Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. 25kostik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Особено что спереди двига.
    Это вперёд торчащая? она в отличном состоянии, снимал, когда морду отводил для замены грм.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но рычаги хорошо слышно как стучат на малой скорости пр езде по ямкам.
    На хорошей дороге тишина, на волнах, полицейских тоже, а вот на выбоинах в асфальте стлышны стуки. Стуки где то снизу, над ногами полка снята, так что слышно хорошо. При торможении не резком бряк вибрирующий, сначала думал броня установленная брякает, но сейчас снята, а звук остался. Стук и без торможения, но с торможением может через ноги чувствую. При проваливании колеса в воронку тоже стук, как будто стойка не держит, но подёргал шток на снятой стойке мужик, который занимается ремонтом ходовой, так он сказал, что стойка в порядке.
    Езжу с закрытыми окнами, так что посторонние шумы слышу изнутри.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
     
  2. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    25kostik, как я понял суппорта ок.Тогда скорее что то с рычагами.Нижние вверх вниз нормально?
    Vorsprung durch Technik
     
  3. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет, парни кто подскажет, если ваг ком пишет ошибку на датчик "сбой в электрической цепи" то это конец датчику или реально что то с проводкой или контактами? Почти одновременно выдало такую ошибку на датчик abs и датчик положения коленчатого вала. К чему это может быть?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  4. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    он посоветовал проверять рычаги так же и как наконечники рулевых тяг.
    Всем общий привет.
    Сегодня усадил жену за руль и уговорил болтатть его туда сюда.
      Скрытый текст:
    Мощности у нее маловато, но кое что выяснил.
    На неработающем ДВС.
    Левая сторона Какие-то легкие, легкие ударчики на наконечнике рулевой тяги и шарнирах верхних рычагов.
    Правая сторона заметные ударчики на наконечнике рулевой тяги и шарнирах верхних рычагов.
    Стук рулевой рейки хорошо маскируетударчики.
    Тут жена сдалась. Завел ДВС. Стука рейки нет.
    Левая сторона стуки не ощущаются.
    Правая сторона. Стуки ощущаются на шаровых рычагов одинаково, на наконечнике рулевой тяги посильней.
    То, что стучит справа я своими тугими ухами слышал и проверял, наезжая на камушки правым колесом. У меня гравейка в деревне.
    На сайлентблоках ударов нет.
    Вывод.
    Проверять верхние рычаги можно. Но, видимо надо дополнительно монтировкой попробовать. Жену отправлю, может попробую. Пока забор все никак не перенесу


    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока на подозрении наконечник рулевой тяги. Что-то мне не нравилось как рулевое работает. Видимо начинать начну с неё. Семник для шаровых весной догадался бросить в машину

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Почти одновременно выдало такую ошибку на датчик abs и датчик положения коленчатого вала.
    ДВС Керхером часом не мыл???
    Защита на ДВС снизу стоит???
    Если стоит, то родная или штамповка, скромно прикрывающая только картер????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  5. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, Привет Василий! Верхние рычаги просто проверяются,приподнимаешь машину,можно колесо от пола не отрывать,берешь монтажку,один конец опора за виток пружины,вторая точка это рычаг,ближе к пальцу,монтажку нажимаешь вниз,если есть стук и свободный ход то видно глазами,можно свободную руку положить на наконечник и "пощупать"на картинке обозначил точки приложения монтажки
      Скрытый текст:
    Название: 11442-clip-185kb.jpg
Просмотров: 86

Размер: 184.8 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  6. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    [COLOR="green"]--- Добавлено ДВС Керхером часом не мыл???
    Защита на ДВС снизу стоит???
    Если стоит, то родная или штамповка, скромно прикрывающая только картер????[/QUOTE]

    Не мыл ни чем не разу. Защита что на движке что коробке родная, широкая ,мощная.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  7. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    приподнимаешь машину,можно колесо от пола не отрывать,берешь монтажку,один конец опора за виток пружины,вторая точка это рычаг,ближе к пальцу,монтажку нажимаешь вниз,
    Логично. Надо разгрузить рычаг. А скрученный сайлентблок будет тоже помогать разгрузке шарового соединения рычагов.
    Видимо и нижние рычаги так можно проверять. Подложить чурбак под тормозной диск, приподнять эту сторону машины.И главное найти точки опоры для монтировки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  8. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    найти точки опоры для монтировки
    низ:за один рычаг монтировку цепляешь и второй рычаг приподнимаешь вверх,я на яме проверял,колесо не вывешивал а по сути и на подъемнике так же
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  9. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Защита что на движке что коробке родная, широкая ,мощная.
    У меня родная пластиковая, тонкая и хлипкая. Но закрывает переднюю часть, где ДВС стоит. На Ауди А4 Типтроник, полный привод такая же пластиковая на ДВС, а на АКПП защиты вообще не было. Это у тебя колхоз-защита от бордюров.
    Если особенно левый датчик АБС и почти одновременно ДПКВ, то возможно вода поработала.
    А ты по лужам часом не рассекал??? Может в брод приходилось преодолевать водоемы???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  10. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня родная пластиковая, тонкая и хлипкая. Но закрывает переднюю часть, где ДВС стоит. На Ауди А4 Типтроник, полный привод такая же пластиковая на ДВС, а на АКПП защиты вообще не было. Это у тебя колхоз-защита от бордюров.
    Если особенно левый датчик АБС и почти одновременно ДПКВ, то возможно вода поработала.
    А ты по лужам часом не рассекал??? Может в брод приходилось преодолевать водоемы???
    В полне возможно что от бардюров, но очень выручает с учетом нашего северного климота в моем городе и на колхоз совсем не похожи.
    В брод не ездил, но по большим лужам приходилол ездить, но не быстро. Получается что я их залил что ли? Че с ними сделать то, снять и посушить?)) Или менять нужно?
     
  11. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    по большим лужам приходилол ездить, но не быстро. Получается что я их залил что ли? Че с ними сделать то, снять и посушить?)) Или менять нужно?
    Проверить датчик на сопротивление, от разъема на датчике и с ЭБУ АБС и ЭБУД. Проверить состояние разъемов. У ДПКВ экранированная проводка. Экран сидит на массе проверить на залила ли водичка провода на экран. Это мультиметром проверяют на сопротивление между проводами.
    Неплохо было бы датчики осциллографом посмотреть. Сравнить импульсы исправного датчика и того,который глючит. Вывесить колесо, крутить его руками и смотреть импульсы осциллографом.
    А как сушить датчик - хрен его знает. В разъемах посмотреть влагу или зелень междк контактами. Сами датчики должны быть достаточно герметичны. А вот проводка и разъемы послабей.
    Датчик АБС небось левого переднего колеса????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  12. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проверить датчик на сопротивление, от разъема на датчике и с ЭБУ АБС и ЭБУД. Проверить состояние разъемов. У ДПКВ экранированная проводка. Экран сидит на массе проверить на залила ли водичка провода на экран. Это мультиметром проверяют на сопротивление между проводами.
    Неплохо было бы датчики осциллографом посмотреть. Сравнить импульсы исправного датчика и того,который глючит. Вывесить колесо, крутить его руками и смотреть импульсы осциллографом.
    А как сушить датчик - хрен его знает. В разъемах посмотреть влагу или зелень междк контактами. Сами датчики должны быть достаточно герметичны. А вот проводка и разъемы послабей.
    Датчик АБС небось левого переднего колеса????
    Проверить датчики, особенно осциллографом это проблематично конечно, а вот все остальное посмотрю. А как ты угадал про левую сторону или это проблема этой стороны такая?
    Спс за инфу.

    Ну что глянул я дпкв, не снимал правда, полностью сухой, контакты чистые, блестят как у кота... Что получается его тупо под замену? Так что ли(((

    Да и кто еще в курсе. По мимо оригинала и бош, какие есть еще нормальные производители, может что по дешевле есть, а то сейчас с валютой не очень.
    Спс
     
  13. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    А как ты угадал про левую сторону или это проблема этой стороны такая?
    А я электросенс Ты не знал???
    ДПКВ стоит слева. Отказали датчики почти одновременно. Датчик АБС левого переднего колеса и его разъем тоже слева. Защита у тебя только от бордюра и пней, вода может попасть. По лужам глубоким ездил. Вот и предположил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Что получается его тупо под замену?
    Я бы сначала проверил хотя бы мультиметром датчик и проводку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  14. 25kostik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то мне не нравилось как рулевое работает.
    А как оно должно работать? С гуром машин не было, по-моему гидравлика смягчает удары и на руль не передаются. Вчера подёргал рулём туда-сюда - где то постукивает, хотя на ходу руками удары не слышал.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
     
  15. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А я электросенс Ты не знал???
    ДПКВ стоит слева. Отказали датчики почти одновременно. Датчик АБС левого переднего колеса и его разъем тоже слева. Защита у тебя только от бордюра и пней, вода может попасть. По лужам глубоким ездил. Вот и предположил

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я бы сначала проверил хотя бы мультиметром датчик и проводку.
    ABS проверю, а вот с дпкв, что мне говорит что его только под замену.
    Может ты в курсе, по мимо оригинала и бош, какой формы еще можно взять дпкв, что бы по дешевле и хотя бы тыс на 50 хватило. И еще, датчики моторов awt и awm они одинаковые, не в курсе случайно?
    Спс
     
  16. КолянВ5 сказал(-а):

    По умолчанию

    подскажите на всех машинах с цз идет ключ с кнопками? дело в том что сейчас у меня только один, который простой с фонариком. Хочу сделать второй выкидной. Вопрос будут на нем кнопки работать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сигналка кстати стоит нештатная и ключом закрываются все двери если это важно
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
     
  17. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    ABS проверю, а вот с дпкв, что мне говорит что его только под замену.
    Раньше я был убежден, что ДПКВ такой же электромагнитный датчик. Катушка с магнитом. Но на одной из схем в интернете его почему-то обозвали датчиком Холла.
    А вот на АХЛ его можно проверить на сопротивление катушки.
      Скрытый текст:
    Что-то мне подсказывает, что и ты можешь попробовать. Название: Проверка ДПКВ.png
Просмотров: 52

Размер: 22.1 Кб
    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Может ты в курсе, по мимо оригинала и бош, какой формы еще можно взять дпкв, что бы по дешевле и хотя бы тыс на 50 хватило. И еще, датчики моторов awt и awm они одинаковые, не в курсе случайно?
    По запчастям ничего сказать не могу. Я такой же любитель как и ты. В магазине покупаю не самые дешевые в надежде не попасть на подделку и колхоз-китай. Но вот с клапаном N80 кажется все же попал. Подтраивал короткое время при запуске холодный ДВС и иногда вонь бензина у машины наблюдалась. После замены два месяца все было нормально, но сейчас иногда подтраивает и пару раз бензином воняло. Упаковку сохранил, посмотрю кто делал когда будет время.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  18. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день всем. Вообщем собрал я мотор, все подключил. Только вот как завел я первый раз то цокотят компенсаторы, но не так громко как до ремонта, тогда то вообще тарахкотели как трактор. За пол дня так и не прокачялись они. Выехал я с двора, прокататься, ехал 60 км, вдруг стало тихо, ну думаю прокачались гидрики, еще немного проехал, мотор стал. Смотрю ошибка:


    После удаления она все равно появляется.

    Проверяю метки, все идеально, тютелька в тютельку. Завел опять мотор, а все гидрики цокотят.

    Уже не знаю что делать Датчики все подключены, нигде ничего не капает. Может гидрики завоздушены?

    А еще, крышку клапанную снимал до установки мотора, то ролики цепи по меткам стояли. Может еще раз ролики цепи гнц посмотреть?
     
  19. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    подскажите на всех машинах с цз идет ключ с кнопками?
    В теме Узнать комплектацию машины по ВИНкоду можно выяснить комплектовалась твоя машина дистанционным управлением ЦЗ или нет. Выложи там свой ВИН, и узнаешь что в твоей машине было с завода. От шин, цвета, ДВС, ....... в том числе было ДУ или нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  20. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    sanyoua, давление масла замерь.
    Похоже, что его не хватает для гидриков и ГНЦ - отсюда и ошибка 17748 вылезает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип