0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
L1nk1N,
1. Даже в ниндзюцу войну разрешается принимать решение по форме облаков, в случае когда информации для осознанного принятия решения недостаточно.
2. Тебе дали два ответа
- у тебя все нормально...
- у тебя клинит геометрия и разжевали чего и почему..
Ты то сам как думаешь - у тебя с авто все нормально?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, помогите понять. Ситуация такая - я знаю, что у меня в интеркулере дыра, давление не держит. Но на логах я не вижу проблем, может я туп и делаю неправильные выводы, но вот скрин лога.
Сразу после зашел в группу 32, аддитив = -2.3, мульт = 0, ровно, до записи лога мульт был -0.8 !
031 группу смотрел в режиме спокойной езды, 0.9, крутится вокруг этой цифры (лог не снимал). BTDC при спокойной езде иногда достигал 43 градусов.
Могу предположить, что если мульт вырос от 0.8 до лога к 0 за минут 10-15,то мульт положительный, хотя бы динамика, а значит при записи лога смесь была бедной (может быть ошибочно).
Объясните плиз чего я не понимаю, я чую, что где-то я или сам обманулся или датчики гонят, но кулек сто процентов с дырой)
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
nsnayp, Дыра действительно есть( скважность 75-го примерно в два раза больше от нормальной), но производительности турбины хватает чтобы и в дыру дуть и двигатель обеспечить нормальным наддувом...
ДМРВ явно занижает показания.....
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
что за авто ? чей чип?
на логах мало инфы, нужно снимать до 5500 оборотов. и ещё нужен лог 03-20-31.
сейчас можно сказать что эбуд жутко режет нагрузку. а почему пока не ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
+ в конце сделать ещё один лог, предварительно скинув ошибки по мотору если даже их нет! 03-114-115.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. Поменяно: форсунки, катушки, свечи, топливный насос, фильтр, дмрв, произведена ревизия вкг (пару обратных клапанов пока подтравливают), сделана опрессовка. Проблемы: Расход - город 16-17л., вялая динамика, потряхивает на холостых. Куда копать дальше? LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip Последние логи
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ivengo2007,
- мерить давление топлива в рампе. Если низкое - ковырять в сторону ревизии РД топлива.Если нормальное
- снимать форсунки и мыть, без ультразвука....
По остальному вполне себе рабочий мотор.
Твоя проблема в ретардах, а они или из за недостатка топлива(бедная смесь(низкое давление, забиты форсунки)), или из за ослиной мочи в бензобаке. Соответственно пониженная мощность и повышенный расход.
По уму сначала мерить давление, но по логам - снимать и мыть форсунки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
В том то и дело, давление 4 бар, форсунки новые (бош), после замены особых изменений нет. Уже голову сломалivengo2007,
- мерить давление топлива в рампе. Если низкое - ковырять в сторону ревизии РД топлива.Если нормальное
- снимать форсунки и мыть, без ультразвука....
По остальному вполне себе рабочий мотор.
Твоя проблема в ретардах, а они или из за недостатка топлива(бедная смесь(низкое давление, забиты форсунки)), или из за ослиной мочи в бензобаке. Соответственно пониженная мощность и повышенный расход.
По уму сначала мерить давление, но по логам - снимать и мыть форсунки.
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ivengo2007, Форсунки с какой помойки брали????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
в логах все норм кроме детона.,сними лог по 1й группе посмотреть мгновенную корекцию.думаю с топливоподачей у тебя все в норме.залей бенз нормальный,типа лукойл 100 попробуй посмотри что в логах будет и скорее всего делай раскоксовку камер сгорания,если бенз норм то остается только кокс в камере сгорания.как сделать норм чистку камер кури поиск,всякие лавры норм результата не дадут,нужен хардкорный методЗдравствуйте. Поменяно: форсунки, катушки, свечи, топливный насос, фильтр, дмрв, произведена ревизия вкг (пару обратных клапанов пока подтравливают), сделана опрессовка. Проблемы: Расход - город 16-17л., вялая динамика, потряхивает на холостых. Куда копать дальше? LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip Последние логи
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Заказал, жду, но не думаю, что из-за них: один попускал на вакуумный насос, другой на n-80.
--- Добавлено чуть позже ---
Оставалось в баке литров 15 лукойловской 100-ки, залил 30л 95 пульсара с Роснефти и снял логи. Лог по 1-й сниму как распогодится.в логах все норм кроме детона.,сними лог по 1й группе посмотреть мгновенную корекцию.думаю с топливоподачей у тебя все в норме.залей бенз нормальный,типа лукойл 100 попробуй посмотри что в логах будет и скорее всего делай раскоксовку камер сгорания,если бенз норм то остается только кокс в камере сгорания.как сделать норм чистку камер кури поиск,всякие лавры норм результата не дадут,нужен хардкорный метод
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Помогите с анализом логов. Авто Ауди А5 2.0 TFSI gen3 stage2. Смущает несколько моментов
1. Угол зажигания достигает 37 градусов
2. Фактическое давление наддува при частичной нагрузке больше заданного на 0,2
3. Непонятные скачки положения клапана регулировки давления до 79 градуса
4. Температура ЕГТ до 870 радусов.
5. Откаты до 4 градусов в отсечке.
6. Лямбда 0,85 не слишком ли бедно?
Заранее спасибо за комментарии.
LOG-01-IDE00021.zip