0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если непотечет значит помпу под замену, а если пар пойдет знадчит прокладка ГБЦ
--- Добавлено чуть позже ---
Блин немогу найти где подпись редактируется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, это год производства турбины к03-005?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Всем Спасибо, завтра попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=sanyoua;5498646]Ребята, это год производства турбины к03-005?
Да это оно самое
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.вопрос к трактористам, имеется проблема при разгоне дергается троит, но стоит напр мер снять форсунку и опять поставить то все хорошо ничего не троит и не дергается, но через 1 км такая же история. Дергатся начинает от 1800 об/мин.
Подскажите в чем может быть причина
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
integam, подвесь на проволоке вот так бачок, Чтобы он почти вертикально встал, и посмотри есть ли струя из трубки обратки (тонкая такая). На ХХ сантиметра два выше уровня штуцера бьет в таком положении, а на средних оборотах достает до горловины. Правда на моем ДВС только на прогретом ДВС, когда термостат откроется. Вот не знаю, хорошо это или плохо, но есть подозрение, что придется мне прокладку ГБЦ менятьПока думаю устранить пузыри в бачок промывкой системы ОЖ.... Шансов мало, но поднимать голову не очень хочется
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Бита есть.Но думал не покупать..На АЛЗ менял и ставил родные...
--- Добавлено чуть позже ---
Не в службу а в дружбу, глянь номерки резинок, и колечек на турбу...и что за комби клапан?маслоохладитель я не снимал. Осеню снимал:mrgreen
Уплотнительные колечки я брал на фланец ож, тот что за гбц, там их 3 шт. Потом еще снимал трубки вкг, проверял клапан-блидер.
По поводу маслоподающей трубки на турбину - все говорят о медных колечках, я брал оригинал, там они никелированые. Если хочешь именно медь, то виктор рейнц бери.
А еще, я снимал комбиклапан, проверял его работу. Там тоже железная прокладка, под замену. От адаптера комбиклапан не выкручивай. Посмотри не закоксован ли адаптер.
А ты все уже поставил двиг? Завел?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой движок у тебя?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Номерки дам без проблем. Я еще голову не ставил. Еще не все прокладки приехали. Комбиклапан это клапан свв, ззади головы стоит.
Только я снимал вместе с адаптером:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, ты какие имеешь ввиду шайбы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааа понял.я его все равно отшивать буду..
Сейчас фото скину, от прошлого владельца две прокладки достались.Это куда? Одна как я понимаю до ката.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
менял, но ты ж штуцера откручивать не будешь, это я себе ставил, со старой турбины надо было штуцера переставить в новую
По поводу резиновых колечек:
Надо №13, 24, 27.
Плюс еще два колечка (верхний и нижний патрубок радиатора, если будешь скидывать сам радиатор) N 907 653 01 и одно колечко, которого на картинке нету N90959701.
Оно ставиться в патрубок радиатора отопителя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5489996
--- Добавлено чуть позже ---
Еще надо будет уплотнительное кольцо под термостат 038121119B Так как надо будет сливать жидкость из головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я тоже такие брал.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все кольца заказал.Но вот колечко под номером 13, вот больно дороговато...менял, но ты ж штуцера откручивать не будешь, это я себе ставил, со старой турбины надо было штуцера переставить в новую
По поводу резиновых колечек:
Надо №13, 24, 27.
Плюс еще два колечка (верхний и нижний патрубок радиатора, если будешь скидывать сам радиатор) N 907 653 01 и одно колечко, которого на картинке нету N90959701.
Оно ставиться в патрубок радиатора отопителя https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5489996
--- Добавлено чуть позже ---
Еще надо будет уплотнительное кольцо под термостат 038121119B Так как надо будет сливать жидкость из головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я тоже такие брал.
Кстати а про радиатор ты имел ввиду отопитель?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Да вроде нет. У нас если перевести то около 45 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну радиатор это радиатор, я его скидывал, там верхний и нижний патрубок.
А по поводу отопителя (печки) то там один шланг скидывать надо с фланца под №22.