0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Да конечно проворачивал, да и устанавливал при помощи фиксаторов. И угол положения коленвала и распредвала установил в 0.0. Поищу ЛБЛ и гляну .Если потребление топлива возросло после замены ремня ГРМ (ничего больше не делал), то надо внимательно смотреть, что не так делалось.
При установке ремня ГРМ необходимо не допускать провисания правой стороны ремня от шестерни РВ до КВ. Иначе, при проворачивании КВ метки могут уйти на 1-2 зуба, за счет выборки этого провисания. Надеюсь после установки ремня ты провернул несколько раз КВ за болт и еще раз посмотрел метки.
На некоторых ДВС можно посмотреть положение РВ относительно КВ. Например на моем.
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
ЛБЛ на твой ДВС у себя не нашел. Есть какой-то АVP, в нем что-то по углам газораспределения, регулировке РВ....
Найди ЛБЛ файл на свой ДВС, посмотри ВАГом все группы, которые есть в ЛБЛ. Там где на пределе или выходит за спецификацию. Может найдешь подсказку куда копать.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так посмотри в екзисте в схеме.мне кажется что это самопал какой то ИМХОНедавно заметил, что обороты холостые плавают, особенно когда педаль газа отпускаешь. Обнаружил на клапане ВУТ дырку. Оказывается там обломился носик. Залил клеевым пистолетом - всё нормально стало. Вопрос зачем нужен этот штуцер? Там зеленый колпачок на нём. Можно ли найти этот клапан отдельно? Фото не моего выкладываю.
Вложение 174081
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
25kostik, поэтому я и написал имхо
У меня такой вопрос.Я вот владею awt только 3 месяца.Но я уже понял что жрет масло 1л.на 1000км.По трассе еще больше.Планирую заменить мск и кольца.
Но вопрос вот в чем.Без вскрытия можно по косвенным признакам понять в каком состоянии цилиндры? Поршни? Я как понимаю по компресии.А еще что говорит об этом?
До меня продавец просто менял прокладки ГНЦ,ГБЦ.
Но про жор масла ничего не сказал.Вот у меня и возникли переживания.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня тоже машина 3 месяца. По посёлку езжу немного, 60-70 км в неделю, так что масло вроде не особо убывает, а вот на ноябрьские праздники ездил в гости. 400 км туда и столько же обратно. Туда приехал - полмерки, долил по максимуму, домой приехал - опять полмерки. Это примерно литра на 800 км. За неделю до нового года ездил в цирк за 200 км от дома - в итоге 400 км и как был максимум, так и остался. Вот и думаю, может масложора и нет, а масло высосало из-за перемерзания сапуна?
По компрессии не совсем точно - если масло жрёт, но будет масляная компрессия, которая может быть больше нормированной.
Если МСК, то при запуске и при сбросе газа будет поддымливать.
Если хорошо жрёт масло, но на свечах бывает нарост от нагоревшего масла.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Привет народ.
Сталкнулся сегодня с проблемой штатной сигналки на американце рестайле. Машинка не реагирует на нажатие кнопок на ключе уже порядка 3-х лет, но человек решился воскресить сигу. Батарейка новая, лампа моргает.
Сегодня пробовал синхронизировать и прописывать ключик и ни чего не выходит. Машинка заводится, механически двери открываются и закрываются, т.е. центральный замок работает.
Пробовал стирать все ключи 00гр. и заного прописывать в блоке комфорта в 01гр адаптации. В момент нажатия на кнопку на ключе, штатный сигнал издает один пик и на этом все, больше признаков жизни не подает.
Пробовал по разным методикам синхронизировать. Т.е. типо нажал кнопку открыл ключом дверь. Тоже ни чего не вышло.
Кто в теме, раскажите или ткните в тему со 100% правильной методикой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче как я и думал, только вскрытие. А эндоскопом что можно проверить? Состояние цилиндров?У меня тоже машина 3 месяца. По посёлку езжу немного, 60-70 км в неделю, так что масло вроде не особо убывает, а вот на ноябрьские праздники ездил в гости. 400 км туда и столько же обратно. Туда приехал - полмерки, долил по максимуму, домой приехал - опять полмерки. Это примерно литра на 800 км. За неделю до нового года ездил в цирк за 200 км от дома - в итоге 400 км и как был максимум, так и остался. Вот и думаю, может масложора и нет, а масло высосало из-за перемерзания сапуна?
По компрессии не совсем точно - если масло жрёт, но будет масляная компрессия, которая может быть больше нормированной.
Если МСК, то при запуске и при сбросе газа будет поддымливать.
Если хорошо жрёт масло, но на свечах бывает нарост от нагоревшего масла.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Летом пробовал засунуть эндоскоп в цилиндры. Выяснилось, что света, создаваемого встроенными светодиодами мало. И я понял, что зря купил 5мм-вый эндоскоп. Надо было брать 7 мм. Я взмл на все случаи жизни 5 метров эндоскоп и видимо зря. Для машины думаю вполне 1.5- 2 метра хватит.
Вобщем что-то видно. Сзеркалом, чтобы смотреть под 90* вообще. Отражение света от зеркала забивает камеру
Недавно купил светодиодную ленту 12 вольт, думаю запихивать ее вместе с эндоскопом.
При хорошем освещении качество картинки нормальное. Вот летом/весной, надо прокладку ГБЦ менять, перед этим хочу еще раз сунуть эндоскоп в цилиндры, но с дополнительной подсветкой. А увидел пока вот это
Скрытый текст:
![]()
Сказать помыло антифризом поршень или нет, не знаю. Я никогда не видел поршень, нагар на котором помыло антифризомНо на одном снимке еле видна хонинговка
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда сделаю свет и загляну туда с зеркалом, может клапана будут видны, пока не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так можно эндоскопом увидеть что выроботка есть на цилиндре? Например как это часто бывает сверху?Летом пробовал засунуть эндоскоп в цилиндры. Выяснилось, что света, создаваемого встроенными светодиодами мало. И я понял, что зря купил 5мм-вый эндоскоп. Надо было брать 7 мм. Я взмл на все случаи жизни 5 метров эндоскоп и видимо зря. Для машины думаю вполне 1.5- 2 метра хватит.
Вобщем что-то видно. Сзеркалом, чтобы смотреть под 90* вообще. Отражение света от зеркала забивает камеру
Недавно купил светодиодную ленту 12 вольт, думаю запихивать ее вместе с эндоскопом.
При хорошем освещении качество картинки нормальное. Вот летом/весной, надо прокладку ГБЦ менять, перед этим хочу еще раз сунуть эндоскоп в цилиндры, но с дополнительной подсветкой. А увидел пока вот это
Скрытый текст:
![]()
Сказать помыло антифризом поршень или нет, не знаю. Я никогда не видел поршень, нагар на котором помыло антифризомНо на одном снимке еле видна хонинговка
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда сделаю свет и загляну туда с зеркалом, может клапана будут видны, пока не знаю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для этого надо смотреть с зеркалом, которое позволяет смотреть под углом 90*. Но от этого зеркала идет сильный блик. Засветка, потому что свет от встроенных светодиодов идет тоже через это зеркало. Вот доберусь ближе к лету к своей ГБЦ, буду пробовать дополнительное освещение сделать. Надеюсь увидеть есть ли трещины в цилиндре, более детально посмотреть поршни.... Работать с ним не очень удобно. Свечной колодец глубокий, кабель жесткий, поворачивать его одной левой вместе с бухтой 5 метров кабеля, упора надежного нет, правой рукой кнопку на разъеме давить. Смотреть на экран ноута. Видимо надо будет видео снимать и стоп кадр использовать при просмотре. Правда в режиме фото разрешение хорошее, а видео как обычное аналоговое. Но сначала надо решить вопрос освещения. Зря я брал 5 миллиметровый. На 7-ми миллиметровом светодиоды побольше. Может и бортик выработки на цилиндре будет виден, не знаю. Жизнь покажет
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если нет хона, значит есть выработка - все просто..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня уже 5 лет второй ключ в таком состоянии, так и не смог ничего сделатьСейчас и первый стал брать при приближении к двери в упор. Если получится привязать, отпишись.
Деда, доброго здоровья! А брал где? На АЛИ? Надо, похоже прикупить хорошую вещьВчера опять завоздушило печку и температура на чала плясать от 78 до 102 градусов
Подтёков ОЖ нигде нет, но где-то воздух подсасывает
Похоже это всё-таки сама печка, хотя нигде не течёт и не пахнет ОЖ в салоне. Всю голову уже сломал себе
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да что это за завоздушивание, в жизни с таким не встречался(тьфу три раза конечно) Так часто эта проблема всплывает, да еще и трудно решаемая
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Александр.
Покупал на Али. Стоил где-то $8.Скрытый текст:
Сейчас взял бы другой. Кабкль 5 метров - лишнее для машины. На тонком эндоскопе маленькие светодиоды и их яркости малова-то.. По крайней мере в моем. Думаю 7 мм диаметром будет лучше. Есть эндоскопы ЮСБ, есть на андроид. Мой и туда и сюда, НО. Мой кетай смартфон не видит камеру,флешки... Ноут видит, остальное нет. В комплекте диск с драйверами для ноута и вроде для смарта, но на смарте со скачанной на Гугл пэй ПО работать не захотел. Но это особенность моего смарта. На форуме по нему с такими вопросами много обращений. У одних работает, у других нет. Да, и камеру желательно получше. Есть 0.3 мгп и 2.0 мгп.
Страница, на которой покупал недоступна, но вот другие https://ru.aliexpress.com/af/%25D1%2...nktest=0&tc=af
Печально это.
Тут один коллега писал, что пробка ОЖ выполняет еще одну функцию. Когда ОЖ остывает, в системе может создаваться разряжение. И пробка начинает пропускать воздух в БАЧОК. Если она это не делает, может воздух найти неплотность. ОЖ намного плотней воздуха и подтеки могут быть не заметны.
Есть одно место, где плохо видно течет или нет. На ДТОЖ стоит уплотнительное колечко. Я когда менял на АМБ, на колечке были выщерблены. Колечко при замене ДТОЖ надо менять. А вот подтекает там или нет, увидеть сложно.
Вот сейчас подумал, что это еще одно из применений эндоскопа.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Когда ДТОЖ менял то новое кольцо поставил, там сухо. Блин, везде сухо, а датчик в бачке вчера запищал, когда морда вниз была. Ровно встала, уровень нормализовался. Немного долил, покатаюсь ещё. На стенках бачка появился серо-коричневый налёт, как от масла. Думаю, что это остатки последствий пропускания масляного теплообменника, который я осенью поменял на новый. Хуже, если всё-таки ГБЦ
Но: в масле эмульсии нет и его уровень почти не меняется. Почти - потому что немного падает, кушает понемногу при заводке в морозы. Надо попробовать ещё крышку бачка ОЖ поменять, она у меня уже больше 5-ти лет стоит. Вдруг на разряжение уже не работает? За ссылку на эндоскоп спасибо! Поизучаю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон