0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты хочешь масло проверить? Снимай оба патрубка с куллера и все чисти, патрубки тоже чисти. Саму заслонку тоже чисти. А в куллер я заливал 0,5-1,0 литра бензина, если самого куллера не хочешь снимать, то на нижнее отверстие надень резиновую перчатку с резиночкой, чтоб бенз не вылился, минут 15 подожди потом сливай.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я хочу определить жрет турба масло или нет.Я снимал патрубок снизу справа после железной трубы.А надо до железной?Ты хочешь масло проверить? Снимай оба патрубка с куллера и все чисти, патрубки тоже чисти. Саму заслонку тоже чисти. А в куллер я заливал 0,5-1,0 литра бензина, если самого куллера не хочешь снимать, то на нижнее отверстие надень резиновую перчатку с резиночкой, чтоб бенз не вылился, минут 15 подожди потом сливай.
И во-вторых пытался сделать опрессовку, но не подошел топливный фильтр.Оставался от алз.Что туда надо другой топливный фильтр?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Товарищи, никто случайно не измерял длину уплотнителя стекла наружного(перед) ? Хочу подобрать от другой машины. Какие то хулиганы пытались спизтырить и сломали...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да замороченая тема, но спс за инфу.да в комплекте штатный штекер,а выше него на каждом проводе разъемы.Вот с этими разъемами в основном возня будет,нужно будет правильно соеденитьправая и левая фары разная распиновка
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5480627
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну смотри - надо снять оба резиновых патрубка с интеркуллера (верхний и нижний) и их помыть, потом сам куллер промыть, потом дроссель. Это все с левой стороны машины. Если хочешь с правой стороны, то сними патрубок снизу турбины, дальше он идет на железную трубу, я его тоже мыл. Спереди трубины тоже патрубок стяни, сразу посмотришь люфт есть или нет у ротора турбины.
Саму железную трубу не надо снимать.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Какой то неприятный стук-скрежет при срабатывании задней подвески по отдельности справа и слева. Те если попадает одно из колёс задней оси в неровность. Если одновременно двигаются оба задних колеса (попадают в канаву или на бугор сразу оба задних колеса), то вроде этого нет. Менял задние стойки, сакс супер туринг. Толи стойки не рабочие, то ли косяк в установке, то ли ещё что то. Менял зимой, дорога снежная ровная была, сейчас воронки навытаивали и очень хорошо стало слышно.
Опора со штоком как должна соединяться? Было - на штоке колечко в проточке и на шток одевалась опора и затягивалась гайкой. Поставил - поверх колеска в проточке одел шайбочку из комплекта , а уже потом опору. Надо ли было ставить шайбочку?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При установке поддона не заметил масло подтека.
Скрытый текст:
![]()
Критично ли это ? Масло будет подтекать в будущем ?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ааа. не критично, после первой езды, загляни для контроля.
Как поддон ставил? Из ельзы:
Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. После монтажа масляного поддона подождать примерно 30 минут до высыхания герметика. Только после этого можно залить моторное масло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делал серым герметиком перматекс. Он сохнет дольше оригинального. Время установить было.
Боюсь что в этом месте герметики не прилип плотно к верху.
Повторно снимать подрамник и все откручивать
Масло пока не буду лить.
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Всем привет.
Пригнали тут мне Passat B5+ AWT, говорят что очень сильно стучит на холодную, но когда прогреется, работает как часы, в чём я сам убедился. Сейчас жду когда остынет, чтобы послушать самому.
Хотел спросить, клапан под номером 2 - это тот самый, который не даёт маслу с ГБЦ стечь обратно в паддон?
Просто по логике пока только он.
Спасибо.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki