0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заказал AVA.Можно попробовать сделать, но проще заменить радиатор на nisens, себе брал, вроде хорошего качества
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое на отражателях, в Крыму только в Симферополе востанавливают хром, скхали за пару 3000 р., пока жаба давит, думаю найти хром балончик и самому покрасить.
Балончик не пойдет.не надолго
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
привет народ! подскажите, должно ли что-то быть в этих *ушках*?
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Все нормально - все через это проходят. Это как посвящение в любопытные по конструкции авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не находит жидкость по ссылкеОтпишусь по рейке. Год назад поменял шланг гур..поставил
Вложение 185235 Систему промыл и залил FEBI ..Обе машины на этой жиже..претензий у меня к ней нет..
Есть банка целая еще..попробую слить литру..залью чистого... ну это так для проформы..Можно код в студию?
Менял по алгоритму (?):
1) откачать старую жижу из бачка
2) покрутить рулем на вывешенных колесах вправо-влево по 5-6 раз периодически откачивая жидкость из бачка
3) налить новой жижи
4) покрутить рулем как в п.3
5) звести ДВС и покрутить как в п.3
Может где ошибся, прошу подправить![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые соклубники!
Готовлюсь к расточке блока под ремонтные поршни .
Подскажите,пожалуйста:надо-ли греть шатуны для установки новых пальцев или просто прессовать?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Спасибо.
Интересно, а такая же зеленая SWAG сильно отличается![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Кто сам ставил ПТФ.Без покупного проводка откуда можно извлечь пин для подключения в контактную группу?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, подскажите в чем отличие мотора AEB от AWT?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Для общего развития спрашиваю. Вроде как ДЗ на АЕВ мех. Но именно интересует больше сам двигатель. Он вроде как славится отсутствием масложора, и т.к. он не сильно отличается от моего, думаю насколько у меня конструктивно хороший ДВС![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
итак. метки проверены, кв, рв и на звездах все в нулях. шторка дпрв в норме. датчик подкинул новый кетайцкай. характер ошибки сменился на 17748 - кв/рв - несоответствие сигналов. зато заводиться на горячую начал с 1 раза, а не со 2-3-гомужЫки! откатал вчерась/сегодня на свежесобранном пасцате. заводиться стала с 2-3 раза (горячая). холодная с 1-го. шнурок ругается на обрыв подогрева 1-й лямбды и ДПРВ (ошибка 16727-слишком высокий уровень сигнала). сижу репу чешу, форум покуриваю... по лямбде ясно - замена. вот датчик... я так понимаю отголоски моего копошения в пихле. начну с меток и шторку датчика гляну. мож все же холл сдох?
зы. пока мОшин был стоячий, но собранный, все метки были перепроверены и пересчитаны многократно. заводилась раз пять до полного кипячения. с первого раза. а тут вот
какие мысли есть?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Охотно верю Сергей Николаевич. Есть тема, что CDAB уж очень прожорливые до масла и только капиталка помогает, а АЕВ как раз упямянули, что он не ест вообще. Ну если начнет подъедать, то "пару отжигов" и происходит раскоксовка и прет дальше. Вот и думаю, что такое натворили ВАГинаторы в угоду маркетологов?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
razrus, вот там есть уже разница - железки разные и кольца у них - авно...
А АЕВ и AWT: братья-близнецы... и жрут с удовольствием (если больные на всю голову)
пысы, а ты где вычислил, что я Николаич?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |