0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Извиняюсь как услышал где то так и называю, да тогда наверное фрикционный
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Извиняюсь, я тоже не заметил, что описание установки фрикционного натяжителя на следующей странице
Видимо чем-то похожий на мой натяжитель. Поставь натяжитель на ДВС. Когда на него смотришь, на его торце должны быть два диаметрально расположенных отверстия под ключ Аллена. В описании на странице, предлагают туда вставить узкие плоскогубцы. Я делал ключ Аллена из куска железки. Вот этими плоскогубцами поворачивай против часовой стрелки. На натяжителе есть еще одно отверстие для чеки. Толкай туда сверло подходящего диаметра. Когда это отверстие совпадет с таким же на механизме, сверло провалится и зафиксирует натяжитель в положении, когда ремень ГРМ ослаблен. Ставь ремень как по талмуду. Потом поможешь плоскогубцами прослабить эту чеку, что бы ее достать. Немного по часовой стрелке натянуть.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, я эту страницу получилось еще раз выложил![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо огромное!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно понял то когда стрелка на ролике совпадает с прорезью это и есть правильная натяжка ремня?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ded_491, Извини а не подскажешь с какого толмуда ты закреплял выдержки?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Качал с этого сайта. http://vwts.ru/vw_passat5_3b Это страница на Б5. Там на мою машину еще есть талмуд. А на Б5+ парни говорят уже нет. Но там много, очень много полезного. На свой Б5 когда-то купил книгу, которую потом скачал там.
В БЗ есть документация, была какая-то книга, но на + или на мой, не помню. Зайди в БЗ, посмотри. А в электронном виде вот такаяСкрытый текст:
![]()
Есть еще ЭльзаЭто Ваговская документация
Там есть все, от слова совсем. Я качал на Торенте общую на Ауди и VW, отдельную на Ауди. Но установил только Ауди. Сейчас не знаю, установятся полная или нет. Надо на другой винчестер ставить. Этот у меня уже забит под завязку. Но руки не доходят, и пока обхожусь.
На моей машине так. На твоей посмотри внимательно что там на тех листах.
Я вот не научился разбивать архив на части, так бы тебе на ящик выслал. Талмуд 107мГб весит, а яндекс больше 100 или 10 мГб не хочет. Я уже пробовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183972&page=4
https://passatworld.ru/showthread.php?t=127610
https://passatworld.ru/showthread.ph...60#post5061660
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Есть второй ключ?
Если оба так делают то вопрос глубже...
Если один то
1.меняй батарейку.
2.Но мне помогла замена платы с Али.Теперь берет очень далеко.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
уже спрашивал в теме про определение номера детали, но ответа не получил. Может здесь кто что подскажет?
у меня водительское сиденье имеет некоторое хождение, например при остановке после движения задним ходом сиденье немного откидывается назад. Предположительно не хватает какого то вкладыша в салазке сиденья спереди посередине. Сиденье я не снимал, купил авто уже с такой проблемкой. Чего именно не хватает? На преждней ауди 80 или пассате б3 спереди посередине был какой то типа полиуретанового вкладыш, который и скользил, и изолировал от стуков метал по металлу. Может и тут так? По каталогу что то не понял как на Б5.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
осталась ссылка на плату?
что и по чём?
пока мои танцы с бубном вокруг кнопки открывания багажника ни к чему не привели.
мастера нашёл одного, он отказался браться за ремонт, сказал, китайцы, что с них взять.))
ищу другого.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты покупал отдельно плату, или комплект с корпусом и колбой??
--- Добавлено чуть позже ---
Отправил на ящик. Первая часть большая, а я забыл нажать кнопку уведомить. Дошел или как???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Не заводится мой пассат на холодную, все темы уже перечитал, ничего не помогает. Ошибок по ваг ком не выдает. Когда начинаю заводить, стартер крутит как в пустую, иногда начинает схватывать, но бесполезно. Причем если все таки завести и прогреть, работает как надо и заводится хорошо. Все предохранители поменял, также менял реле бензонасоса, дтож, датчик холла. Искра есть, снимал рампу, распыление на всех форсунках хорошее. Помогите, уже не знаю в чем может быть причина.
--- Добавлено чуть позже ---
двигатель adr. мыл дроссельную заслонку, менял свечи
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Никита.
Не вижу где ты живешь и какая там зима у вас. Посмотри что показывает ДТОЖ на холодном ДВС в ЭБУД (01). Если есть утечки по проводам ДТОЖ или КЗ между ними, в холодную погоду можешь не завести. При КЗ ДТОЖ покажет+130*. При снятом с него разъеме и нормальной проводке покажет -43*
--- Добавлено чуть позже ---
Не после этого он перестал заводиться???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живу в Воронеже, на улице пока не больше -10. ДТОЖ показывает около 4 градусов
дроссель мыл уже после того как перестала заводится, так как часто вылетали ошибки на него
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разница 14* большая. Должна быть +/- 3-4*. Может в этом причина. Если ДВС действительно остыл до уличной температуры.
Сними разъем с ДТОЖ, посмотри что ВАГ покажет, попробуй завести без него. Лучше, конечно, сопротивление килоом десять вставить в контакты разъема ДТОЖ, это соответствует примерно -10*.
И машину в подпись поставь, чтобы было понятно о каком ДВС, год выпуска.........идет речь.
Как сделать, смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Полезно указать, где живешь. Земляки часто помогают друг другу.
Если пишешь со смартфона, включи полную версию. На могильной вроде может не проходить.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер господа!!! Я тут застрял блин на даче, выезжать можно было только назад, ну и я благополучно оторвал себе бампер передний! Там оторвало опору пластмассовую которая находится над железным усилителем на которую прикручивается бампер! Правильно ли я понимаю что этот усилитель пластмассовый вкручивался в крепежи которые находятся на самом телевизоре??? Надеюсь понятно объяснил :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал, снимал и дтож и дмрв ничего не помогает
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше гудел, сейчас нет. НО я пробовал на прямую подключить его, работает. Также снимал шланг подачи на рампе, вставлял в бутылку и крутил стартером, качает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |