0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шток ходит, все работает!! Пробывал на 2ой передаче газ в пол, датчик передува не срабатывает. На 3ей срабатывает, и именно на 3500 оборотов двиг.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой столбик смотреть? 4ый?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал лог 11 группыLogs турбо.zip. 4ый столбик меняется резко от 0% до 90% счем-то(98 или 99, точно не помню).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Быстрее разгон, ошибка не успевает зафиксироваться.
Всё верно запускается диагностика геометрии.
Судя по давлению то шток сильно укорочен. Бери удлиняй по обороту, снимай логи и проверяй.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я открутил стопорную гайку на 10, больше гаек я не вижу, но есть такая крутелка( по логике ее крутить нужно, вот только она не двигается() полил вд, буду пробывать ее растармашить.
--- Добавлено чуть позже ---
Шток повернул на 360 градусов, против часовой стрелки. Сделал логи на 2ой и 3ей передаче.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
передув остался. ещё пробуй. да и сам смотри, в 11гр. 3 окно. цифры должны уменьшиться ближе к 2000я открутил стопорную гайку на 10, больше гаек я не вижу, но есть такая крутелка( по логике ее крутить нужно, вот только она не двигается() полил вд, буду пробывать ее растармашить.
--- Добавлено чуть позже ---
Шток повернул на 360 градусов, против часовой стрелки. Сделал логи на 2ой и 3ей передаче.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я хоть в ту сторону крутил? Прочитал, что выкручивать против часовой, но тезают смутные сомнения, так как стопорную гайку откручивал против часовой, и если крутить шток против часовой то и он будет закручиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
11гр. Смотреть в измеряемых параметрах, на хх оборотах?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
[QUOTE=Меркурий;5568209]да, газ только не отпускай... собственно можно и на 2й передаче если места мало
Ну вот дошли руки. Снял на 3-й. Снял дважды (для пущщего)Но вот вопрос. Когда снимал первый раз была жара и машина ехала плохо... мягко сказать. Сейчас похолодало и машина поехала. Так что лог может быть и вполне себе ничего, ну Вы уж посмотрите.
https://yadi.sk/d/S012WzfC3MWn5m
https://yadi.sk/d/ErqWjpBY3MWn7j
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1200 в 11 группе 3ем столбце, много крутить еще? Уже три оборота накрутил. А в логах я не знаю как глянуть. Только вчера прогу скачал, еще не разобрался толком.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
крутани ещё, как приблизишься. лог сними и сюда.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сними лог, посмотрим.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ехала норм, если нажать на педальку, то отключала турбу.
Сделал логи. Один когда выкрутил шток 7 раз по 360гр.(с вакумом), второй со снятой трубкой.Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Авария всегда была на авто?Ехала норм, если нажать на педальку, то отключала турбу.
Сделал логи. Один когда выкрутил шток 7 раз по 360гр.(с вакумом), второй со снятой трубкой.Logs.zip
Ну так у тебя и без вакуума передув. Смотри механическую часть геометрии, что то там не то. Какой ход штока? Пробуй выкрутить его до конца
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring