1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
starichok, пока не потекла не трогай рейку... проблема на холодную с поворотом распространенная... это износ картера распределителя (корпуса рейки)... жижу замени на АТФ мобил LT...
я так уже лет пять езжу... на холодную у меня и в лево и в право не крутится... пару минут ждешь после заводки и все работает... чем холоднее на улице тем дольше греть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Все как у меня перед тем как потек шланг ГУР. Правда год так отъездить успелОбщий привет. Коллеги такой трабл у меня..С утра завел..трогаться..руль в право крутит..влево упирается...С усилием проворачивается срывается..вроде как типо упирается во что то ..и все крутиться туда сюда нормально.......с глухим щелчком.. В поиске рыл ..так и не понял..Может кто сталкивался..? Дед Мысли на гора давай !
Да...в течении дня все окей...с утра опять такая хрень..Кстати зимой хуже будет пока жижа не прогреется.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сегодня увидел такие потеки.
А я все гадал куда антифриз девается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Случилась беда с моим железным конем. Утром резко затроил на хх. Намедни все было ОК. Пропуски по всем цилиндрам. И при этом ни одной ошибки ваг-ком не выдает. Тяга отсутствует до 2000 оборотов и резко появляется после 3000. Движок awt. Свечи менял, катушки менял, дмрв отключал, давление в рампе мерил, опрессовку делал, компрессию мерил. Все ок. Дтож показывает верно. Адд и мульт до этого были в небольшом минусе, теперь адд +5, мульт +12 (думаю подольше бы потестил цифры поднялись бы ещё). Может встречались с такими симптомами. Куда дальше копать?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
мультипликатив:Приветствую всех!
Случилась беда с моим железным конем. Утром резко затроил на хх. Намедни все было ОК. Пропуски по всем цилиндрам. И при этом ни одной ошибки ваг-ком не выдает. Тяга отсутствует до 2000 оборотов и резко появляется после 3000. Движок awt. Свечи менял, катушки менял, дмрв отключал, давление в рампе мерил, опрессовку делал, компрессию мерил. Все ок. Дтож показывает верно. Адд и мульт до этого были в небольшом минусе, теперь адд +5, мульт +12 (думаю подольше бы потестил цифры поднялись бы ещё). Может встречались с такими симптомами. Куда дальше копать?
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Диагностируется в группе 32
Норма -10%..+10%
Может бензин левый залил накануне или бензонасос и/или ДТОЖ![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно попробовать сделать, но проще заменить радиатор на nisens, себе брал, вроде хорошего качества
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое на отражателях, в Крыму только в Симферополе востанавливают хром, скхали за пару 3000 р., пока жаба давит, думаю найти хром балончик и самому покрасить.Всем привет.Разобрал фару, и понял почему у меня такой галимый свет.У нас только один человек восстанавливает покрытие.Отдал вчера.Посмотрим что получится.Вложение 185122
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ситуация такая: сдал я машину в Бош-сервис.
После диагностики сказали, что сбились программы управления впрыском.
Затем, после углубленного изучения проблемы, определили, что из-за неверных показаний ДМРВ (не запомнил, толи разрыв, толи кз) форсунки переливали.
Эту проблему решили - двигатель работает ровно, но из-за этого перелива теперь расплавился катализатор(пробег 220000 - давно думал что его время на исходе). Будут удалять.
История продолжается...
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вообщем проблема такая, машина коптит как паровоз. До снятия и перебора ГБЦ коптила белым дымом. После ремонта закоптила синим. Была заменена прокладка ГБЦ, МСК, цепь с натяжителем и грм с ремкомплектом. Делал все сам в гараже, прокладки, болты гбц, болты постелей распредвалов ставились новые, саму головку и клапана мыл, шлифовал, полировал все до блеска. Гидрокомпенсаторы чистил заполнял новым маслом. Также сверху оттер от нагара поршня и сам блок в местах прилегание с прокладкой, почистил каналы охлаждения. Все собрал и двигатель стал работать намного лучше, но коптить так и не перестал![]()
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Отпишусь по рейке. Год назад поменял шланг гур..поставил
Систему промыл и залил FEBI ..Обе машины на этой жиже..претензий у меня к ней нет..
Есть банка целая еще..попробую слить литру..залью чистого... ну это так для проформы..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, у меня вопрос по турбине. Двигатель AHH при резком ускорении на 3-4 передаче пропадает тяга, думаю передув. Выключу зажигание, опять вкл прёт..
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AHH.clb
Номер блока управления: 038 906 018 AS
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 71SG 1635
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 67D6478505450B2629B
3 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Шток актуатора управляется вакуумом, как уменьшить давление турбины? Удлинить или уменьшить регулировочной гайкой? В инете разная информация. В базе про бензинку, там наоборот подается давление для актуатора. Или тормозю?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат