочкой (который немного вытягивается) Вроде слепотой не страдаю, но в упор не вижу. Ткните носом=картинкой, где он собака спрятался.
    --Название: шланг печки (2).png
Просмотров: 114

Размер: 136.6 Кб,который слева(на фото),дырка на шланге,2-3см от края.Берешь спичку и тыкаеш,способ тыка ещё никто не отменял Дырка может бить под хомутом.(зажимом).
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #30644
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вспомни когда последний раз менял масло и фильтр.
    Срочно смотри давление масла. Можешь убить ДВС.
    Как появилась проблема???? Постепенно, купил такую или вдруг начал дизелить????

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не, Виталя.
    Можно только посмотреть сработал датчик или нет. Датчик тупой контакт, который замыкается или размыкается.
    Проблема пошла ,как только начались морозы, летом купил машину, летом и осенью такого не замечал за ней, а как придавил мороз услышал данный звук. Масло поменяно исразу практически, в месте с фильтром. Масло mobil 3000 5w40 синтетика. Было залито с целью чуть поездить и слить,вымыв остатки старого масла. Машина стоит практически сейчас. Манометр любой подойдёт до 10 бар? Имеется ввиду воздушный или для жидкостей

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #30645
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Они у тебя ещё родные стоят или менял какие?
    Вот этого я не знаю... Я ничего ещё в двигателе не менял

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #30646
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Проблема пошла ,как только начались морозы, летом купил машину, летом и осенью такого не замечал за ней, а как придавил мороз услышал данный звук.
    Если к этому добавить, что хруканье пропадает через 5 минут после запуска ДВС - это время, когда масло нагреется.
    Масло и фильтр менял сразу как купил или перед морозами.???
    Не могло получиться так, что хруканье появилось после замены масла???
    Некоторые продаваны перед продажей, чтобы скрыть проблемы ДВС, льют масло погуще, разное кавно типа лавров, которое "повышает" давление масла... а потом, когда заливается нормальное масло, в котором есть моющие присадки, смывают это кавно в фильтр и забивают его.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Манометр любой подойдёт до 10 бар? Имеется ввиду воздушный или для жидкостей
    Лучше купи масломер с резьбой М10х1. Его так и называют. Стоит не дорого. Когда я покупал, что-то 10-15 трампов стоил. Важно, чтобы резьба М10Х1 без всяких переходников. Иначе с переходником его очень трудно вкрутить вместо датчика давления.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #30647
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если к этому добавить, что хруканье пропадает через 5 минут после запуска ДВС - это время, когда масло нагреется.
    Масло и фильтр менял сразу как купил или перед морозами.???
    Не могло получиться так, что хруканье появилось после замены масла???
    Некоторые продаваны перед продажей, чтобы скрыть проблемы ДВС, льют масло погуще, разное кавно типа лавров, которое "повышает" давление масла... а потом, когда заливается нормальное масло, в котором есть моющие присадки, смывают это кавно в фильтр и забивают его.

    Лучше купи масломер с резьбой М10х1. Его так и называют. Стоит не дорого. Когда я покупал, что-то 10-15 трампов стоил. Важно, чтобы резьба М10Х1 без всяких переходников. Иначе с переходником его очень трудно вкрутить вместо датчика давления.
    Возможно я сам виноват в этом... Масло я слил и не промывал , а залил названное масло выше, предыдущий владелец лил полусинтетическое масло ликви моли. Возможно фильтр забился говном от предыдущего масла,т.к бывший хозяин сказал,что масло по пробегу пора заменить, отъездом он ,по его словам тыс.8 ,поэтому не исключено ,что фильтр забит,давление упало,но маслёнку я на приборке ни разу не видел и по опросам ваг кома,ошибки этой при диагностики ,даже при покупке не было. Были ошибки по подушкам, это я устранил, блок подушек сдох и были ошибки в связи севшим АКБ. По маслу ничего не было. Так что нужно сделать замер давления ,я так думаю и менять масло с фильтром. Промывку использовать или нет? С учётом того что у меня совсем чуть подтекает передний сальник коленвала

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #30648
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,

    Просто информация к размышлению.
    В любом нормальном масляном фильтре есть два клапана:
    - противодренажный (по сути - обратный), нужен для того, что бы при остановке двигателя масло не сливалось из каналов в блоке и голове, обратно в картер.
    - редукционный (обычно рассчитан не давление около 2,5 атм.), нужен чтобы не порвать фильтрующий элемент в случае загрязнения и в случае "холодного" запуска. В кавычках потому, что даже летом, при утреннем запуске, давление насос выдает не менее 4 атм.

    Так вот, зная что редукционный клапан открывается на +- 2,5 атм. мы имеем картину "маслом": фильтр, на самом деле, фильтрует масло только прогретое до рабочей температуры и только на оборотах близких к холостому ходу, когда клапан закрыт.

    Детали тут и тут.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  9. #30649
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, ты не учел один маленький нюанс... что клапан редукционный работает внутри системы... по этому клапан открывается когда разница давлений перед фильтрующим элементом и за его пределами достигает значения 2,5 бара,

    с давлением которое дает насос это имеет мало общего... для того чтобы открыть этот клапан фильтрующий элемент должен создать ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ в масляной системе более 2,5 бара... поверь красная масленка придет раньше чем откроется этот клапан
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #30650
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    --
      Скрытый текст:
    Название: шланг печки (2).png
Просмотров: 114

Размер: 136.6 Кб
    ,который слева(на фото),дырка на шланге,2-3см от края.Берешь спичку и тыкаеш,способ тыка ещё никто не отменял Дырка может бить под хомутом.(зажимом).
    Так у меня там гофра натянута, поэтому и не увидел наскоком Теперь все предельно ясно. Спасибо.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #30651
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про ремкомплект рейки-если кому интересно :https://www.youtube.com/watch?v=RJhzwI9ju0o
    Б 6 седан BVY автомат

  12. #30652
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Так у меня там гофра натянута
    она у всех натянута по умолчанию.
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  13. #30653
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
    она у всех натянута по умолчанию.
    Да я не спорю. Просто как-то не поднялась рука заглянуть под неё.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #30654
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? <<<

    Суть проблемы следующая:
    1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
    2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...


  15. #30655
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    >>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? <<<

    Суть проблемы следующая:
    1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
    2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...

    В первую очередь смотри контакты фонарей на предмет окисления или ослабления.
    Б 6 седан BVY автомат

  16. #30656
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    В первую очередь смотри контакты фонарей на предмет окисления или ослабления.
    Хорошо, гляну, тут еще нашел на просторах инета предположение, что возможно что-то с проводом массы

  17. #30657
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 444

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    >>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? <<<

    Суть проблемы следующая:
    1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
    2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...

    особенно контакты с массой
    Сразу вспомнилась гирлянда задних фонарей на 2109 - похоже, аналогичная проблема
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  18. #30658
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    особенно контакты с массой
    Сразу вспомнилась гирлянда задних фонарей на 2109 - похоже, аналогичная проблема
    А не подскажешь коричневый провод массы от контакта платы на фонаре куда уходит дальше?

  19. #30659
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Возможно фильтр забился говном от предыдущего масла,т.к бывший хозяин сказал,что масло по пробегу пора заменить, отъездом он ,по его словам тыс.8
    Я бы заменил масло и фильтр. И замер давления. Когда заведешь холодный ДВС смотри как поднимается давление по мере прогрева. В слитом масле посмотри нет ли какой гадости.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #30660
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда менял грм почему то был уверен что помпа на аеб сидит на одном ремне с распредвалом. но она сидит на отдельном ремне от гура. при чем этот ремень без натяжителя и натяжка у него довольно свободная. потом в ютабе посмотрел - это не баг а фича вроде. собсно вопрос - заклит например помпу и что? ремень с гура будет просто проскальзывать но по факту ничего страшного не случится - только машина если не смотреть за температурой может закипеть. или встанут все ремни и грм все равно скажет пока?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

Страница 1533 из 2452 ПерваяПервая ... 5331033143314831523153115321533153415351543158316332033 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •