0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я на 90% уверен что это клапан подвисает который в насосе, и 10 % что загажен золотник. Найди тему про насосы гура на форуме (вроде в базе была) , слей жижу и попробуй вынуть и почистить его, если не поможет то ищи манометр и мерий давление в системе, тогда будет что то ясно. Сетка стоит на выходе с рейки, и ни как не может влиять на работу системы, она больше для успокоения жижи в бачке.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые пассатоводы! У меня какая то ерунда с машиной творится, машина глохнет на ходу... Сегодня целый день за рулём провёл и она 2 раза заглохла. И глохнет в самый не подходящий момент, на скорости 70 км/ч перед перекрёстком начал тормозить, педаль тормоза стала дубовой и загорелись значки зажигания на панели, ни тряски ни плавание оборотов ни ошибок ничего нет просто сама по себе отключаетсядо этого месяца 2 назад такая же ерунда была один раз, я не придал этому значения. Месяц назад в сервисе чистили ДЗ и адаптировали и перебирали систему ВКГ полностью. Машина работает ровно. Завтра попробую ноутбук подключить ошибки считать может что покажет
![]()
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dmitryigitov, привет... проблема появилась внезапно или постепенно нарастала?...
вариантов много: от ДПКВ до сдыхающего ДМРВ и дыр в вакуумной системе
всё правильно собрали?
вот это дело
--- Добавлено чуть позже ---
про бензонасос забыл![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Проблема появилась внезапно. Дыр в системе нет всё устранили, может с ДЗ что-нибудь накосматили... потому что была ещё одна проблемка после сервиса. Неделю назад в городе пошёл на обгон грузовика, скорости были не высокие, но когда я нажал резко педаль газа, прозвучал зуммер и выскочил значок EPC желтого цвета, машина чуть потеряла тягу, но не глохла спокойно доехал с горящим значком до стоянки и ушёл на работу, после работы завёл машину и EPC уже не было...
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Я делал по мануалу. Отсоединял шланг от бачка обратный и заливаешь в бачок жижу. Залил пока не полилась из обратного шланга и начинаешь рулём крутить (естественно на заглушённом а/м и подвешенными колёсами передними). Покрутил до крайнего положение по 2 раза до упора, ещё залил, ещё раз процедура пока из шланга не польётся нормальная новая жижа зелёного цвета. Если не жалко жижи можно ещё разок сделать процедуру. Когда отсоединяешь можешь сразу увидеть какая жижа если коричневая то всё понятно =)
Потому заводишь авто и пошёл крутить туда-сюда. Потом долить если необходимо жижи в бачок. И даже при этом в рейке остаётся старая жижа. А вообще в мануале всё с картинками нормально описано.![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Это не ДПКВ умерает случаемПроблема появилась внезапно. Дыр в системе нет всё устранили, может с ДЗ что-нибудь накосматили... потому что была ещё одна проблемка после сервиса. Неделю назад в городе пошёл на обгон грузовика, скорости были не высокие, но когда я нажал резко педаль газа, прозвучал зуммер и выскочил значок EPC желтого цвета, машина чуть потеряла тягу, но не глохла спокойно доехал с горящим значком до стоянки и ушёл на работу, после работы завёл машину и EPC уже не было...
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, Привет, не видел, что выше написано![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все правильно. Компьютер на дал тебе убить машину. Ошибки смотри не только по ДВС, но по АКПП и АБС.
Привет, СереШка. Правильно говоришь. Еще вспомнить когда менялся топливный фильтр, давление топлива посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет.Колодки передние купил TEXTAR спасибо всем за помощь,но появилось любопытство,колодки передние и задние одинаковы или нет?
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Есесьььно разные. И цена разная и размер всё разное в общем!
Но лучше АТЕ брать и лучше что бы были той же марки что и диски, хотя не обязательно.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сегодня понял какой косяк устроили проэктировщики комфорта.У меня когда открываешь с брелка багажник не загорается там свет.Тол ко стоит нажать на разблокировку двери водителя так сразу и появляется свет.У всех так?
Может дамп можно подправить? Как на яркость приборки например.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
По двигателю 4 ошибки показало:
18057 - шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока АБС
16825 - система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 002 нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 008 недостоверный сигнал непостоянно
17579 - датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188: недостоверный сигнал
P1171 008 недостоверный сигнал непостоянно
По коробке нет ошибок, по АБС тоже пусто.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё добавлю по системе вентиляции топливного бака, у меня после каждой заправки, при условии что заправляюсь от 15 литров 95 бензина, машину чтобы завести надо дольше крутить и приходиться прогазовывать, иначе глохнет машина. Эта проблема уже полтора года, уже вроде как привыкошибка по вакуумной системе тормозов впервые вылезла полгода назад, после замены тормозных шлангов в одном сомнительном сервисе и прокачки тормозов... я думаю их можно сразу исключить.
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dmitryigitov, ошибки сбросить и посмотреть еще раз через 50-100 км...
ремонт (можно, хотя и не совсем просто) или замена блока ABS...
в первую очередь, соленоид N-80, что на корпусе воздушного фильтра - проверять и/или менять... у тебя AWM ищи поиском по своему двигателю - там есть нюансы с расположением адсорбера и диагностического насоса.
скорее причина твоя здесь - насос нужен для сохранения эффективности тормозов в переходных режимах работы двигателя... Работу можно проверить: на ХХ несколько раз нажми и отпусти педаль тормоза и слушай работает или нет...
смотри реле насоса - 373... опять же, насос вполне ремонтнопригоден
проверить проводку/разъемы...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
fibonathi, а тест с ошибкой пройдет?
Ошибки сбросить и попробовать, но если не работает - сразу ошибку выбросит...
и педальку понажимать после сброса ошибки...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Подвернулись фары передние на разборе в очень хорошем состоянии по хорошей цене... Ноони от англичанина (праворульного). Подойдут ли они на мою машину с левым рулем, правильно ли будут светить? Если нет, может что то с моих фар можно будет снять и что то придумать?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем, возникла необходимость покупки переднего бампера на б5 и фар. Так вот встал вопрос покупать у себя в городе за 8,5 ₽ б/у или кто подскажет где можно заказать дешевле?)
Товарищи! Постеснялся создавать новую тему,к тому же такую баянистую...
Расход на 1.8T AWT + пулемет
Собственно о чем символизирует мгновенный расход при тапке в пол 99,9 л/сотню? Такое наблюдал и при покупке авто еще в 13ом году и считал нормой,но тут наткнулся на видос с w8 и там больше 50-60 мгновенного нет....
Вообще такая цифра это норма или как?
Просто в наше тяжелое время расход меня стал парить...Город у нас небольшой,но по утрам коллапсы.
К примеру до работы мне 2км. На пути 3 светофора, 4 зебры/лежачих, пара нерегулируемых перекрестков.
Зимой с учетом прогрева средний расход за поездку получается 25 =) Грустненько...
Ну и в целом по городу выходит под 20 если днем покататься. У нас получается мало протяженных прямых. вечные старт/стоп...
Невольно начинаешь задумываться о смене авто, но альтернатив не вижу...А покупка более свежего ВАГа - лоттерея и геморой с ДСГ ( ручку не хочу)
Я даже о Сиде сарае года 10го задумался =)
В общем подскажите куда копать?Что проверить? какие логи снять? Машина всем нравится, но жор...
ЗЫ когда еду в соседний крупный город в 50км в целом расход получается около 10,что терпимо...
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у меня с ключа кнопкой открываешь, загорается.Всем привет.Сегодня понял какой косяк устроили проэктировщики комфорта.У меня когда открываешь с брелка багажник не загорается там свет.Тол ко стоит нажать на разблокировку двери водителя так сразу и появляется свет.У всех так?
Может дамп можно подправить? Как на яркость приборки например.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кто такой пулемет?
Видосы разные бываютУ меня один раз за 4 года владения авто было, и то, холодным утром на 2-3 сек.
мдаа...многовато что-то
у W8 до 20 редко доходит
ну тут я согласень, возможно и 20 на бортовом
Ну мне, например, до работы 6 км, средный по городу 12,5 сейчас. Что по ошибкам?