0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Байпас стоит правильно, опресовка утечек не показала. Немного спускает через крышку маслянную, но при несильном нажатии нешипит. 32 31 20 писал как положено.....почему на хх?
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
На видео осцилограмма с ДПКВ. Там как раз попало на видео момент когда она глохнет. Провода и наконечники на катушку все новые силиконовые с зимы поставил. Свечи были иридиевые отходили 30 тыщ км. Ресурс 50 тыщ. щас поменял на обычные до выяснения обстоятельств. Заводилась при иридиевых свечах без проблем даже зимой в -40. осцилограф советский так что снять картинку не могу. завтра на работе возьму цифровой двухканальный и сниму картинку.optic, С такими затратами проще и дешевле поставить МЗ от 2110 старого образца. Так же и катушка и коммутатор в одном флаконе.
Осциллограмму не видел, только видео. во вложении, или на видео и осциллограмма? Просто видео у меня эксплорер не воспроизводит. Подключай осциллограф и смотри что пропадает. Поидее вроде из-за ДПРВ глохнуть не должна. Осцилку с ВВ части тоже можно сделать.
Давление топлива вроде есть, но запаса нет. Что ещё производительность покажет... Сколько литров в минуту при определённом давлении? Если манометр заводской, то у него есть краник для стравливания с шланчиком. На заведённом открыть краник на слив - давление упасти не должно.
Да и ещё. Модули зажигания так часто и безпричинно не умирают - или сигнал на них пропадал и менялись исправными, или проблема в свечах и ВВ проводах. Свечи и провода дешевле катушек и модулей зажигания. Осенью притянули троящую четырку. Свечи не помнит когда менял, провода ВВ ещё родные. В итоге из-за большой нагрузки пробило катушку зажигания, ток пошёл большой и сгорел выходной ключ в ЭБУ. Ключ коротнул , ток пошёл через пробитую катушку постоянно и она от перегрева лопнула. В итоге экономия на свечах вышла боком - замена свеч, проводов, катушки зажигания и ремонт мозгов.
про замер давления. крантика нет на манометре, поэтому только так замерять смог.
по поводу катушки. щас пересадил оригинальный комутатор на рабочие катушки. работать работает все исправно и ошибок по обрыву цепи не выдает. поэтому было принято решение оставить комутатор родной а катушки от Huco.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегодня ездил в соседний город, на обратном пути по трассе снял логи. Бензин заправлял 95. ДМРВ новый бош, двигатель АЕБ.
Восьмая группа: 2,55 ms, -0,8%
Что можно сказать про состояние и работу двигателя?
логи.zip
Эх, похоже лог не снял 2,13,24 (((( Что этот лог показывает? Мельком при снятии лога посмотрел - углы большие вроде были.
При снятии надо было сразу газ в пол?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
25kostik, в восьмой группе надо второе и третье поле, и да, сразу педаль до упора и не отпускать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
третье 3,9% в плюсе. Второе минус 0,8% Газ до упора и держал
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну вот в продолжении темы по моему мотору сегдоня выяснилось следущее. вот картинка осциллограммы с верху ДПКВ снизу ДПРВ.
вроде как все в норме. а вот видео с осцилографа как машина глохнет. Сверху ДПКВ снизу сигнал с мозгов на катушку. на 25-26 секунде видео нажимаем на паузу видеоролика и видим картину.
https://yadi.sk/i/PqAGjuZ13KiSkr
--- Добавлено чуть позже ---
кто что думает, товарищи подскажите! на мой взгляд дак катушка подала импульс и потом после этого еще датчик ДПКВ сделал несколько вздохов и перестал подавать импульсы. А до момента искрообразования не дошло. Сигнал снимал на 3 цилиндре. на мой взгляд сдыхает датчик ДПКВ?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
optic, ну да, похоже на пропадание сигнала с ДПКВ - сигнал не затухающй, а резкое пропадение. Но и по сигналу с ДПРВ вопросы есть - состояние датчика должно быть постоянным. Включенное - горизонтальная полочка, выключенное - горизонтальная полочка. А тут под наклоном все эти полочки. Проверить массы на ДПРВ. Так же и на ДПКВ проверить контакты, провод.
КолянВ5, Сам посмотрел снятый лог. По расходу воздуха вроде порядок, почти (112 или 118) 120 г надуло, но двигатель не докрутил, скорей из-за этого. Тактование клапана N75 вроде тоже в норме - турбина живая. А вот мулькик большой - бедная смесь? и с временем впрыска что то не очень - это коррекция из-за бедной смеси? или...?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
25kostik, вроде как перед этим почистил клемму земляную под бочком ОЖ . Сопротивление на датчике ДПКВ стало 2.3 Ом на датчике ДПРВ около 5 Ом. Контакты в отличном состоянии на обоих разъемах.
Есть какой то вердикт, мне то чего делать ДАтчик ДПКВ менять? или еще чего заснять чтоб удостовериться точно
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
optic, амплитуда сигнала с ДПКВ какая?
Вот пример сигнала с ДПРВ http://diamag-osc.com/forum/download...85053637553535 правда дизель, но смысл тот же.
Глохнет часто? Перезаснять сигнал с ДПКВ и удостовериться, что именно этот сигнал пропадает? Кстати, ДПКВ индуктивный?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Глохнет как нагреется. потом 5 минут перекура и снова заводится и еще 10 минут и снова глохнет. и так далее. Амплитуду как то в памяти не запомнилась. на видео не видно амплитуду? Сегодня человек предложил еще померять сигнал с отключнного от мозгов ДПКВ и посмотреть амплитуду и прочее и потом нагреть что бмашина заглохла и посомтреть на отключенном выдает он чего нить или нет. если нет то это датчик виновен в моей проблеме. если выдает сигналы то.optic, амплитуда сигнала с ДПКВ какая?
Вот пример сигнала с ДПРВ http://diamag-osc.com/forum/download...85053637553535 правда дизель, но смысл тот же.
Глохнет часто? Перезаснять сигнал с ДПКВ и удостовериться, что именно этот сигнал пропадает? Кстати, ДПКВ индуктивный?мозги где то отключают опорное напряжение на него , короче мозги.
Правильно рассуждаю?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
optic, правильно говорит, так и надо проверить. Не по твоему мотору, но вот для примераЭто с друго го двигателя. Если что, могу посмотреть и на твой двигатель. Год машины какой и модель двигателя. Для представленного выше подтяжка не нужна, если не ошибаюсь, он индуктивный. От нагрева может быть расширение пластмассы и обрыв провода внутри датчика.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ОООО. буду примерно благодарен если посмотришь. мотор ARG 1.8L по птс 2000г коробка ручка DWA. У меня вроде как тоже индуктивный. только замерить индуктивность прибора нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А то сегодня поеду опять мерять вечером, хотелось бы побольше конкретики уже. а то надоело на автобусе ездить в такую погоду.
--- Добавлено чуть позже ---
А что это за программа такая?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
optic, программа AutoData. Очень много чего есть по многим автомобилям с лохматых годов до ... у меня до 2014 года.
Скрытый текст:
Но по твоему двигателю такой распиновки нет, есть методика проверки датчиков для АДР - большая ли разница? Вот что по нему (по АДР)
Но мне кажется форма сигнала, амплитуда должны совпадать и с выложенным мною раньше.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Короче сейчас попробовал как машина заглохла замерить сигнал с со 2 клеммы датчика. датчик отключил от машины и попробовал снять сигнал с него крутя стартером. Амплитуда получилась 150 мили вольт. то бишь сигнал есть. а машина не заводится(((((. какие еще могут быть причины? ADR тоже подойдет. А схемы блока управления нету?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос такой . на картинкепод номером блока есть кодировка 0003. что она обозначает? Если я возьму блок с таким же номером но кодировка 0005 будет, работать будет на моей машине?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Те 0,15В всего? Считай сигнала нет. С иномарками редко связываюсь, в основном отечественные. Тоже раз провозился с заводкой Ваза, подключил осцил, сигнал есть, но не заводится, долго провозился и потом подсказалу уже вроде - посмотрел амплитуду, а она мала. Заменил датчик и всё заработало. Для ваза при прокрутке напряжение с ДПКВ 3-6 В, на работающем 20-40, при перегазовках до 60-100 В. Так что проверяй амплитуду, сверь её при работающем и не работающем.
На выше выложенных мною скринах с осцилками указаны значения напряжений - 3,1 и 2 В. В английском я ноль, но так понимаю не ниже 2-3 вольт должен быть сигнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Схемы потрохов? На Вазы схем Бошевских мозгов не встречал, только на январи. Ответ на форумах один - только Роберт Бош знает схему. ЭБУ одна из самых надёжных частей в авто, безпричинно редко выходят из строя, обычно помогают. Так что если и есть проблема, что навряд ли, то сначала устранять причину, а потом менять мозги.
А пока склоняюсь к ДПКВ.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Тоесть ты хочешь сказать что до 1 вольта ему мало совсем?Те 0,15В всего? Считай сигнала нет. С иномарками редко связываюсь, в основном отечественные. Тоже раз провозился с заводкой Ваза, подключил осцил, сигнал есть, но не заводится, долго провозился и потом подсказалу уже вроде - посмотрел амплитуду, а она мала. Заменил датчик и всё заработало. Для ваза при прокрутке напряжение с ДПКВ 3-6 В, на работающем 20-40, при перегазовках до 60-100 В. Так что проверяй амплитуду, сверь её при работающем и не работающем.
На выше выложенных мною скринах с осцилками указаны значения напряжений - 3,1 и 2 В. В английском я ноль, но так понимаю не ниже 2-3 вольт должен быть сигнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно сегодня еще раз замеряю все.
--- Добавлено чуть позже ---
Дак ведь чтоб датчик выдал 2 вольта это надо ого го катушку то
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем решил начать с датчика искать проблему. Возможно завтра уже поменяю его.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот для примера снял с разобранной нивы дпкв и подключил непосредственно к осциллографу, обоими контактами, подносил и убирад от торца датчика нож, вот сигнал, всплески до 7 вольт. проверяй сигнал на рабочем и незаводящемся, подключившись к обоим контактам датчика.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ты имеешь ввиду обоими крокодилами щупа на оба провода датчика?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, Камрады!
Постигла беда мой пассат, как говорят в народе, "не прёть". Мотор AWT, раньше все было замечательно, а потом умерла турбинка, которую я на днях благополучно поменял, но как оказалось, не сильно это помогло. Пока суть да дело, наткнулся на эту замечательную тему, соответственно сразу же снял лог 114 и 115 группы, дабы послушать умных людей, перед тем как приступать к еще более решительным действиям)). Лог снимал на дороге в оба напрвления, третья передача, тапка в пол. Хотелось конечно до отсечки, но те показания тахометра, что в логе, оказались предельными, дальше как я не пытался, не разгоняется, что меня еще больше удручает.Log.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столкнулся с той же проблемой на Шкода Румстер 2007 гв., 1.4 тди, дизель bnv,пробег 195 т. Логи снимал сам по рекомендациям форума Шкода румстер; турбину не снимал,пока ничего не предпринимал. Хочется услышать диагноз от профессионалов. Логи.zipДень добрый, Камрады!
Постигла беда мой пассат, как говорят в народе, "не прёть". Мотор AWT, раньше все было замечательно, а потом умерла турбинка, которую я на днях благополучно поменял, но как оказалось, не сильно это помогло. Пока суть да дело, наткнулся на эту замечательную тему, соответственно сразу же снял лог 114 и 115 группы, дабы послушать умных людей, перед тем как приступать к еще более решительным действиям)). Лог снимал на дороге в оба напрвления, третья передача, тапка в пол. Хотелось конечно до отсечки, но те показания тахометра, что в логе, оказались предельными, дальше как я не пытался, не разгоняется, что меня еще больше удручает.Log.zip