0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Погугли указатель давления масла на ВАЗ2106 и всё узнаешь. А то и в правду:
К самому датчику ничего не цепляют, как правильно заметил Василий - это "тупой контакт".![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну все умываю руки.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
--,который слева(на фото),дырка на шланге,2-3см от края.Берешь спичку и тыкаеш,способ тыка ещё никто не отменял
Дырка может бить под хомутом.(зажимом).
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Проблема пошла ,как только начались морозы, летом купил машину, летом и осенью такого не замечал за ней, а как придавил мороз услышал данный звук. Масло поменяно исразу практически, в месте с фильтром. Масло mobil 3000 5w40 синтетика. Было залито с целью чуть поездить и слить,вымыв остатки старого масла. Машина стоит практически сейчас. Манометр любой подойдёт до 10 бар? Имеется ввиду воздушный или для жидкостейВспомни когда последний раз менял масло и фильтр.
Срочно смотри давление масла. Можешь убить ДВС.
Как появилась проблема???? Постепенно, купил такую или вдруг начал дизелить????
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Виталя.
Можно только посмотреть сработал датчик или нет. Датчик тупой контакт, который замыкается или размыкается.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если к этому добавить, что хруканье пропадает через 5 минут после запуска ДВС - это время, когда масло нагреется.
Масло и фильтр менял сразу как купил или перед морозами.???
Не могло получиться так, что хруканье появилось после замены масла???
Некоторые продаваны перед продажей, чтобы скрыть проблемы ДВС, льют масло погуще, разное кавно типа лавров, которое "повышает" давление масла... а потом, когда заливается нормальное масло, в котором есть моющие присадки, смывают это кавно в фильтр и забивают его.
Лучше купи масломер с резьбой М10х1. Его так и называют. Стоит не дорого. Когда я покупал, что-то 10-15 трампов стоил. Важно, чтобы резьба М10Х1 без всяких переходников. Иначе с переходником его очень трудно вкрутить вместо датчика давления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Возможно я сам виноват в этом... Масло я слил и не промывал , а залил названное масло выше, предыдущий владелец лил полусинтетическое масло ликви моли. Возможно фильтр забился говном от предыдущего масла,т.к бывший хозяин сказал,что масло по пробегу пора заменить, отъездом он ,по его словам тыс.8 ,поэтому не исключено ,что фильтр забит,давление упало,но маслёнку я на приборке ни разу не видел и по опросам ваг кома,ошибки этой при диагностики ,даже при покупке не было. Были ошибки по подушкам, это я устранил, блок подушек сдох и были ошибки в связи севшим АКБ. По маслу ничего не было. Так что нужно сделать замер давления ,я так думаю и менять масло с фильтром. Промывку использовать или нет? С учётом того что у меня совсем чуть подтекает передний сальник коленвалаЕсли к этому добавить, что хруканье пропадает через 5 минут после запуска ДВС - это время, когда масло нагреется.
Масло и фильтр менял сразу как купил или перед морозами.???
Не могло получиться так, что хруканье появилось после замены масла???
Некоторые продаваны перед продажей, чтобы скрыть проблемы ДВС, льют масло погуще, разное кавно типа лавров, которое "повышает" давление масла... а потом, когда заливается нормальное масло, в котором есть моющие присадки, смывают это кавно в фильтр и забивают его.
Лучше купи масломер с резьбой М10х1. Его так и называют. Стоит не дорого. Когда я покупал, что-то 10-15 трампов стоил. Важно, чтобы резьба М10Х1 без всяких переходников. Иначе с переходником его очень трудно вкрутить вместо датчика давления.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Просто информация к размышлению.
В любом нормальном масляном фильтре есть два клапана:
- противодренажный (по сути - обратный), нужен для того, что бы при остановке двигателя масло не сливалось из каналов в блоке и голове, обратно в картер.
- редукционный (обычно рассчитан не давление около 2,5 атм.), нужен чтобы не порвать фильтрующий элемент в случае загрязнения и в случае "холодного" запуска. В кавычках потому, что даже летом, при утреннем запуске, давление насос выдает не менее 4 атм.
Так вот, зная что редукционный клапан открывается на +- 2,5 атм. мы имеем картину "маслом": фильтр, на самом деле, фильтрует масло только прогретое до рабочей температуры и только на оборотах близких к холостому ходу, когда клапан закрыт.
Детали тут и тут.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Butchersmeat, ты не учел один маленький нюанс... что клапан редукционный работает внутри системы... по этому клапан открывается когда разница давлений перед фильтрующим элементом и за его пределами достигает значения 2,5 бара,
с давлением которое дает насос это имеет мало общего... для того чтобы открыть этот клапан фильтрующий элемент должен создать ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ в масляной системе более 2,5 бара... поверь красная масленка придет раньше чем откроется этот клапан![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Про ремкомплект рейки-если кому интересно :https://www.youtube.com/watch?v=RJhzwI9ju0o
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
>>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?<<<
Суть проблемы следующая:
1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
В первую очередь смотри контакты фонарей на предмет окисления или ослабления.>>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?<<<
Суть проблемы следующая:
1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
особенно контакты с массой>>> Ребят, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?<<<
Суть проблемы следующая:
1. При включении "аварийки" в заднем правом фонаре начинают мигать габариты (они в одном фонаре со стопами).
2. При включении опять же левого поворотника, начинает медленней мограть стрелка поворотника при нажатии педали тормоза. Отпускаешь тормоз - поворотник переходит в нормальный режим...
Сразу вспомнилась гирлянда задних фонарей на 2109 - похоже, аналогичная проблема
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы заменил масло и фильтр. И замер давления. Когда заведешь холодный ДВС смотри как поднимается давление по мере прогрева. В слитом масле посмотри нет ли какой гадости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
когда менял грм почему то был уверен что помпа на аеб сидит на одном ремне с распредвалом. но она сидит на отдельном ремне от гура. при чем этот ремень без натяжителя и натяжка у него довольно свободная. потом в ютабе посмотрел - это не баг а фича вроде. собсно вопрос - заклит например помпу и что? ремень с гура будет просто проскальзывать но по факту ничего страшного не случится - только машина если не смотреть за температурой может закипеть. или встанут все ремни и грм все равно скажет пока?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан