0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Нет фоткиА замок держит звездочка с торца. НО ее НЕ надо выкручивать до конца. 3-4 оборота и потом потихоньку крутишь и вытягиваешь замок. Если перекрутить, то внутрянка падает в карту двери и доставать сложно.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
rgho.st/private/8DcrnWhRF/a68fa7c396e9c5e0474e00f7b8f5257c
Вот, не грузится почему-то через приложение.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mitrich76, razrus, привет ребята. Вы таким не занимались?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5533769
--- Добавлено чуть позже ---
Там torx вроде на 8 уже не помню. А что слизаны грани? Тогда пробуй плоской отверткой широкой немного забей в шапку, там метал мягкий, и откручивай, мне помогло. Потом болт поменяешь.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Не Сань, не приходилось![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ну возможно...мне бы просто посмотреть хоть идет там масло через отверстия...
Мне интересна теория, гидрики у меня стучят, значит там в ним мало масла, или совсем нету, а движок я могу раскрутить до 3-5 тищ на месте, даже до 6 тищ. об/мин
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
В подушках уверен, болты закручены, ошибок по АКПП нет, по ДВС только дпкв ошибка. Масло в норме, только не давно проверял.ну вы блин даетена видео все штатно, у него автомат и при включении передачи крутящий момент через привода сразу же передается на заблокированные колеса, соотв. при включении D двигатель приподымает, при включении R опускает
но лучше конечно снять коробку и осмотреть визуально со всех сторон
Корубка скоро буду снимать, менять сальник, как раз осмотрю.
Да и может быть такое из за переднего упора, может я что не поставил, слишком мягкоя резина, такое может быть? Хотя у меня стоит то же самое что на картинке.
Всем СПС за инфу.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В торце двери на уровне личинки замка есть круглая заглушка диаметром сантиметра полтора.Скрытый текст:
Отверткой сними ее. Увидишь под ней винт под торкс (звездочку). Плавно откручивай ее и одновременно шевели и тяни на себя личинку. Когда достанешь личинку, дальше не крути. Может упасть внутрь двери конусная шайба, которая держит личинку. Это танцы с бубном в четыре руки устанавливать ее на место. Когда снимешь личинку, увидишь трос ручки. Запомни его положение (лучше отметить), чтобы потом поставить трос на это место. Пинцетом, отверткой освободи трос. В торце двери напротив замка два винта, которые держат замок. Когда открутишь, аккуратно шевели щит стеклоподъемника. Длины жгутов хватает, чтобы достать щит с замком.
Замок будет болтаться на пластмассовом кронштейне. Фиксируется этот кронштейн на двери двумя втулками (бобышки). Выдави эти втулки в направлении "внутрь двери).
Не потеряй. Вставлять их будешь в обратном направлении (изнутри как бы двери). Потом щит с замком вставишь в дверь. Трос внутренней ручки двери тоже не забудь отсоединить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
если в гидрике воздух он будет пальцем нажиматься.
Ну если на 5сек крутануть, то ни чего страшного думаю не будет. Поршень с клапаном точно не встретится, но повылазят ошибки и б/насос лучше отключить, а то нальет в коллектор))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И катушки отключить или дать массу свечам. Иначе может быть капут катушкам.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел всетаки видео.
А у тебя так ДВС поднимается при включении D ????
Интересно, как он поднимается при больших нагрузках???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Вот именно в этом и проблема - чем откручивать эти винты? Какая отвёртка нужна? Тут уже предложили плоской отвёрткой вбить и крутить, но может можно и иначе...В торце двери напротив замка два винта, которые держат замок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Посмотрел всетаки видео.
А у тебя так ДВС поднимается при включении D ????
Интересно, как он поднимается при больших нагрузках???[/QUOTE]
При нагрузках он не дергается, только когда стоиш. Можно даже мальца катиться на нетрале, в перед допустим, прижать мальца тормоз, что бы ручку переключить и он даже не шелохнется.
Что то я начал грешить на переднюю опору, не помню просто какой фирмы брал, но вроде не оригинал. Она не рваная ни че такого, может сама резина мягкая просто стала.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет! Кто знает подскажите моменты затяжки болтов (меняю ГРМ):
- помпа к блоку
- демпфер
- натяжной ролик
- шкив коленвала
- натяжитель ремня кондиционера
Может что-то забыл, вообщем меняю ролики, ремни, помпу
Помогите очень срочно надо, пора идти в гараж![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Болты помпы - 15Нм
болты шкива к/вала - 10Нм и довернуть на 90 градусов
гайка натяжного ролика - 27Нм
натяжитель ремня генератора - 25Нм
натяжитель ремня ГРМ - 15Нм
натяжитель ремня кондея - 20Нм
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не согласен???
Объясни, не дай помереть дурой![]()
Я то всю жизнь считал, что основной причиной пробоя катушек зажигания - большой искровой промежуток. Если в свече большой в свечах, то это не так страшно, а вот когда катушка работает без свечи, разряд прожигает тонкую дорожку на катушке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
То есть ты считаешь что он снимет клапанную крышку, валы и гидрики, потом зачем-то воткнёт на место катушки и будет заводить?Ты не согласен???
Объясни, не дай помереть дурой![]()
Я то всю жизнь считал, что основной причиной пробоя катушек зажигания - большой искровой промежуток. Если в свече большой в свечах, то это не так страшно, а вот когда катушка работает без свечи, разряд прожигает тонкую дорожку на катушке.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Товарищи, куда вопрос задвать, ежели регулировка подсветки приборки почти не работает? Или работает, но так, что я этого почти не вижу? )
Спасибо
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA