0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Обычно креном с обратной стороны вставляют в вискомуфту.Я от старого напильника отпилил ту часть на которую одевается ручка.Приветствую всех!
Загорелся значок аккума...Появилась работенка!
Подскажите знающие, гену можно снять без откручивания вискомуфты?
Если нет, то кто чем держал муфту от прокручивания?
На что обратить внимание (касаемо внутрянки гены)? может произвести какие-нибудь замеры пока не снял?гена Bosch 90a
есть ресурсы с каталогами запчастей для ген?
заранее спасибо!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я сверло втыкал на 8 или 10. Не помню точно.Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Загорелся значок аккума...Появилась работенка!
Подскажите знающие, гену можно снять без откручивания вискомуфты?
Если нет, то кто чем держал муфту от прокручивания?
На что обратить внимание (касаемо внутрянки гены)? может произвести какие-нибудь замеры пока не снял?гена Bosch 90a
есть ресурсы с каталогами запчастей для ген?
заранее спасибо!
Привет.Обычно креном с обратной стороны вставляют в вискомуфту.Я от старого напильника отпилил ту часть на которую одевается ручка.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет мужчины!есть вопрос....обязатель но ли снимать распред валы при шлифовке, когда меняешь прокладку ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
нет, а тем более для долива....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем спасибо!
Полезу снимать
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Всем доброго времени суток.
Появилась такая проблема: заводишь, всё в норме, обороты не плавают, держатся на 780 примерно, но при нажатии на педаль газа до , например, 1500-2000 тыс, обороты падают на 300-400 вниз до 1200-1500 чуть посильнее на педаль давишь дальше растут до тех же 2000 тыс и выше но уже без падения. Т.е. небольшое падение оборотов появилось при чём не важно на холодную или на горячую одно и тоже.
На холостых как бы это всё равно а вот при езде напрягает т.к. механика.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме что может быть ?
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну тут могу сказать, что проблема появилась после ремонта движка. Заменял всё ремни, сальники, мск, прокладки и прочее. Расходомер менял потому что по нему ошибка была, фильтра меня, свечи тоже частенько меняю, т.к. закидывало маслом но после замены клапана ВКГ с патрубком перестало только в 3-м цилиндре осталось раз в 2000тыс меняю. Бензин тоже и 95 пробовал и 92, на 95 расход 15-16л на 92-м примерно 12-14л. По трассе нормально 6-7л. Так что из вариантов осталась лямбда и дроссельная заслонка. Её чистил и адаптировал но падение оборотов не пропало.
Может ещё есть какие варианты.
Один нюанс так это после сборки движка и ГБЦ остался 1-н маленький болтиктак и не нашли куда его вкрутить
![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Судьба, ничего связанного с оборотами, смесью, зажиганием и прочим нету. Старые только вылезают регулярно такие как ошибка по катализатору.
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Вот эти 2 ошибки только.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
нет, а тем более для долива....[/QUOTE]
Понял, СПС, значит только оригинал, верно?
Да можно ли сделать так, слить примерно 0,5-1 литр и долить нового оригинального?
Спс
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Делал все проверки, компрессия прёт за 12, форсунки пшыкают тоже нормально (не на стенде а так скручивали, проверяли, меняли форсунку 3-го с другими), искра есть и при чём хорошая! Катушка поменяна, свечи поменяны, провода поменяныВсё это дело делали когда 3-й цилиндр засрало маслом и перед заменой мск, свечей и прочего всё проверяли. Тут где-то в другом проблема и появилась именно после сборки движка при замене грм, роликов, и прочего почти всего....
Тут где-то может с электрикой связано? Или один товарищ сказал, что может какой-то то там концевичок на педали газа или ... ?
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!.разгоняясь на 1 и 2 передаче и при отпускании газа происходит толчок машины как будто кого то я дёрнул резко на буксире.на 3-4 передаче не сильно заметно.а вот 1-2 передача ощутима.подушки кпп смотрел там всё хорошо подушки двс тоже хорошие.думал шрусы залез на яму на левой стороне люфтило хорошо.поменял но ни чего не изменилось куда еще смотреть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Прокачал тормоза и стали схватывать чуть позже.Как показалось.Прокачал еще раз стали хорошо, был воздух.Но ход педали стал чтоли больше.Вообще возможно ход педали укоротить.Хочу чтобы сразу тормоза схватывали.Завтра еще раз по кругу прокачаю, но все равно интересно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Скорее всего маховику приходит .....
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKM
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, доброй ночи. Подойдет ли нам сьемник масляных колечек от ваз 2101-2107, типа такого
![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Понял, СПС, значит только оригинал, верно?
Да можно ли сделать так, слить примерно 0,5-1 литр и долить нового оригинального?
Спс[/QUOTE]
Не мучь кота за яйца, что бы определить, нужна доливка или нет, при открути пробку коробаса, потекло масло-всё нормально, нет, тогда доливать..запомни циферки, название может быть другим.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не мучь кота за яйца, что бы определить, нужна доливка или нет, при открути пробку коробаса, потекло масло-всё нормально, нет, тогда доливать..запомни циферки, название может быть другим.[/QUOTE]
Ок понял СПС.
--- Добавлено чуть позже ---
А кто еще может подсказать.
Когда делал тест на старение лямды, то 2 не тестилась, где то в предыдущих страницах есть, написали что возможно она отключена. Если это так, то я так понимаю, что можно лить 92 бензин? Или нет, хуже только будет. А если можно лить, то на динамику машины это как то повлияет?
Благодарю за ранее.