0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Скрытый текст:
![]()
В поисках информации по оригинальности зч наткнулся на информацию из Вебминара SNR NTN. Информация по гидронатяжителям ремня ГРМ. Кто то пишет, что его нужно менять при замене ремня ГРМ. Оказывается не обязательно.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
думаю это пошло от перестраховщиков , или от сервисов , которым надо с клиента содрать по максимуму .
Я так же попался на эту удочку , при замене ГРМ поменял и натяжитель . ставил INA . Оригинальный заводской положил в коробочку . Подошло время менять ГРМ , думаю почищу оригинальный и верну его назад . За 8 лет владения авто шкурой ощутил , что оригинальные заводские запчасти очень надёжны и с большим ресурсом .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Постепенно подхожу к тому, что в следующий раз, менять буду только ремень, железо все оставлю или поставлю тож из коробочек, ранее снятоедумаю это пошло от перестраховщиков , или от сервисов , которым надо с клиента содрать по максимуму .
Я так же попался на эту удочку , при замене ГРМ поменял и натяжитель . ставил INA . Оригинальный заводской положил в коробочку . Подошло время менять ГРМ , думаю почищу оригинальный и верну его назад . За 8 лет владения авто шкурой ощутил , что оригинальные заводские запчасти очень надёжны и с большим ресурсом .![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
я железо ставил не оригинал , а вот ремень брал в шкода центре оригинальный . Итого на данный момент по факту 185ткм . ролик ГРМ INA абсолютно плавно крутится , хоть не меняй ))) но лежит на замену новый оригинал , а так же лежит ещё заводской оригинальный с пробегом 140ткм ))) а вот паразитный ролик слабоват . Помпа ХЕПА , с ней так же всё в порядке , проехала тыщ 150 . так что , хорошие запчасти очень много ходят !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
с месяц назад я менял механизм в сборе, на левой водительской двери.Парни, а вот скажите, как смазывается или не смазывается механизм весь стеклоподъемника, с внутренней стороны, там где тросик и ролики... вроде как бы надо, а так подумаешь, будет больше грязи налипать когда открывал, не видно смазки было, только чуть старой на роликах угловых, тросик сухой совсем... Силиконом брызнуть и хорош?
там на новом совсем мало смазки было, помазал ещё каким-то салидолом, что в гараже нашёл.))
кашу маслом не испортишь!
уж лучше засалится (всегда прочистить можно), чем от коррозии сгниёт.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Други! Поделитесь опытом,кто чем чистил потолок?Пробовал несколько средств-всё размазывается,после высыхания остаются пятна,только пахнет вкусно.
Может попробовать вованишем?Или уж из баллончика закрасить?![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А на химчистку если заехать ?
у меня тоже чёрный потолок , надо чистить )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Продолжается ремонт) Поддон пока не снял. Подрамник уже опущен. Двигатель немного приподнят (примерно на 5 см)
По периметру поддона 18 маленьких болтиков. Я открутил 17. До последнего (со стороны маховика) не могу понять как добраться. На фото болт №1 уже откручен, а вот под №2 ну никак не подлезть. Как его открутить? Туда не реально добраться. Шестигранником не получается подлезть, торцевая головка на 10 тоже не помещается. Там сбоку болт какой-то торчит и не дает места (на фото видно)
От коробки болты тоже откручены.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоп, а это разве не болт на маховике, может его крутнуть надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Мужики выручайте! Я с замками всё вожусь. Передний левый сегодня достал, почистил, установил. Не заработал. Буду менять. Задняя левая дверь плохо открывалась снаружи, решил тросик немного подтянуть, но винт сторца двери не откручивается и заглушка не вытаскивается. Пытался так сместить тросик, а он убежал. Теперь дверь снаружи не открывается. Как быть? Откручивать этот болт или можно снять замок так (не снимая заглушку).
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
sanyoua, по болтику №2 прокрути маховик , там есть проточка , которая позволяет долезть до болтика . Купи шестигранник длинный с шестигранными шариками на концах . Болтики имеют и внутренний шестигранник . Вот этим ключиком они откручиваются . Только не переусердствуй , а то слижеш грани .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Приветствую Вас великие умы пассатворлда
С наступающим Вас Всех!!!
Предистория: еду,ни кого не трогаю,толкаюсь в пробке.
Стал замечать , что на ХХ ,секунд через 5-7 после остановки
происходит провал , буквально на пол-секунды с 800 до 600 об\мин
причем чем дольше толкался,чем чаще происходили провалы,
но не больше двух-трех за каждую остановку(температура?).
Дальше интереснее-указатель падает на ноль(пол бака в наличии)
и лампа говорит:-всё,приехали
Я к обочине,рву капот-трубка целая,подтеков нет
Еду дальше,все хорошо,по прямой потом до 140,ни провалов,ни рывков.
Указатель топлива при этом на нуле.На следующий день вроде
ожил, но живет своей жизнью,то больше кажет,то меньше
В бак лазил,криминала по контактам нет.Ошибка вылезла обрыв или кз на +,не постоянная
Сегодня хуже,смотрим видео:
Грешу на контактную группу или масса чудит(на левой панели проверил-не помогло)
Мысли есть?
Upd:во чего ещё получается:если прозванивать "массу" бензонасоса,то тестер с единицы до нуля звонится,а указатель до 0,23.Получается хреновая "масса" ,но на ней и указатель температуры,и управление БК,они то "мозг не делают". Короче все мысли в разбежку[emoji17]
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо, так и понял. Я некоторые болтики, ну где-то половину, откручивал торцевой головкой на 10)sanyoua, по болтику №2 прокрути маховик , там есть проточка , которая позволяет долезть до болтика . Купи шестигранник длинный с шестигранными шариками на концах . Болтики имеют и внутренний шестигранник . Вот этим ключиком они откручиваются . Только не переусердствуй , а то слижеш грани .
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вот про такой ключ я говорил , очень удобно в таких местах крутить , он как шарнир .
--- Добавлено чуть позже ---
Кто что скажет про клапан маслофорсунок , которые пшикают на поршень снизу ?
на наших моторах они вроде ты на 1,3 бара . говорят что со временем пружинка садится и он открывается уже при 0,8-1,0 бар , изза чего снижается и давление на холостых , и ещё и на угар масла влияет .
наши продаются в сборе , форсунка и болт\клапан 06B 103 154 , но дорогие собаки .
Завтра дербаню мотор , вот думаю что с ними делать , ежели они сели )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!подскажите какой лучше фирмы взять галогеновые лампы дневного света ближнего
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki