0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Мой елм работает со всеми машинами, к которым подключал, кроме пассата моего, потому искал причину, человек подсказал, как может быть, но руки не доходят![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
С ELMмом какой софт пользуете ? у меня Сканмастер на Андроиде ... по сравнению с ВАгкомом фигня . Ошибки не все видит , аддитив и мульт не правильно показывает . Плюс коннектится не сразу , надо время выжидать .
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на европейке их скорее и нет , ибо эта фича для америки и где там ещё было положено со светом . Разве что доделать проводку .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ежели не ездить на авто , а протирать с неё пыль , то и мух там не будет .
А по теме ... турбомотор дофига воздуха сосёт . В корпусе фильтра вечно высасываю пылесосом песок и кучу летающих насекомых . Когда была сетка , всё это добро было на ней , плюс влага , и песок и пыль забивает сетку , получается корка .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерял на гене и акуме било 18 на хх. При включении потребителей 17,5. Как только глушил било 14. Акум реально кипел, бил горячий.
300 км ехать домой в Украину, сейчас я в Польше, но уже нашел комплект инструмента. Узнал что 2 недели назад в генераторе меняли щетки, хз как ето связано
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
1)Вместо 3х Ом поставь резистор 2,7 Ом 1 Вт-на нескольких VW машинах прокатило;Народ,возвращаясь к теме. Никак не могу скинуть данные ошибки,даже с резистором 3 Ома вместо подушки,не vag com, не vcds mini, vag eeprom 1.19g пишет ошибку "wrong baudrate" приподключении в разъем диагностики автомобиля. Как стереть ошибки? Только перепрошивать блок,сняв его? Help! Passat b5 variant, шнурок Китай vag kkl
2)Проверяй соединения в косе блока комфорта и массовый провод-это обязательно,т.к. с виду они могут выглядеть вполне ещё,а внутри труха и окисление.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Ну или как вариант создать доп. нагрузку в разрыв цепи. Хотя бы лампой накаливания на 60-100 ватт.Если ты все правильно измерил (18 вольт), то тут и Ванга не скажет сколько твоя машина проедет. Может ЭБУД навернуться или приборка.......
Такая проблема может вылезти из-за обрыва (плохой) массы на ДВС или от АКБ на кузов. Проверь, зачисти и нормально зажми.
Может и регулятор генератора.навернулся.
Но скорей всего регулятор напряжения генератора. А массы чисто ради профилактики надо бы проверить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо,буду разбираться. А краш дата если записана, ее vag com показывает как ошибку?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=B5+Driver;5584004
Ну ежели не ездить на авто , а протирать с неё пыль , то и мух там не будет .
А по теме ... турбомотор дофига воздуха сосёт . В корпусе фильтра вечно высасываю пылесосом песок и кучу летающих насекомых . Когда была сетка , всё это добро было на ней , плюс влага , и песок и пыль забивает сетку , получается корка .[/QUOTE]
И какой у тебя пробег за год?50 есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты в полях в Ставрополе ездишь?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром завел било 18в, через секунд 20 стало 14.5 и потом 19в. На видео все есть
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OBidun,
"Быстрый" вариант - купить в Польше генератор на разборке или по медленнее, реле регулятор и диодный мост + самому перебрать генератор (может еще и подшипники с токосъёмными кольцами поменять)
Обрати внимание на 21 секунде как ярко стала фара светить при 19 В.
Вот народ ремонтировал Бош.
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю сначала поменять регулятор, а дальше посмотрю. Генератор перебирать негде
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
фигня какая то была - с работы ехал домой и в дороге потухли часы и одометр. приборка самая простейшая без дисплеев. думал уже попал на замену. домой приехал заглушил и завел снова - все вернулось в норму. звоночек что пора искать приборку?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет..Коллеги нужна фотка нашей фары с тыльной стороны куда лампа Н7 ближний вставляется.. Старый хозяин впендюрил ксенон колхоз..прижимается ясно это дело саморезеками.. лампа за ободок..сейчас приходиться и родную лампу так прижимать..я так понимаю из гнезда удалена вставка с защелкой у меня .
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Брательник, занимающийся ремонтом авто и встречающийся часто с полосками турбин, мне дал совет, что фильтр воздушный как и масляный желательно менять при 7-8 там. Иначе фильтр подзабивается и начинает вытягивать вал турбины. Появляется продольный люфт и постепенно турба умирает.
--- Добавлено чуть позже ---
Пришел сегодня из Китая парктроник. Искал фотоотчёты по установке, но на сарай не нашел. На седаны ответом море. Меня интересует разметка, где ставить датчики. На седанах вроде даже заводская разметка изнутри есть. А на универсалах? Проблема у меня ещё и в том, что под скорлупой заднего бампера ничего нет. Нет ни бруса с кронштейнами, ни ещё какого то поглотителя сверху. Те я не могу даже прикинуть где ставить датчики. Брус под скорлупу буду ставить, так что датчики нужно поставить без ошибки.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка