Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 892
  1. #17821
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid060988 Посмотреть сообщение
    что можно сказать.
    разобраться что там с 4м цилиндром и можно чиповать....
    а разобраться перекинув свечу и катушку из 1 в 4 и наоборот. и переснять лог 03 20 31. а также было бы интересно взглянуть на качественное фото эти 2х свечей.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #17822
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане. Вчера поймал ошибу :
    1 неисправность:
    19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования
    (больше верхнего предећY
    P3130 - 35-10 - - - Непостоянно

    Машина едет хорошо. никаких нареканий. Только весь ЕГР и турбина всегда в масле.
    Во время исполнительного теста через Васю клапана N18, пробовал *сосать* трубку вакуума на ЕГРе.
    один раз не тянется, другой тянется, и так поочерёдно. Тоесть когда клапан срабатывает- невозможно всосать воздух.

    В связи с этим решил снять Лог.(первый лог)
    Наверно немного нахимичил...если надо переснять -пересниму.
    Для меня эти цифирки -дремучий лес!
    Видите ли вы какие-либо аномалии?
      Скрытый текст:
    Понедельник,30,Октябрь,2017,09:16:39:10463,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC 0000AG 4897,

    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, мг / ул,,, %,STAMP, /min,,, %
    ,0.01,0,850.0,0.0,4.8,0.32,0.0,1008.0,984.0,0.0,0.64,0,192.0,984.0,99.6
    ,0.96,0,850.0,0.0,4.8,1.31,0.0,1008.0,984.0,0.0,1.65,0,192.0,984.0,99.6
    ,2.02,0,850.0,0.0,4.8,2.37,0.0,1008.0,984.0,0.0,2.73,0,192.0,984.0,99.6
    ,3.08,0,850.0,0.0,4.8,3.38,0.0,1008.0,984.0,0.0,3.70,0,192.0,984.0,99.6
    ,4.03,0,850.0,0.0,4.8,4.34,0.0,1008.0,984.0,0.0,4.66,0,192.0,984.0,99.6
    ,4.99,0,850.0,0.0,4.8,5.33,0.0,1008.0,984.0,0.0,5.69,0,192.0,984.0,99.6
    ,6.05,0,850.0,0.0,4.8,6.41,0.0,1008.0,984.0,0.0,6.77,0,192.0,984.0,99.6
    ,7.12,0,850.0,0.0,4.8,7.44,0.0,1008.0,984.0,0.0,7.76,0,192.0,984.0,99.6
    ,8.09,0,850.0,0.0,4.8,8.40,0.0,1008.0,984.0,0.0,8.72,0,192.0,984.0,99.6
    ,9.09,0,850.0,0.0,4.8,9.45,0.0,1008.0,984.0,0.0,9.81,0,192.0,984.0,99.6
    ,10.18,0,850.0,0.0,4.8,10.52,0.0,1008.0,984.0,0.0,10.84,0,192.0,984.0,99.6
    Понедельник,30,Октябрь,2017,10:38:11:10463,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC 0000AG 4897,

    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, мг / ул,,, %,STAMP, /min,,, %
    ,0.02,1407,290.0,450.8,84.5,0.33,450.8,1008.0,1200.0,13.3,0.67,1407,1164.0,1212.0,23.1
    ,0.99,1449,425.0,475.3,84.5,1.33,548.8,1008.0,1284.0,43.5,1.67,1617,1848.0,1476.0,46.2
    ,1.99,1659,730.0,764.4,4.8,2.33,798.7,1008.0,1860.0,45.5,2.69,1743,1896.0,1980.0,56.2
    ,3.06,1806,730.0,837.9,4.8,3.44,882.0,1008.0,2136.0,52.9,3.79,1953,2016.0,2196.0,66.5
    ,4.18,2016,735.0,877.1,4.8,4.54,833.0,1008.0,2124.0,52.5,4.90,2142,2028.0,2064.0,64.1
    ,5.26,2205,730.0,823.2,4.8,5.62,837.9,1008.0,2040.0,52.2,5.97,2331,2004.0,2040.0,67.7
    ,6.32,2415,720.0,808.5,4.8,6.65,784.0,1008.0,1992.0,50.2,6.97,2520,1968.0,1968.0,66.9
    ,7.31,2583,720.0,774.2,4.8,7.63,764.4,1008.0,1932.0,49.0,7.95,2688,1896.0,1920.0,67.3
    ,8.28,2730,715.0,739.9,4.8,8.61,715.4,1008.0,1848.0,45.5,8.95,2835,1860.0,1812.0,64.9
    ,9.27,2898,730.0,700.7,4.8,9.61,686.0,1008.0,1764.0,43.5,9.92,2961,1800.0,1740.0,63.0
    ,10.25,3003,725.0,676.2,4.8,10.57,651.7,1008.0,1704.0,42.7,10.89,3087,1752.0,1680.0,61.4
    ,11.21,3129,730.0,661.5,4.8,11.53,651.7,1008.0,1692.0,42.0,11.87,3192,1680.0,1692.0,64.5
    ,12.20,3234,725.0,641.9,4.8,12.55,632.1,1008.0,1656.0,34.9,12.90,3276,1572.0,1620.0,61.8
    ,13.25,3318,705.0,607.6,4.8,13.61,607.6,1008.0,1572.0,33.3,13.97,3360,1536.0,1560.0,62.6
    ,14.33,3381,700.0,592.9,4.8,14.68,602.7,1008.0,1560.0,35.7,15.03,3444,1608.0,1584.0,62.6
    ,15.40,3465,755.0,627.2,4.8,15.74,637.0,1008.0,1632.0,36.5,16.07,3507,1608.0,1644.0,64.9
    ,16.42,3528,790.0,627.2,4.8,16.75,622.3,1008.0,1632.0,36.5,17.07,3570,1596.0,1632.0,66.5
    ,17.39,3591,825.0,617.4,4.8,17.71,607.6,1008.0,1620.0,36.1,18.05,3633,1596.0,1608.0,67.7
    ,18.37,3675,850.0,597.8,4.8,18.69,602.7,1008.0,1596.0,36.1,19.01,3696,1596.0,1596.0,66.5
    ,19.31,3717,850.0,602.7,4.8,19.63,602.7,1008.0,1596.0,36.1,19.97,3759,1596.0,1596.0,67.7
    ,20.34,3780,850.0,592.9,4.8,20.70,607.6,1008.0,1608.0,36.5,21.05,3822,1596.0,1608.0,68.9
    ,21.42,3843,850.0,607.6,4.8,21.78,597.8,1008.0,1596.0,36.5,22.13,3885,1596.0,1584.0,67.7
    ,22.50,3906,850.0,597.8,4.8,22.86,588.0,1008.0,1584.0,36.9,23.22,3948,1596.0,1584.0,68.5
    ,23.60,3969,850.0,592.9,4.8,23.95,607.6,1008.0,1608.0,38.4,24.31,4011,1620.0,1620.0,69.3
    ,24.68,4032,850.0,607.6,4.8,25.04,592.9,1008.0,1620.0,38.4,25.40,4074,1620.0,1620.0,69.7
    ,25.76,4095,850.0,607.6,4.8,26.12,597.8,1008.0,1620.0,38.4,26.48,4116,1608.0,1620.0,70.1
    ,26.84,4137,850.0,583.1,4.8,27.20,588.0,1008.0,1608.0,38.0,27.55,4179,1608.0,1608.0,70.5
    ,27.92,4200,850.0,583.1,4.8,28.27,612.5,1008.0,1644.0,43.1,28.60,4242,1692.0,1692.0,72.1
    ,28.95,4263,850.0,617.4,4.8,29.29,627.2,1008.0,1740.0,45.5,29.61,4326,1740.0,1752.0,75.3
    ,29.96,4347,850.0,632.1,4.8,30.27,622.3,1008.0,1764.0,47.1,30.59,4410,1776.0,1764.0,76.1
    ,30.91,4242,850.0,622.3,4.8,31.23,651.7,1008.0,1692.0,52.2,31.55,3192,1944.0,1764.0,68.5
    ,31.89,3192,770.0,651.7,4.8,32.21,656.6,1008.0,1740.0,44.3,32.53,3192,1788.0,1740.0,64.5
    ,32.85,3213,755.0,666.4,4.8,33.17,671.3,1008.0,1752.0,43.9,33.48,3234,1776.0,1752.0,63.0
    ,33.81,3234,745.0,656.6,4.8,34.15,646.8,1008.0,1704.0,40.0,34.45,3255,1668.0,1692.0,65.7
    ,34.78,3255,720.0,622.3,4.8,35.12,607.6,1008.0,1632.0,33.3,35.48,3276,1500.0,1572.0,63.8
    ,35.84,3276,605.0,553.7,4.8,36.20,465.5,1008.0,1380.0,19.2,36.53,3255,1296.0,1344.0,57.0
    ,36.90,3234,455.0,485.1,4.8,37.26,475.3,1008.0,1332.0,19.2,37.59,3213,1296.0,1320.0,57.8
    ,37.96,3192,430.0,480.2,4.8,38.30,475.3,1008.0,1308.0,18.0,38.65,3192,1272.0,1308.0,55.4
    Понедельник,30,Октябрь,2017,10:41:51:10463,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC 0000AG 4897,

    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, мг / ул,,, %,STAMP, /min,,, %
    ,0.30,1680,470.0,529.2,84.5,0.62,612.5,1008.0,1404.0,84.7,0.01,1680,1236.0,1332.0,38.3
    ,1.26,1806,850.0,813.4,4.8,1.58,877.1,1008.0,2004.0,100.0,0.93,1764,2220.0,1584.0,53.0
    ,2.20,2016,850.0,984.9,4.8,2.53,975.1,1008.0,2412.0,100.0,1.90,1953,2304.0,2184.0,59.8
    ,3.25,2268,850.0,867.3,4.8,3.59,857.5,1008.0,2124.0,100.0,2.88,2163,2340.0,2340.0,64.5
    ,4.28,2478,850.0,847.7,4.8,4.63,862.4,1008.0,2112.0,100.0,3.93,2415,2340.0,2100.0,61.0
    ,5.35,2709,850.0,862.4,4.8,5.70,867.3,1008.0,2148.0,100.0,4.98,2625,2340.0,2148.0,61.8
    ,6.41,2898,850.0,847.7,4.8,6.77,867.3,1008.0,2160.0,100.0,6.06,2835,2340.0,2148.0,59.8
    ,7.49,3087,850.0,891.8,4.8,7.85,906.5,1008.0,2316.0,100.0,7.12,3024,2340.0,2208.0,59.8
    ,8.55,3276,850.0,911.4,4.8,8.91,886.9,1008.0,2328.0,100.0,8.21,3213,2340.0,2352.0,63.4
    ,9.60,3465,850.0,896.7,4.8,9.93,877.1,1008.0,2352.0,100.0,9.25,3402,2340.0,2328.0,62.2
    ,10.59,3612,850.0,867.3,4.8,10.92,872.2,1008.0,2364.0,100.0,10.26,3570,2340.0,2340.0,62.6
    ,11.54,3759,850.0,847.7,4.8,11.86,847.7,1008.0,2340.0,100.0,11.22,3696,2340.0,2352.0,63.8
    Понедельник,30,Октябрь,2017,10:44:34:10463,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC 0000AG 4897,

    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, мг / ул,,, %,STAMP, /min,,, %
    ,0.65,1953,715.0,612.5,4.8,0.01,553.7,1008.0,1392.0,15.7,0.32,1743,1260.0,1392.0,28.7
    ,1.63,2100,840.0,1024.1,4.8,0.98,837.9,1008.0,1716.0,73.7,1.30,2016,2316.0,2052.0,60.6
    ,2.59,2310,825.0,847.7,4.8,1.94,1004.5,1008.0,2424.0,74.5,2.26,2247,2316.0,2328.0,63.0
    ,3.61,2562,810.0,872.2,4.8,2.91,852.6,1008.0,2112.0,74.1,3.24,2457,2280.0,2100.0,59.8
    ,4.69,2793,795.0,872.2,4.8,3.97,872.2,1008.0,2136.0,69.0,4.33,2730,2172.0,2160.0,62.6
    ,5.77,2982,830.0,833.0,4.8,5.05,847.7,1008.0,2148.0,67.1,5.41,2919,2196.0,2112.0,59.8
    ,6.77,3129,850.0,911.4,4.8,6.12,862.4,1008.0,2148.0,94.9,6.44,3066,2340.0,2220.0,60.2
    ,7.74,3276,850.0,896.7,4.8,7.08,926.1,1008.0,2364.0,100.0,7.42,3234,2340.0,2340.0,61.8
    ,8.71,3423,845.0,896.7,4.8,8.06,896.7,1008.0,2328.0,98.8,8.38,3381,2340.0,2340.0,62.2
    ,9.75,3591,845.0,857.5,4.8,9.05,891.8,1008.0,2364.0,91.8,9.41,3549,2328.0,2352.0,63.8
    ,10.84,3759,850.0,837.9,4.8,10.11,857.5,1008.0,2340.0,91.8,10.47,3717,2328.0,2352.0,64.1
    ,11.90,3906,850.0,833.0,4.8,11.20,837.9,1008.0,2304.0,94.9,11.55,3843,2328.0,2328.0,63.8
    Понедельник,30,Октябрь,2017,10:47:59:10463,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC 0000AG 4897,

    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,ВРЕМЯ,790-870,230-310,210-350,40-75%,ВРЕМЯ,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,ВРЕМЯ,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, мг / ул,,, %,STAMP, /min,,, %
    ,0.72,1932,850.0,813.4,4.8,0.01,573.3,1008.0,1392.0,25.1,0.36,1848,1992.0,1512.0,26.7
    ,1.80,2184,850.0,916.3,4.8,1.08,926.1,1008.0,2076.0,100.0,1.44,2100,2328.0,2340.0,64.5
    ,2.89,2457,850.0,872.2,4.8,2.14,867.3,1008.0,2208.0,100.0,2.50,2373,2340.0,2136.0,60.2
    ,3.91,2709,850.0,906.5,4.8,3.24,867.3,1008.0,2148.0,100.0,3.58,2625,2340.0,2184.0,62.6
    ,4.87,2919,850.0,877.1,4.8,4.25,886.9,1008.0,2220.0,100.0,4.55,2856,2340.0,2208.0,59.4
    ,5.84,3108,850.0,872.2,4.8,5.19,867.3,1008.0,2196.0,100.0,5.51,3045,2340.0,2196.0,59.8
    ,6.84,3297,850.0,901.6,4.8,6.16,882.0,1008.0,2244.0,100.0,6.47,3213,2340.0,2268.0,60.6
    ,7.91,3486,850.0,872.2,4.8,7.18,911.4,1008.0,2352.0,100.0,7.54,3423,2340.0,2364.0,63.8
    ,8.98,3675,850.0,852.6,4.8,8.27,877.1,1008.0,2352.0,100.0,8.62,3612,2340.0,2376.0,64.9
    ,10.06,3822,850.0,852.6,4.8,9.34,833.0,1008.0,2352.0,100.0,9.70,3780,2340.0,2328.0,62.6
    ,11.04,3969,850.0,833.0,4.8,10.38,833.0,1008.0,2340.0,100.0,10.71,3927,2328.0,2316.0,64.9
    ,12.00,4095,850.0,798.7,4.8,11.36,818.3,1008.0,2304.0,100.0,11.68,4074,2304.0,2292.0,65.3
    ,12.98,4221,850.0,788.9,4.8,12.31,803.6,1008.0,2280.0,100.0,12.63,4179,2268.0,2268.0,66.5

    Спасибо
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  3. #17823
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo, Зайди в Базу Знаний - Как снимать логи....
    Пожалей наши мозги....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #17824
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гы, я так и знал что накосячил... Но я пересниму завтра.
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  5. #17825
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo, Не боги горшки обжигают - снимешь - архивируй в ZIP и выкладывай...Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #17826
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    1 неисправность:
    19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования
    (больше верхнего предела)
    P3130 - 35-10 - - - Непостоянно
    Машина едет хорошо. никаких нареканий. Только весь ЕГР и турбина всегда в масле.
    Во время исполнительного теста через Васю клапана N18, пробовал *сосать* трубку вакуума на ЕГРе.
    один раз не тянется, другой тянется, и так поочерёдно. Тоесть когда клапан срабатывает- невозможно всосать воздух.
    Переснял логи.
    Сделал два.. по две группы.
    Надеюсь сейчас всё правильно. Пожалуйста посмотрите и прокомментируйте?
      Скрытый текст:
    третья и десятая группыLOG-01-003-010-001.zip и 11 и 10 LOG-01-011-002-xxx.zip
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  7. #17827
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo, По твоим логам видно что авто чипован и турбина дует лучше чем до чипа.
    Ну а по поводу масла -
    Возможно не работает система вентиляции картера. А возможно резинки повысыхали. Мой двигатель и смотри откуда масло.
    Ошибка по ЕГР косвенно подтверждает что проблем в вентиляции картера.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #17828
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Понятия не имел что моя машинка чипована... Когда пробовал такую же на механике то показалось что намного резвее чем моя!

    А эта проблемка может быть изза катализатора? А то у меня гримит в глушителе...?
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  9. #17829
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    vituzzo, По твоим логам видно что авто чипован и турбина дует лучше чем до чипа.
    Ну а по поводу масла -
    Возможно не работает система вентиляции картера. А возможно резинки повысыхали. Мой двигатель и смотри откуда масло.
    Ошибка по ЕГР косвенно подтверждает что проблем в вентиляции картера.....
    С чего ты взял что чипован? Стандартный надув для AVF. И ЕГР с картером никак не завязан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    Спасибо! Понятия не имел что моя машинка чипована... Когда пробовал такую же на механике то показалось что намного резвее чем моя!

    А эта проблемка может быть изза катализатора? А то у меня гримит в глушителе...?
    Ну с катализатором видимо есть проблема, с оборотами наполняемость цилиндров падает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #17830
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    AVF
    Я не посмотрел что дизель, извиняюсь, я в трактатах не очень....

    --- Добавлено чуть позже ---

    vituzzo, Забудь , я не посмотрел что дизель....это не мое. Сорри...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #17831
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток что сможете сказать по логам форумчани.пока получилось тока такие снять гололед на улице и дороги подходящей нетLOG-01-003-114-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-02-007-xxx-xxx.zip группа 32 первое окно -1.7%второе -6.3%
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  12. #17832
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Немного не в тему но спрошу, как считаете свечи после промывки форсунок винсом надо ли менять или можно ездить на них дальше?

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  13. #17833
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Немного не в тему но спрошу, как считаете свечи после промывки форсунок винсом надо ли менять или можно ездить на них дальше?

    Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
    не в обиду, ты зарегился ради этого вопроса? как сам думаешь, что с ними станет? да и двигатель какой?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #17834
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    не в обиду, ты зарегился ради этого вопроса? как сам думаешь, что с ними станет? да и двигатель какой?
    Да всё нормально Юр,на аудиклабе походу ветка расшифровка лог файлов загнулась,а тут есть с кем поговорить, и не ожидал тебя в этой теме увидеть [emoji6] как специалиста по механикам. Просто я давно ещё к Мелкону ездил на раскоксовку и промывку форс,так и катаюсь потом на этих свечах,вроде как он говорил можно и не менять. После переделки на механику никак логи не сниму,тоже есть вопросы по машине.

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #17835
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Да всё нормально Юр,на аудиклабе походу ветка расшифровка лог файлов загнулась,а тут есть с кем поговорить, и не ожидал тебя в этой теме увидеть [emoji6] как специалиста по механикам. Просто я давно ещё к Мелкону ездил на раскоксовку и промывку форс,так и катаюсь потом на этих свечах,вроде как он говорил можно и не менять. После переделки на механику никак логи не сниму,тоже есть вопросы по машине.

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Двигатель amb 1,8t

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  16. #17836
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Двигатель amb 1,8t
    я бы заменил а эти не выкидывал а оставил для следующей промывки.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #17837
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я бы заменил а эти не выкидывал а оставил для следующей промывки.
    Я так и подумал сделать,просто говорят лучше поменять кто можно не менять...просто хотел услышать почему? С ними что то происходит потом?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  18. #17838
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    что сможете сказать по логам форумчани.
    ну и что что гололёд, антипробуксовка не отключается, газ в пол не нажимаются? эти логи сняты не правильно!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #17839
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    просто хотел услышать почему? С ними что то происходит потом?
    оплавляются из-за высокой температуры, не та искра не тот заряд
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #17840
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2017
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.пропала тяга VW B5 1998 1.9TDI AFN 81kWt

    Ошибки и логи прикрепляю в один тхт файлDTC-01.txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DTC-01.txt (546 байт, Просмотров: 6)

Страница 892 из 1095 ПерваяПервая ... 392792842882890891892893894902942992 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •