0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Не выдержали напруги патрубки производства Лузар, задубели, из под них засочился антифриз. Я сначала грешил на теплообменник. На лето всё вернул штатно, котёл отдыхал у мотора. А наступила зима и пора топиться. Расход бензина ощутимо снижается на прогревы.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста, вчера ехал накатом с выключенной скоростью примерно 60 км/ч и случайно нажал на педаль газа и машина начала сама притормаживать- педаль тормоза не трогал.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
неее, надо гараж достраивать быстрее.
машина должна быть в одних руках.
вчера дома не было меня, зять выгонял машину со двора.
всего-то делов - сел, завёл, выехал и заглушил.
уж не знаю, что он там делал, не признаётся, как партизан.
но перестали двери открываться с кнопки на ключе.
закрывает!
багажник открывает!
а вот открывать надо вставлять ключ в дверь, с кнопки не хочет!
в чём причина???![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В общем на работе имелись разобранные стартера от ваза и уаза. На вазовском диаметр оси 6 мм, ширина - 8 мм , диаметр 19мм.
На уазовском диаметр оси 8 мм, диаметр 20 мм, ширина 8-9 - плохо по фотке видно, понадеялся на фото с телефона.
Число зубьев на фото
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сделал опрессовку впуска. Шипело с торца ГБЦ. Стал осматривать. Нащупал, что справа по ходу движения имеется заглушка в форме полумесяца, а вот слева, ближе к расширительному бачку - нет, проваливаются пальцы. Что там должно быть? На сколько велики подсосы? Масло вроде не гонит? Незапуск и заниженный расход воздуха не думаю что из-за этого. При заглушении заглушка ведь не должна вылететь.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
25kostik, там прокладка под ГНЦ полукруглая должна быть, она немого вовнутрь утоплена.Сегодня сделал опрессовку впуска. Шипело с торца ГБЦ. Стал осматривать. Нащупал, что справа по ходу движения имеется заглушка в форме полумесяца, а вот слева, ближе к расширительному бачку - нет, проваливаются пальцы. Что там должно быть? На сколько велики подсосы? Масло вроде не гонит? Незапуск и заниженный расход воздуха не думаю что из-за этого. При заглушении заглушка ведь не должна вылететь.
На фотке она рядом с плоской прокладкой:
Её можно отдельно купить, номер - 049 103 491.
Но если будешь менять, то нужны будут обе. Номер комплекта - 058 198 217
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
смотри погнутости петель. Я сначала тоже думал что умерли амортики, а когда дело до петель - петля одна кривая была - туго открывалась и закрывалась.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Брелок и сам имеет свойство иногда ломаться.Скрытый текст:
Мой падал на бетон, в лужу и работал как часы, но... надо было посмотреть какая там микросхема стоитНа форуме вопрос был, вот и полез, подсказать товарищу. А у меня оказался контроллер не как у всех
У всех Атмега, а у меня Моторолла
И схема совсем другая.
Вот после этого он и перестал работать. На плате есть переходы дорожек с одной стороны на другую. Вот они мелаллизированные обовались при изгибе платы когда ее выдирал. Это надо делать очень аккуратно.
В твоем случае вряд ли зять лазил внутрь. Там еще надо знать как ее разобрать.
Скорей всего могла умереть кнопка или микротрещина дорожек от кнопки до контроллера. Может пропала пайка ноги котроллера, на которую заведена кнопка "открыть".
Но не исключена и механическая поломка. На плате стоит микрокнопка, а на ее пимпочку нажимает прилив на кнопке брелка, на которую ты давишь. Может этот прилив не стал доставать до пимпочки на микрокнопке.
Для ремонта платы надо иметь хороший инструмент, предназначенный для таких работ и опыт. Микроскоп или линза не менее Х10, для поиска микротрещин на дорожках, пайках и крохотных элементов. Иначе убьешь брелок.
Если всего этого у тебя нет, неси брелок к мастеру, который ремонтирует автомобильную сигнализацию. Если что, у него может и кнопка на замену найтись. Если таких не найдешь, иди в телеателье. Там по крайней мере устранят обрывы, но могут и кнопку найти. Похожую я видел в телевизорах.
И если будешь сам доставать плату, чтобы добраться до микрокнопки - очень аккуратно, без усилий равномерно со всех сторон доставай плату.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491, больше ни каких вариантов?
может батарейка....хотя из-за батарейки все бы кнопки глючили.
к мастеру. я только гайки на 36 и 41 могу крутить!
хорошо, попробуем и телемастеров.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG