0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Сижу тут на форумах мотористов, пока обед на работе, и многое чего узналНапример такой термин - колотый шатун, когда крышка шатуна не спиливается а отрывается на производстве двигателей. И действительно стыка не видно. Раньше на это не обращал внимания. И вкладыши шатунные без замков. Тоже впервые увидел на наших моторах.
Вообщем вкладиши без замка ставятся только на колотые шатуны. Просто я раньше жигулевские движки с батей и дядей перебирал. А с дедом так вообще газоновские и зиловские и от тракторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем форумчанам! Подскажите кто знает у меня пассат б5 2.8 мотор APR перестали работать указатели топлива и бензина на приборке. Вопрос собственно вот в чем у меня стоит приборка 3B1 919 880B своей с таким же кодом не нашел и приобрел приборку 3B1 919 880A подойдет ли эта приборка мне или нет? И если есть специалисты кто сможет мне всё это сделать? Территориально могу подъехать Москва и область.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Почему ушатывать. Есть же движки где байпас включен на впуск без всяких эл.клапанов.
Себе еще не сделал - только выкурил тему. Если время летом будет попробую сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
И соответственно, они подходят только друг к другу. Не спутаешь
--- Добавлено чуть позже ---
А вот на счет этого не знаю, плохо это или хорошо.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По совету rummi я себе тоже поставил байпас от ТТ.Сейчас завел катаюсь.Все ок.Кстати изза байпаса тачка поехала бодрее.У сеня продувался.Но что то у меня с тормозами.Может не туда трубку подсоединилА чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
Кстати от ЕН отросток и клапан влияет на вакуум тормозов?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!У меня пассат b5 апреля 2000 года.Comfortline,коробка автомат,164000 пробега.Возникла такая проблема.Поднял машину на домкрате,поставил на ручник и поставил коробку в нейтральное положение.При прокручивании переднего колеса в районе коробки идет глухой скрип-шум.Подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться?Просто в скором времени собрался в долгую поездку 2500 в одну сторону и хотелось бы понять что к чему.Буду очень благодарен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем помогите с проблемой
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может на 249 м. Штуцер не заглушил ? Вот и недостаток вакуума образовался![]()
В твоей машине штатно блидер воткнут в боковой отросток эжекционника , по этому этот самый отросток забивается за пару тройку лет коксом и эн становится обычным обратным клапаном ... Да и не работает он нифига как эн в любой конфигурации ... Разницы нет что с ним , что без
А вот нижнюю вентиляцию Картера он в полне способен перекрыть...
Именно по этой причине в с 2003-го года добавили на колектор ещё один штуцер для нижней вентиляции ... А боковой отросток эн через обратный клапан отправили сразу за дмрв в гусеницу... Проблему решили и лишних деталей нагородилиа оно как было бесполезно, так бесполезно и осталось
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Заговорили про тормоза... в общем как купил машину в окрябре, радовался цепкостью тормозов. Но зимой поехал в соседний город, трасса, заезжаю в город ... а тормозов нет, вернее ощущение что не работает вакуумный усилитель. Доехал тихонько до места, сходил по делам, пришёл, осмотрел под капотом, но там всё в порядке. Завёл - тормоза появились. Больше не пропадали. А сегодня проехался на Логане и понял, что тормоза у меня вялые, раньше лучше были. В чём может быть проблема, откуда берётся вакуум у турбовых моторов? ВКГ разбирал и прочищал сразу после покупки авто.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кажется привык.Похоже так и должно быть.Да я сам только разобрав эту часть понял что блиддер у меня в отростке ЭН.А я его ниже искал.Хотел последовательно 2 поставить но не тут то было.Места нет.Может на 249 м. Штуцер не заглушил ? Вот и недостаток вакуума образовался![]()
В твоей машине штатно блидер воткнут в боковой отросток эжекционника , по этому этот самый отросток забивается за пару тройку лет коксом и эн становится обычным обратным клапаном ... Да и не работает он нифига как эн в любой конфигурации ... Разницы нет что с ним , что без
А вот нижнюю вентиляцию Картера он в полне способен перекрыть...
Именно по этой причине в с 2003-го года добавили на колектор ещё один штуцер для нижней вентиляции ... А боковой отросток эн через обратный клапан отправили сразу за дмрв в гусеницу... Проблему решили и лишних деталей нагородилиа оно как было бесполезно, так бесполезно и осталось
Мужики про блиддер: если еле дуешь то пропускает, резко давануть затыкается.Это нормально?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Виталя, он только в одну сторону дуется, в другую не пропускает. Это простой клапан одностороннего действия.
--- Добавлено чуть позже ---
саша32, тезка, с простого начать - снять подрулевой и смотреть контакты. Было как-то дело, но с левым - у меня дальний горел в выключенном состоянии. а когда включал то не работал свет, немного подергал - включался. Я снял, разобрал подрулевой, контакты были черные, почистил, усики подогнул как надо и все.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ааа понял. Не у меня не так. Как не дую то не пропускает никак.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, да это плнятно что в одну так а в другую так.Влпрос в том что я немного дую он пропускает, купил новый так же.А сильно дую сразу залипает.Это нормально?
Увидел твое сообщение.Короче надо оригинвл брать а то на хх будет бросать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, слушай, а ты сальники коленвала менял? Если да то какие брал?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И еще момент.Когда снимал гену смотрел на щетки.Там половина.Думаю в конце лета поменяю.Хочу сам спаять.
Но вопрос про токопроводящие кольца.Они на половину стерлись.Их тоже планирую заменить.Вот самому много гемора? Или лучше отдать где гены обслуживают?Про подшипники пока не думал.
--- Добавлено чуть позже ---
Брал на распредвалы corteco.
Короче менял но не помню какой.или ваг или кортеко
И на зад Elring 012370
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а я поставил такой когда сдох родной . да давненько уже . пока живой .
--- Добавлено чуть позже ---
нифига , он в одну сторону дуется хорошо , а в другую слегка пропускает . покупал новый оригинальный , проверял . да и старый где тоо валяется , но он с боковым отростком идущим в тупик )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Если дуешь со стороны мотора, то нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Не должен он в мотор дуться в идеале.
Но такие редко бывают, даже оригинальные. Большинство чуть-чуть, но пропускают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вчера я эту процедуру делал , ничё сложного , надо только аккуратно , у себя в теме описал .И еще момент.Когда снимал гену смотрел на щетки.Там половина.Думаю в конце лета поменяю.Хочу сам спаять.
Но вопрос про токопроводящие кольца.Они на половину стерлись.Их тоже планирую заменить.Вот самому много гемора? Или лучше отдать где гены обслуживают?Про подшипники пока не думал.
--- Добавлено чуть позже ---
там пружинка слабенькая , и прилегание пятака не плотное . он никогда и не будет плотно держать в обратку . видимо так и должно быть , слегка продувать из впуска в ВКГ .
у меня слегка пропускает что новый что старый .
На форуме тем же румми предлагался тюниг блидера . Просто в разрым ставится ещё один обратный клапан , и все дела .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |