0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А почему ее подклинивает, из за нажатие на тозмоз?
Если тормоза не нажимать, а просто медленно подкатиться к повороту и повернуть, то ни че го не клинит.
Или делаю теперь так, подезжая к повороту притормаживаю как можно медленнее, а в поворот уже вхожу при подгазовочке без нажатия тормоза и не клинет ни че.
Вообщем все начинается при торможении, когда обороты падаю до минимума, до холостых.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Доброе утро. Какой torx болтов крышек распредвалов и гнц? Кто помнит![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не на гбц, а на кришках распредвалов. Или там тоже полидрайв?Распредвалы я тоже буду снимать.
Насадку на болты гбц я давно купил)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все равно, хрен повернешь.
Если просто накатом, медленно подехать и поворачивать, тогда нормально.
Вот и не могу понять куда копать.
Причем все в один момент случилось, с рулевой вообще проблем не было.
Только покатавшись заметил, на повороте переключаю на нетраль, поворачиваю и включаю скорость. Так еще более менее нормально повернуть можно.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все приплыл, теперь даже с газком не повернуть.
Насосу гур пипец что ли?
Че делать парни!!!!!?????
--- Добавлено чуть позже ---
Блин не че не понимаю, заглушил, постоял 10 мин и завертелся руль. Ща посмотрю что дальше будет.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Artem_735, Если действительно лили тормазуху - разкисли резиновые детали, жди очередного глюка....
Короче - геморой ты уже нажил - пока не поменяешь все резиновые детали в системе - Жо....а обеспечена.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Artem_735, а как сам насос работает? Не верещит как резаный?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Artem_735, а горячий-холодный, есть разница?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Клапан там еще есть в насосе, ток не знаю меняется или нет он отдельно, крутится же плохо в обе стороны? Стучит, щелкает что нибудь? Если нет, тогда странно все этозагляни к карданчику, может он там клинит
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А из за самого насоса может быть, может звбился.
Ведь когда оборотов поддаш он работает.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Мне кажется нужно просто жижу нормальную залить и прокачать, потому что жижа старая и на холодную ещё ничего а когда нагреется то свойства уже потеряны и не работает жижа как надо. Просто если почитать, то жидкость ГУР она не только жижа как таковая а ещё и имеет смазывающие свойства элементов. Так что насос не работает как надо и руль клинит, так же в шланге высокого давления ест клапан может ему уже кранты и он просто не пропускает жижу. Я бы начал с прокачки системы и замены шланга высокого давления. В принципе он не очень сложно меняется, неудобно только снизу и жижи литра 2 надо. Можно взять литра 3. 1,5 что бы прокачать и покататься пару дней потом снова её слить и прокачать. Иначе она в рейке останется.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
KO3bIPHbIU, клапан он в шланге или в насосе?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А прокачивают на заведеной машине с подвешеными колесами или нет.Мне кажется нужно просто жижу нормальную залить и прокачать, потому что жижа старая и на холодную ещё ничего а когда нагреется то свойства уже потеряны и не работает жижа как надо. Просто если почитать, то жидкость ГУР она не только жижа как таковая а ещё и имеет смазывающие свойства элементов. Так что насос не работает как надо и руль клинит, так же в шланге высокого давления ест клапан может ему уже кранты и он просто не пропускает жижу. Я бы начал с прокачки системы и замены шланга высокого давления. В принципе он не очень сложно меняется, неудобно только снизу и жижи литра 2 надо. Можно взять литра 3. 1,5 что бы прокачать и покататься пару дней потом снова её слить и прокачать. Иначе она в рейке останется.
Я вчера прокачал новой, может плохо качнул.
Да и клапон этот в тонком шланге находится?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец