1

Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Тебе похоже вот это нужно:Общий привет..Коллеги нужна фотка нашей фары с тыльной стороны куда лампа Н7 ближний вставляется.. Старый хозяин впендюрил ксенон колхоз..прижимается ясно это дело саморезеками.. лампа за ободок..сейчас приходиться и родную лампу так прижимать..я так понимаю из гнезда удалена вставка с защелкой у меня .
Номер штекера - 000 998 953
металлической скобы - 3B0 941 160 B
Цены - ужас.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. У меня сейчас такая ситуевина - выпал передний болт крепления подрамника к кузову. Стало скрипеть в переднем колесе (правом) как на телеге едешь. Заказал новый болт, но ставить смысла нет. Смотрю я в отверстие кузова, а там резьбы нету. Резьба там М12х1,5.
Вообщем мной было принято решения растачивать отверстие до резьбы М14 и точит новые болты с стандартныйм шагом резьбы М14х2.
Мне просто интерестно - там в лонжероне или кузове цельный алюминий или там какая-нибуть втулка наварена, кто знает?)
--- Добавлено чуть позже ---
почему. есть заменитель Hella 8KB 193 607-001 или Hella 8KB 193 607-002 - 160 руб.
Ну вот скоба 400 руб за кусок жестянки это да)
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Заметь, что все автомобильные резьбы с шагом 1,5 или 1,25, поэтому на 2 лучше не делай. Найди в тазомагазине подходящей длины на 14х1,5.
Когда подрамник снимал, точнее опускал, обратил внимание, что там втулки сделаны. Скорее всего всё металлическое.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, когда менял рычаги спереди, делал по elsa. Так вот там что то было про восстановление этих резьбовых втулок. Надо там посмотреть, как по заводу делается.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., спасибо. Нету метчика такого, только со стандартной резьбой. Покупать не хочу. До субботы надо сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
25kostik, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
25kostik,
Есть подозрение, что у нас в лонжероне такая же гайкаhttps://www.drive2.ru/l/4504296/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не, не гайка точно. Там резьба длиной 50-60 мм.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ноут с elsa на работе, вчера заработался и забыл посмотреть.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
2я например так и делаю.Замена масла 7 тыс.и фильтра.Брательник, занимающийся ремонтом авто и встречающийся часто с полосками турбин, мне дал совет, что фильтр воздушный как и масляный желательно менять при 7-8 там. Иначе фильтр подзабивается и начинает вытягивать вал турбины. Появляется продольный люфт и постепенно турба умирает.
--- Добавлено чуть позже ---
Пришел сегодня из Китая парктроник. Искал фотоотчёты по установке, но на сарай не нашел. На седаны ответом море. Меня интересует разметка, где ставить датчики. На седанах вроде даже заводская разметка изнутри есть. А на универсалах? Проблема у меня ещё и в том, что под скорлупой заднего бампера ничего нет. Нет ни бруса с кронштейнами, ни ещё какого то поглотителя сверху. Те я не могу даже прикинуть где ставить датчики. Брус под скорлупу буду ставить, так что датчики нужно поставить без ошибки.
По паркт.
Менял на сарае в прошлой тачке.Работы мин.на 30.ок 2 см.черной полосы резал.
Штат стоит в самой черной полосе.Так что не ошибешься.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет!перестали работать омыватели фар,куда смотреть в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
алюминия там точно нет, ибо сила приложенная к закручиванию тех болтов очень велика и алюминий не выдержит.
--- Добавлено чуть позже ---
метчик в целом не нужен, нужен болт из твёрдого сплава, то есть не мебельные болты, а реальный АВТОБОЛТ..смажешь маслом и он сам прорежет себе канавки. вернее подправит под свои витки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
понятно, что не сильно охота менять ланжерон, но может это и есть правильное решение?
вот глянь, не твой случай?
https://www.drive2.ru/l/450831379421201612/
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо.понятно, что не сильно охота менять ланжерон, но может это и есть правильное решение?
вот глянь, не твой случай?
https://www.drive2.ru/l/450831379421201612/
Буду в субботу на яме, еще раз все осмотрю. Мне кажеться будет достаточно резьбу во втулке перенарезать. И еще я думаю, если что-то пойдет не так, буду резать отверстие насквозь в лонжероне и сверху наварю гайку и болт подлинее. Там места хватит, в том фотоотчете пассат В3 и двигатель поперек, на В5 както попроще вроде сконструировано, не? )
Втулка думаю там с достаточной толщиной стенки, чтоб разсверлить отверстие на 2 мм больше.
Короче буду смотреть по месту.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят что это ? внутри что находиться ? и как это называется ?
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)