0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86, там, в принципе все достаточно просто, но есть нюансы: перед тем как лезть, взять Г-образный патрубок и колечко (хотя можно и старое запихнуть), хомуты да карбклинера побольше...
масло подается по трубке...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
За своим двс заметил,если тошнить по городу,вообще ни грамма не берёт...последний пример..после замены 2500-3000км ни грамма,еду на рыбалку по трассе,решил всех обогнать,кто встретится на путикилометров 30-40,давил нормально...сразу видно хавнул маслеца...лавр не знаю,наверно если есть проблема,то это как мёртвому припарки
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
ЗдАровА, СереШка.
Суровые калмыкине знают, что такое офисное кресло, под зад...ей
Серега, шучу.
Но вот там именно микролифт поднимает сидушку, ну, понимаешь.
Рад тебя видеть в теме, и тебе здравия
Надеюсь не обилел![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Очень хорошая темка.А вот нельзя чтоли проводить чистку этой турбины? Например от нагара.И еще написано что если проблемы с подшипниками то заменить турбу.А что нельзя заменить подшипники?semka189, Вот тема по турбине. Много интересного по проверке и эксплуатации. https://passatworld.ru/showthread.ph...zhno-ne-chitat
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
нечего там чистить, это у дизеля геометрия забивается...
там нет подшипников... картридж можно, но желательно где-нить в спецмастерской: после разборки желательно балансировать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вчера добрался до основания антенны. Что то не похоже на антенный усилитель или он над крышей? Изнутри только вроде крепёжная гайка. Проводку не проверял, но и лишний антенный провод нашёлся - тоже приходит к основанию антенны. В общем антенна очень похожа на эту из китая - https://ru.aliexpress.com/item/NEW-O...308.0.0.U93arT Или не это антенный усилитель?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Прочитай темку.Я оттуда все понял сразу.
Да заливается в свечные колодца, на 12 часов.
Я имел ввиду то что если у тебя кольца стали тонкие как фольга и к примеру они обросли "жиром"то как раз это и держит чообы не было большого дора масла.У некоторых после использования раскоксовки перестает масло жрать, а у некоторых наоборот начинает масло ведрами улетать по выше описанной причине.
Пока не слышут нелюбители Лавра: рекомендуется наоборот переодически использовать Лавр что бы уберать нагар с масла...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
читаю.
надо попробовать.))
да я не про то куда лить.
а про то куда масло будет литься-то, если кольца залегли конкретно?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Турбина довольно примитивное устройство. Крыльчатка на горячей стороне и похожая на холодной. Горячую часть раскручивают ОГ. Холодная качает воздух во впуск через интеркуллер. Если проще - радиатор, охлаждающий сжатый воздух после сжатия. Пардон за тавталогию.
Обе крыльчатки стоят на общем валу, который вращается в подшипнике скольжения с принудительной смазкой от маслонасоса ДВС. По сути вал турбины вращается в тонком слое масла.
В горячей части коксоваться нечему. Там температура запредельная.
Скорость вращения турбины на максимуме до 200 000 оборотов. Малейшая разбалансировка разобьет все в дребезги.
Не берусь утверждать, но вроде читал про ремкомплекты китайские.
Попробуй у гугла спросить - ремкомплект турбины пассат Б5.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Классный сайт.Где ты его откопал? А оплачиваешь через визу? Или пай пэл? Забил себе насос масляный даже оригинал не выдает.mitrich76, не запомнить, а записать
на - 12 американских денег:
http://www.rmeuropean.com/Make/PartN...rch=3b5827550e
Хотя не скажу что дешевле.Забил датчик уровня масла hella. Выдал 62$.это почти 3800 руб.Точно такая цена в exist.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Так, так так. Это чо, на него +5 вольт подается отдельно через разъем внизу на снимке?????
Я то думал по кабелю антенному. Афигеть
Вот мне и предстоит тоже туда добраться. Люк цука потек. Родственник на две недели машину попросил зимой и ..... ездил с климатом и открытым люком![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.