0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Подскажите по проблме: если авто пробуксовывает,на приборке вываливается значёк ручника АБС и ЕСП,заведу заглушу и снова пропадает...ошибок нету,как то раз-два вылазила по кольцу абс заднему или по датчику абс,но по какому не помн.: куда копать?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
тогда принимай поздравления.
терь давайте по моему ГУРу решим вопрос... прокачан грамотно, жижа оригинал, подсосы устранены, насос в теории проехал тыщ 10 (мейле блин), клапан без задиров, высоту пружинки не измерял (но шаебочку подкинул), сетка стоит, жидкость не бурлит и не пенится. изначально скрипит при попытке повернуть руль на месте, с добавлением оборотов за 1000 и выше усиление появляется. в процессе езды гудежка пропадает и вроде все робеет как надо. но не всегда. живет своей жизнью сссабак...
тоже чоль пробку отвернуть![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, подскажите пожалуйста, полез в проводку в заднюю правую дверь, после завершения процесса обнаружил что перестал работать звуковой сигнал, который всегда был когда забудешь выключить свет, пропал сам свет под дверями (остальные плафоны все работают) и выскочила ошибка подушек безопасности на панельке, совпадеение или нет, не важно, как все устранить? спасибо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Пробовал-лопнул болт,теперь тяну до упора,но без фанатизма.Всем привет ребята !
Вопрос к тем, к то менял передние ступичные подшипники.
Собственно вчера заменили подшипник с левой стороны, зажали ступичный болт динамометрическим ключём до щелчка (115 Н/м) и далее по интсрукции нужно довернуть было ещё на 180 градусов. Но максимум что смогли , это довернули где то на 90 и то наверное чуть поменьше. Далее очень трудно и старшновато было ))
Кто нибудь доворачивал положенные 180 ?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Разобрал фару, и понял почему у меня такой галимый свет.У нас только один человек восстанавливает покрытие.Отдал вчера.Посмотрим что получится.![]()
Vorsprung durch Technik
Еще раз всем доброго дня!Всем доброго дня!
Подскажите, может кто сталкивался, какой радиатор отопителя мне подойдет? По VIN пробивается номер 8D1 819 031 C, нормальных аналогов для него ни в одном магазине нет, один Китай. В то же время некоторые Китайские аналоги также пробиваются под оригинальный номер 8D1 819 030 B, который ставился на ранних моделях (3B2). Хотелось бы поставить хороший аналог типа Behr или Hella, что в принципе на данный момент одно и то же))), но они есть только для номера 8D1 819 030 B.
В чем принципиальные отличия этих радиаторов и подойдет ли мне аналог для 8D1 819 030 B?
Неужели никто не может дать ответ на мой вопрос? Никто не сталкивался с такой проблемой?
"Зима близко!"А моя печка не греет совсем.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ну какой же пилять это пыльник
![]()
а что видите вы?!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
привет. не паникуй.
гуглил вчера твои номерки, смотрел фото/чертежи/картинки. разницы не обнаружил. плохо, что замену артикула не выдает...
--- Добавлено чуть позже ---
мужЫки! откатал вчерась/сегодня на свежесобранном пасцате. заводиться стала с 2-3 раза (горячая). холодная с 1-го. шнурок ругается на обрыв подогрева 1-й лямбды и ДПРВ (ошибка 16727-слишком высокий уровень сигнала). сижу репу чешу, форум покуриваю... по лямбде ясно - замена. вот датчик... я так понимаю отголоски моего копошения в пихле. начну с меток и шторку датчика гляну. мож все же холл сдох?
зы. пока мОшин был стоячий, но собранный, все метки были перепроверены и пересчитаны многократно. заводилась раз пять до полного кипячения. с первого раза. а тут вот![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
А чем плохо? Я так понимаю это косяк Behr Hella, либо есть какие-то ограничения для них от Vag-а. Принципиальной разницы я тоже не увидел, но решил переспросить у знающих людей, чтобы быть уверенным наверняка.
Работы слишком много, не хотелось бы ошибиться.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
по заменам на оба номера ВАГ выдает одинаковые варианты.
короче, немцИ кАзлы![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, какой размер наших НЧ динамиков и сопротивление?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы подходил осторожней в этом вопросе.Скрытый текст:
Обычно на магнитолах я видел стикер, на котором указано сопротивление нагрузки.
На пассате магнитолу пока не снимал и не знаю есть ли там стикер. Если УНЧ магнитолы расчитан на нагрузку 4 Ома, подключение 2 Ом приводит к увеличению выходной мощности почти в два раза. Колме этого надо будет использовать и другие пищалки (ВЧ динамики). Соответственно искажения тоже вырастут. Т.е. выходные каскады УНЧ будут работать с перегрузкой. Это разумеется при максимальной мощности, что может убить магнитолу.
Понятно, что на максимальной громкости не все гоняют магнитолу. Но Разные динамики слева/справа перед зад приведут к смещению зоны стереоэффекта. И баласом возможно не удастся исправить положение.
Если у кого есть снятая магнитола, гляньте, есть ли на ней схема подключение нагрузки е ее сопротивление.
Да и с теоретической точки зрения применять нагрузку по два Ома не целесообразно. Проводка в Пассате проводка выполнена тонким проводом. Чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше потери на разъемах и проводах.
В конце 90-х уже в выходных каскадах использовали мостовые схемы и усилители класса D, которые позволяли легко от источника 12 вольт снимать по 16 Ватт с канала. на нагрузке 4 Ома. Если учесть что у меня четырех-канальный УНЧ (есть баланс перед/зад и слева/справа), то можно снять суммарно 64 Ватта. В закрытом пространстве машины при такой мощности может ухи повредить, если долго слушать.
У меня вроде 4 Ома стоят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.