0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На всякий случай, прозвони на том разъеме что ты выкладывал фото тонкий красный с синим провод, который я не вспомнил зачем он. От БК до этого разъема.Скрытый текст:
Он идет через несколько скруток. Одна в жгуте вдоль правого порога, чуть правей средней стойки, вторая под сиденьем водителя. Если провод от БК доходит, разбирать замок. У меня были кольцевые трещины на пайках разъема замка (на плате замка) и подозрительные на трещины тонкие дорожки на плате замка от разъема до микриков на плате замка. Вот такая скрутка получилась на 16-ом году эксплуатации Пассата. И не от старости, а по незнанию, не чистил дренажи в отсеке АКБ и люка. Текли уплотнители щитов стеклоподъемников. Растрескалась резина снизу - возраст и кто-то до меня герметиком лечил.
Вот такие подозрительные дорожки на плате замка дублировал тонкой кроссировкой. У телефонистов можно найти, желательно сечением 0.35. Будет красивей чем с жилой 0.5.
И вот такие пайки на разъеме замка (на плате замка)Желательно снять припой, скальпелем или ножиком зачистить выводы разъема и с канифолью пропаять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нашел тему по самозажимним хомутам и их номера и размеры:
http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=474386
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На всякий случай, прозвони на том разъеме что ты выкладывал фото тонкий красный с синим провод, который я не вспомнил зачем он. От БК до этого разъема.[SPOILER] Он идет через несколько скруток. Одна в жгуте вдоль правого порога, чуть правей средней стойки, вторая под сиденьем водителя. Если провод от БК доходит, разбирать замок. У меня были кольцевые трещины на пайках разъема замка (на плате замка) и подозрительные на трещины тонкие дорожки на плате замка от разъема до микриков на плате замка. Вот такая скрутка получилась на 16-ом году эксплуатации Пассата. И не от старости, а по незнанию, не чистил дренажи в отсеке АКБ и люка. Текли уплотнители щитов стеклоподъемников. Растрескалась резина снизу - возраст и кто-то до меня герметиком лечил.
Вот этот провод имеется ввиду?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет. 3-й контакт черного (коричневого) разъема. Красно-черный провод. Сейчас посмотрел схему, это провод на фонарь в нижнем торце двери.
Два провода красного разъема у меня шли на динамики.
--- Добавлено чуть позже ---
Для проверки открой дверь, включи ближний свет, фонарь в нижнем торце двери должен загореться. Отверткой затолкни защелку замка до второго щелчка, фонарь должен погаснуть. Ручкой двери открой замок. При необходимости, если защелка сама не отскочит, отверткой помоги защелке замка вернуться в положение открыто.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я себе ставил. Но дополнительно вытачивал втулки на нижний сайлент, так как нету выступа в нижней части корпуса амортизатора. Щяс скину размеры:
Болт можно оставить свой родной.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я проверял этот провод - там есть плюс, но фонарь не горит - это концевик, я уже понял. Просто дело то в том, что концевик двери у меня этой давно уже не работает, но дверь открывалась и закрывалась нормально со штатного брелка.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здорова !
подскажите , на нашем ДМРВ 06A906473A имеется датчик в виде стеклянного красного диода сбоку на торчащих контактах ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит с проводкой у тебя все в порядке. Снимай замок. Когда открутишь болты на щите стеклоподъемника, не спеши выбивать бобышки, которые фиксируют кронштейн замка к щиту. Упадут внутрь двери, потом будешь их искать. Щит снимается вместе с замком. Длины жгута двери хватает. Когда вытащишь щит с замком, выдавишь бобышки. Выдавливаются они как бы внутрь двери. Вставляются в обратном направлении.
--- Добавлено чуть позже ---
Концевик менять не спеши. У меня он просто зарос густой как пластилин какой из смеси смазки и пыли. Почистил, смазал и все заработало. На запорном рычаге есть выборка, в которую опускается шток концевика. Она была забита этим пластилином и шток концевика не опускался.
Твой БК жалуется на электропривод замка. Выше выкладывал фото паек разъема замка и дохлых дорожек - одна из причин такой проблемы. Ну и посмотри состояние контактов самого разъема. Может закисли.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Приветствую! Тогда уже расскажи нам с linetil, как разъединяется эл часть и механическая, его же надо разобрать весь, чтоб до дорожек добраться![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это номер вставки вроде. У меня оригинальный ДМРВ с таким номером:
Скрытый текст:
![]()
Диодик - это датчик температуры, у меня во вставке отсутствует и в разъёме один контакт заглушен, вроде под номером 5. Собрал уже позавчера, номер вставки что-то не сфоткал. Есть в гараже новый заменитель, купленный 5 лет назад из-за ошибочного диагноза одних диагностов. Кабеля у меня тогда не было ещёМогу открыть коробку и глянуть.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем!
Если при работе двигателя шипит в РДТ, при запуске на горячую через 10-15 минут после остановки двигателя приходится дольше, чем обычно крутить стартер.
Это РДТ не держит давление?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо. Буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я делал первый раз по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.ph...Dvernogo-Zamka .Есть еще темы. Посмотри в БЗ. Я туда давно не заглядывал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не всегда. У меня долгий запуск горячего двигателя решился заменой клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака и адсорбера)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
linetil, РДТ не должен же шипеть? Никогда такого не наблюдал...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
вакуумный шланг сухой и целый. Сам РДТ вакуум держит. шип снутри слышен. думаю что в обратку сливает давление, гад. вскрывал - ничего нет подозрительного. ищу топливный манометр, давление в рампе померить..
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начни с замены клапана лечение плохого запуска. Стоит намного дешевле РДТ, да и меняется за 5 минут
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
linetil, mitrich76. Когда будете доставать личинку замка (заглушку, имейте ввиду, что можете уронить внутрь двери конусную шайбу, которая фиксирует саму личинку (заглушку) на внешней ручке замка.
В торце двери на уровне личинки надо будет откручивать винт под торкс. Этот винт поворачивает эту конусную шайбу против часовой стрелки когда винт откручивают (освобождает личинку) и вращается по часовой стрелке когда винт заворачивают (фиксирет личинку.
Когда будете откручивать, делайте это потихоньку, шевелите и тяните на себя личинку (заглушку) на ручке двери, пока личинка не вывалится. ДАЛЬШЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Полностью этот винт не выворачивайте, иначе будете с танцами с бубном ставить на место свалившуюся внутрь двери эту конусную шайбу. Я убил три часа, чтобы в четыре руки (сосед помогал) поставить ее на место. Весь мозг убил, пока додумался что мешает поставить ее на место.
При установке закручивайте этот торкс до момента, когда личинка (заглушка) плотно станет на место и не будет шататься.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, замок снять, я его уже с закрытыми глазами сниму, а вот помню хотел разобрать его(времени не хватило), покрутил в руках, один саморез открутил, вроде зашевелились половинки, дальше не стал короч... кажется мне там пружины нужно снимать, чтоб располовинить его
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030