0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это вперёд торчащая? она в отличном состоянии, снимал, когда морду отводил для замены грм.
На хорошей дороге тишина, на волнах, полицейских тоже, а вот на выбоинах в асфальте стлышны стуки. Стуки где то снизу, над ногами полка снята, так что слышно хорошо. При торможении не резком бряк вибрирующий, сначала думал броня установленная брякает, но сейчас снята, а звук остался. Стук и без торможения, но с торможением может через ноги чувствую. При проваливании колеса в воронку тоже стук, как будто стойка не держит, но подёргал шток на снятой стойке мужик, который занимается ремонтом ходовой, так он сказал, что стойка в порядке.
Езжу с закрытыми окнами, так что посторонние шумы слышу изнутри.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
25kostik, как я понял суппорта ок.Тогда скорее что то с рычагами.Нижние вверх вниз нормально?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет, парни кто подскажет, если ваг ком пишет ошибку на датчик "сбой в электрической цепи" то это конец датчику или реально что то с проводкой или контактами? Почти одновременно выдало такую ошибку на датчик abs и датчик положения коленчатого вала. К чему это может быть?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Всем общий привет.
Сегодня усадил жену за руль и уговорил болтатть его туда сюда.Скрытый текст:
Мощности у нее маловато, но кое что выяснил.
На неработающем ДВС.
Левая сторона Какие-то легкие, легкие ударчики на наконечнике рулевой тяги и шарнирах верхних рычагов.
Правая сторона заметные ударчики на наконечнике рулевой тяги и шарнирах верхних рычагов.
Стук рулевой рейки хорошо маскируетударчики.
Тут жена сдалась. Завел ДВС. Стука рейки нет.
Левая сторона стуки не ощущаются.
Правая сторона. Стуки ощущаются на шаровых рычагов одинаково, на наконечнике рулевой тяги посильней.
То, что стучит справа я своими тугими ухами слышал и проверял, наезжая на камушки правым колесом. У меня гравейка в деревне.
На сайлентблоках ударов нет.
Вывод.
Проверять верхние рычаги можно. Но, видимо надо дополнительно монтировкой попробовать. Жену отправлю, может попробую.Пока забор все никак не перенесу
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Пока на подозрении наконечник рулевой тяги. Что-то мне не нравилось как рулевое работает. Видимо начинатьначну с неё. Семник для шаровых весной догадался бросить в машину
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС Керхером часом не мыл???
Защита на ДВС снизу стоит???
Если стоит, то родная или штамповка, скромно прикрывающая только картер????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Привет Василий! Верхние рычаги просто проверяются,приподнимаешь машину,можно колесо от пола не отрывать,берешь монтажку,один конец опора за виток пружины,вторая точка это рычаг,ближе к пальцу,монтажку нажимаешь вниз,если есть стук и свободный ход то видно глазами,можно свободную руку положить на наконечник и "пощупать"на картинке обозначил точки приложения монтажки
Скрытый текст:
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[COLOR="green"]--- Добавлено ДВС Керхером часом не мыл???
Защита на ДВС снизу стоит???
Если стоит, то родная или штамповка, скромно прикрывающая только картер????[/QUOTE]
Не мыл ни чем не разу. Защита что на движке что коробке родная, широкая ,мощная.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Логично. Надо разгрузить рычаг. А скрученный сайлентблок будет тоже помогать разгрузке шарового соединения рычагов.
Видимо и нижние рычаги так можно проверять. Подложить чурбак под тормозной диск, приподнять эту сторону машины.И главное найти точки опоры для монтировки.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня родная пластиковая, тонкая и хлипкая. Но закрывает переднюю часть, где ДВС стоит. На Ауди А4 Типтроник, полный привод такая же пластиковая на ДВС, а на АКПП защиты вообще не было. Это у тебя колхоз-защита от бордюров.
Если особенно левый датчик АБС и почти одновременно ДПКВ, то возможно вода поработала.
А ты по лужам часом не рассекал??? Может в брод приходилось преодолевать водоемы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
В полне возможно что от бардюров, но очень выручает с учетом нашего северного климота в моем городе и на колхоз совсем не похожи.У меня родная пластиковая, тонкая и хлипкая. Но закрывает переднюю часть, где ДВС стоит. На Ауди А4 Типтроник, полный привод такая же пластиковая на ДВС, а на АКПП защиты вообще не было. Это у тебя колхоз-защита от бордюров.
Если особенно левый датчик АБС и почти одновременно ДПКВ, то возможно вода поработала.
А ты по лужам часом не рассекал??? Может в брод приходилось преодолевать водоемы???
В брод не ездил, но по большим лужам приходилол ездить, но не быстро. Получается что я их залил что ли? Че с ними сделать то, снять и посушить?)) Или менять нужно?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проверить датчик на сопротивление, от разъема на датчике и с ЭБУ АБС и ЭБУД. Проверить состояние разъемов. У ДПКВ экранированная проводка. Экран сидит на массе проверить на залила ли водичка провода на экран. Это мультиметром проверяют на сопротивление между проводами.
Неплохо было бы датчики осциллографом посмотреть. Сравнить импульсы исправного датчика и того,который глючит. Вывесить колесо, крутить его руками и смотреть импульсы осциллографом.
А как сушить датчик - хрен его знает. В разъемах посмотреть влагу или зелень междк контактами. Сами датчики должны быть достаточно герметичны. А вот проводка и разъемы послабей.
Датчик АБС небось левого переднего колеса????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Проверить датчики, особенно осциллографом это проблематично конечно, а вот все остальное посмотрю. А как ты угадал про левую сторону или это проблема этой стороны такая?Проверить датчик на сопротивление, от разъема на датчике и с ЭБУ АБС и ЭБУД. Проверить состояние разъемов. У ДПКВ экранированная проводка. Экран сидит на массе проверить на залила ли водичка провода на экран. Это мультиметром проверяют на сопротивление между проводами.
Неплохо было бы датчики осциллографом посмотреть. Сравнить импульсы исправного датчика и того,который глючит. Вывесить колесо, крутить его руками и смотреть импульсы осциллографом.
А как сушить датчик - хрен его знает. В разъемах посмотреть влагу или зелень междк контактами. Сами датчики должны быть достаточно герметичны. А вот проводка и разъемы послабей.
Датчик АБС небось левого переднего колеса????
Спс за инфу.
Ну что глянул я дпкв, не снимал правда, полностью сухой, контакты чистые, блестят как у кота... Что получается его тупо под замену? Так что ли(((
Да и кто еще в курсе. По мимо оригинала и бош, какие есть еще нормальные производители, может что по дешевле есть, а то сейчас с валютой не очень.
Спс
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А я электросенсТы не знал???
ДПКВ стоит слева. Отказали датчики почти одновременно. Датчик АБС левого переднего колеса и его разъем тоже слева. Защита у тебя только от бордюра и пней, вода может попасть. По лужам глубоким ездил. Вот и предположил
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сначала проверил хотя бы мультиметром датчик и проводку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ABS проверю, а вот с дпкв, что мне говорит что его только под замену.А я электросенсТы не знал???
ДПКВ стоит слева. Отказали датчики почти одновременно. Датчик АБС левого переднего колеса и его разъем тоже слева. Защита у тебя только от бордюра и пней, вода может попасть. По лужам глубоким ездил. Вот и предположил
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сначала проверил хотя бы мультиметром датчик и проводку.
Может ты в курсе, по мимо оригинала и бош, какой формы еще можно взять дпкв, что бы по дешевле и хотя бы тыс на 50 хватило. И еще, датчики моторов awt и awm они одинаковые, не в курсе случайно?
Спс
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
подскажите на всех машинах с цз идет ключ с кнопками? дело в том что сейчас у меня только один, который простой с фонариком. Хочу сделать второй выкидной. Вопрос будут на нем кнопки работать?
--- Добавлено чуть позже ---
сигналка кстати стоит нештатная и ключом закрываются все двери если это важно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Раньше я был убежден, что ДПКВ такой же электромагнитный датчик. Катушка с магнитом. Но на одной из схем в интернете его почему-то обозвали датчиком Холла.
А вот на АХЛ его можно проверить на сопротивление катушки.Скрытый текст:
Что-то мне подсказывает, что и ты можешь попробовать.
По запчастям ничего сказать не могу. Я такой же любитель как и ты. В магазине покупаю не самые дешевые в надежде не попасть на подделку и колхоз-китай. Но вот с клапаном N80 кажется все же попал. Подтраивал короткое время при запуске холодный ДВС и иногда вонь бензина у машины наблюдалась. После замены два месяца все было нормально, но сейчас иногда подтраивает и пару раз бензином воняло. Упаковку сохранил, посмотрю кто делал когда будет время.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый день всем. Вообщем собрал я мотор, все подключил. Только вот как завел я первый раз то цокотят компенсаторы, но не так громко как до ремонта, тогда то вообще тарахкотели как трактор. За пол дня так и не прокачялись они. Выехал я с двора, прокататься, ехал 60 км, вдруг стало тихо, ну думаю прокачались гидрики, еще немного проехал, мотор стал. Смотрю ошибка:
После удаления она все равно появляется.
Проверяю метки, все идеально, тютелька в тютельку. Завел опять мотор, а все гидрики цокотят.
Уже не знаю что делатьДатчики все подключены, нигде ничего не капает. Может гидрики завоздушены?
А еще, крышку клапанную снимал до установки мотора, то ролики цепи по меткам стояли. Может еще раз ролики цепи гнц посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В теме Узнать комплектацию машины по ВИНкоду можно выяснить комплектовалась твоя машина дистанционным управлением ЦЗ или нет. Выложи там свой ВИН, и узнаешь что в твоей машине было с завода. От шин, цвета, ДВС, ....... в том числе было ДУ или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
sanyoua, давление масла замерь.
Похоже, что его не хватает для гидриков и ГНЦ - отсюда и ошибка 17748 вылезает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип