0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
я же для тебя скидывал полный мануал по мотору , качай , там всё имеется !
качай , полный мануал по ремонту нашего мотора
https://yadi.sk/i/CRHCv4lt3K4SZf
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Он же написал, что в Украине Яндекс на государственном уровне забанилиПоэтому скачать не может.
Вчера у себя разглядывал выпуск и вот такую трещину наблюдал:
Скрытый текст:
![]()
Оставить так и не париться или думать про скорую замену выпускного коллектора? Чугунина плохо варится, даже аргоном![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Может кто сталкивался, начал разбор "морды" для замены ГРМ и прочего. Не получается открутить винты крепления трубки охлаждения ГУРа, винты прокручиваются вместе с запрессованной гайкой, есть предложения, как открутить?
![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По партнамберу правый и левый отличаются на единичку, визуально один в один(на мой взгляд). Интересно, принципиально ли чтоб они стояли исключительно каждый в своей голове? И какие последствия если их перепутали? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а , вот как , не видел .
не заморачивайся , лижбы сквозных и краевых не было .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Хорошо, успокоил. Похоже нашёл я место, где у меня антифриз в первый цилиндр сочился. Правда фотки все не совсем резкие получились на телефон. Сегодня перефоткаю.
С первым аккуратнее, там гайка в радиатор запрессована. Её надо как-то застопорить. А вторую можно изнутри телевизора попробовать удержать круглогубцами или тонконосами. У меня получилось открутить с помощью узких пассатижей
Только сначала брызгал WD-шкой.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Спасибо за совет, как только вчера не пробовали застопорить, не получается. То что она запрессована в радиатор не так страшно, поскольку радиатор все равно под замену.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
у меня не в радиатор , обе гайки в телевизоре , ты возможно ошибся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
zatobob, радиатор этот можно было не откручивать, отодвинуть хватило бы.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Как проверить стучат рычаги, рулевые наконечники или что ещё? Больше слышно вроде при торможении.
Верхних рычагов шаровые шевелятся легко, но люфтов нет, втулки стабилизатора новые, "косточки" целые. Подёргал рукой за нижние рычаги - ничего не понял, вроде не стучат. Или может из-за низкопрофильной резины так?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может подушка двигателя? Часто при спокойном торможении она так дает...когда на смещение не удерживает потому что резина раскрошилась.Как проверить стучат рычаги, рулевые наконечники или что ещё? Больше слышно вроде при торможении.
Верхних рычагов шаровые шевелятся легко, но люфтов нет, втулки стабилизатора новые, "косточки" целые. Подёргал рукой за нижние рычаги - ничего не понял, вроде не стучат. Или может из-за низкопрофильной резины так?
Смотри еще нижний рычаг.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
которая подушка? как проверить? продавец говорил, что подушки двигателя менял.
При переключении режимов акпп (PRD) слышно поскрипывание, как в фильмах скрипят парусные корабли.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Смотри тоещины.Не заметил АКПП.Там тоже глянь как трещины.И еще как супрорта? Перебирал? Бывает болт открусивается
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
какие где трещины смотреть? Суппорта не смотрел.
Посмотрел бегло, пишут что оригинальные только гидроопоры, остальное просто подушки. Может и у меня просто подушки? На холодную вибрации по кузову идут
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С месяц назад разговорился с хозяином маленького магазинчика запчастей. У него тоже Пассат Б5. Так он посоветовал проверять рычаги так же и как наконечники рулевых тяг. Резко влево вправо, как на ТО. Пока сам не пробовал.
Но рычаги хорошо слышно как стучат на малой скорости пр езде по ямкам.
Ты характер стука опиши. Одинокий стук или постукивания пока не остановишься.....
На Астре и Мазде МПВ при торможении стучали тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоз нажал, тюк, тормоз отпустил тюк.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если салентблоки не драные:Как проверить стучат рычаги, рулевые наконечники или что ещё? Больше слышно вроде при торможении.
Верхних рычагов шаровые шевелятся легко, но люфтов нет, втулки стабилизатора новые, "косточки" целые. Подёргал рукой за нижние рычаги - ничего не понял, вроде не стучат. Или может из-за низкопрофильной резины так?
нижние шаровые руками не проверишь-монтажечкой аккуратно;верхние шаровые-постучи кулаком сверху-возможен вертикальный люфт;проверь на наличие люфтов рулевые тяги,наконечники и рейку;проверь тормозные колодки на предмет болтанки в пазах-бывает и такое.Ну и самое простое-передняя опора двигателя-бывало,глядишь-она там есть,а она с одной стороны треснула и палец стучит по кронштейну.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik