0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Попробую...что то до меня это не дошло..а что это даст ?..я думаю они гореть не будут..ток все равно както через переключатель идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю...только 92 лью....все слава богу нормально...Ну так выйми выключатель и проверь загорятся ли птф без него...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и боротся с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и 92 кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98 бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю не должен быть...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Узнаешь залипли ли в переключателе контакты или проблема в другом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сам принцип интересен. У нас тоде 92 нет. Но я кажется не видел. 95 и ультиматум. Ну фирменный.есть такая, щя какую-нибудь ссылку поищу прилеплю.
https://www.marpravda.ru/news/auto/k...92-y-ili-95-y/
касаемо него, у него в подписи два AWM'а это движки шедшие под американский рынок, там на лючке указано минимально (лить) 92-ой, но американский 92-ой, это наш 95-ый, разная система измерения октанового числа...
А так, турбодвижки движки всегда были более требовательные к топливу и его качеству. Это можно спросить у любого нормального автомеха-моториста.
Я еще по старым временам когда ездил на 2114, зимой лил только 92-ой, но там не погонять, и то периодически лил присадку для очистки топливной системы, плюс не реже раз в месяц по зиме бахал пол бака 95-го, и шел на трассу дать машине просраться... машина была продана с пробегом 214 К, проблем и вмешательств в ДВС не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот. Вижу её,....логику
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и бороться с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и на 92-ом кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98-ом бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности, но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю быть не должен... Ещё наддув может быть ниже нужного, а это значит, что вероятность возникновения детона становится ниже за счёт степени сжатия с меньшим наддувом чем паспортный. Если у турбомотора снять турбу, то степень сжатия у него будет даже ниже чем на атмо моторе, а это значит что и порог детона сдвигается... теоретически можно и на 80 ездить![]()
Тогда теряется смысл турбомотора, зачем он такой овощь нужен ))
Помню тесты смотрел. Как чуваки ездили и собирали в пробирки 92 и 95. Получилось по октановуму числу почти одно и тоже.
Может в этом дело?
Тогда Лукойл только марку держал.
Vorsprung durch Technik
да пускай дальше ездит, у него же всё хорошо, капиталка движка 100+К, контрактный нормальный от 50К...
я как-то давно весело прокатился на опеле кореша )))) с ним вместе, "сукааа, оказывается он ездить умеет" )))
--- Добавлено чуть позже ---
от Лука отказаля еще лет 6-7 лет назад, на ТАЗе, говно был 95-ый, на ДХХ через неделю нагар был... заправляюсь давно на одной и той же АЗС (несколько по городу) Ярославский бенз, нормальный, сравнения проводил еще на ТАЗе, тогда бенз еще стоил относительно не дорого, разница была.
На 95 и 92 по зиме "проверял", в режиме Шумахера, что такое детонация или как еще говорят "пальцы стучат". Я ради интереса в старые времена и на 98ом четырку проверял )))) прет как болид ))) но опасно для клапанов![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
и снова тебя огорчу )))
машина ездит все 11 лет на 92м бензине ... начиная с пробега 142ткм , а сейчас уже 402ткм )))
одинаково хорошо едет и на 92м , и на 95м )))
капиталку я делал , но по вопросу масложёра , на пробеге 348ткм ... ничего не растачивалось и поршни родные . заменил кольца , хотя заводские и наполовину не сточились . клапана все родные остались .... заменил направляйки изза износа , мск . вкладыши шатунные , коренные остались родные . отмыл блок от нагара .... вот собсно и вся капиталка )))
На втором пассате я езжу ... летом заливаю 95й для самоуспокоения , осень зима весна 92-й .... вот уже 3 года и 43ткм , задница не ощущает разницы )))))))
Так что ,нравится ездить на СОТом бензине , никто не запрещает , катайся !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
а я спорить не буду, оно мне надо?
я свой пробег закордонный и по авточеку и карфаксу проверял, и местный, у меня щя 206 К, брал 144 было, капиталка была именно из-за масложора, утомительно заливать литрами было, щя ест если педальку давишь, ну и турбинка подкидывает, но пока дует, хоть и просится на замену. А вот то что на немце до 350 К все дожило без износа в российских реалиях, это сказка и гон.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Отошел жестяной корпус от катужки - катушке пришел капец ?
![]()
А чего ей будет то ? Вставь жестянку обратно на катушку и вперёд )) Крепление подожми малость, чтоб больше не слазила.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Дело в том что начялись пропуски. Мой шнур Васи версии 11 не видит ошибок толком на VW CC, пишет что застарелая версия адаптера. Буду искать новую версию, как минимум 14-ю. Катушки местами переставил вроде как в уже другом цилиндре троит, а ошибок попрежнему нету.
Ну если чувствуются пропуски, то маловероятно, что причина в снявшейся железке...
п.с. Почему сразу нормально не описать суть проблемы ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я просто не могу понять до конца, связан ли пропуск с такой катушкой. Катушки менял местами, а ошибок Вася уже не видит. Было две ошибки 000772 и 000768, стер,новые не появляются. Но проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну не хочешь , не верь )))
и ещё раз тебя огорчу ))) мотор я поставил на ремонт на 348ткм ... это по спидометру ... а плюс ещё смотанных 55ткм , итого 403ткм было ))) дотянул до удобного мне времени .... помпа уже сопливила , ХЕПА 547 , 150-160ткм пробежала . и ГРМ оригинал , проехал 185ткм на момент разборки . Нижние рычаги до сих пор заводские . Верхние я менял на пробеге 170ткм , лемфёрдер , итого 232ткм проехали на сегодня , сейчас они себя прекрасно чувствуют ))) Колодки менял на 200ткм пробега , ставил ТРВ . Это походу был второй комплект на заводских дисках . Добил их и диски , всё поменял на 347ткм )))
О , да , забыл про сцепление ... поменял его при ремонте мотора .... а так , оно работало исправно , диск сточился до 6мм (8мм новый), даже до канавок не дотёрся , не то что до заклёпок и это 348ткм (403) )))
Короче , я сам удивляюсь живучести этих машин ... поэтому и не хочется менять этого коня на что то другое )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ты чёт попутал , дружище ))) она поэтому и прожила у меня 11 лет и овер 400ткм ... именно изза скотского отношения )))
смотри , и впитывай ... берёшь букварь под рулём . если он у тебя ещё остался , и смотришь регламент замена ГРМ )))
давай ещё скажи , что у нас бензин не такой , поэтому и грм менять нужно чаще )))
...
п.с.
упрощу твои муки )))
это книжка от суперба для РФ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Соглашусь с заявлением выше что столько ездить - неразумный риск. В "букварях" ещё писали, что масло надо на 30 тыщах менять, это из той же серии. Под наши "замечательные" условия на Тазах рекомендовалось менять ремень на 60, вот от этого и надо отталкиваться. В особенности, когда машина не такси и эти 60 набираются за 4-5 лет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
да нет дядя, 50 К для оригинала это предел, это даже не берем возможное наличие сигналки с автозапуском, когда тема износа от пробега уходит в плоскость моточасов...
Я клал с прибором на то что там регламентно пишется, спроси у владельцев Туарегов, у них коробки летели уже к 140-150 К пробега практически все, а в документации ВАГ, масло не меняется, "рассчитано на весь срок эксплуатации", и таких примеров море. У меня при замене масла на коробке в 150 К, там уже чернючее было, а предыдущего собственника наипали в сервисе, сказали, что поменяли масло и фильтр, и бабки за это взяли...
А доказывать, я ничего не собираюсь, вижу бесполезно.
Лонг лайфы не для России.
Вменяемые мужики, аккуратно между сервисными интервалами, меняют втихаря на гарантийных машинах масло или сами или в других сервисах, просто втыкают фильтр и масло ОЕМ, иначе машина будет убита уже к концу гарантии.
Ептвою ети, я вчитался в этот манула, свечи раз в 60 000, фильтр воздушный также... Ау, B5+Driver, если ты по таким мануалам обслуживаешь машину, с тобой все понятно... Свечи в зависимости от качества топлива, пробега и тд, но не реже 25-30 К, и то это уже много, в оптимале, когда есть бабки, каждая вторая замена масла в ДВС, фильтр, не более 15 К, а летом вообще можно каждую замену масла.
Ну живи в своей российской глубинке по правилам европы и автобанов...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
... и более того, чем быстрее будет сменено залитое с завода - тем лучше. Причём если взять полуседаны, то в них официалы вместо масла льют какую-то странную воду, которая через 100-150 км уже чёрная. Хотя на составляющие не распадается (образец специально оставлен в прозрачной посуде, к сему дню отстаивается 5 месяцев), видимо просто недолго поездило.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
В июле менял ремень ГРМ и помпу.... Ремень прошел 148000 км (оригинал), помпа 205000 км (HEPU). Ремень в очень хорошем состоянии. Естественно, после 120000 км более пристально следил за ремнем. Банально не было время на замену. Не думаю, что VAG свои интервалы с потолка берет. Масло меняю через 8-13 тысяч. Лью Лукойл. Менял поршневые кольца и клапана на 280000 км. Сейчас 475000 км. Масло не доливал ни разу за последние 9 лет.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Вот вот .... у меня тоже , ремень оригинал после 185 ткм в хорошем состоянии ... все надписи на месте , порепок и надрывов нет ! покупал я его у оффициалов из подпола .В июле менял ремень ГРМ и помпу.... Ремень прошел 148000 км (оригинал), помпа 205000 км (HEPU). Ремень в очень хорошем состоянии. Естественно, после 120000 км более пристально следил за ремнем. Банально не было время на замену. Не думаю, что VAG свои интервалы с потолка берет. Масло меняю через 8-13 тысяч. Лью Лукойл. Менял поршневые кольца и клапана на 280000 км. Сейчас 475000 км. Масло не доливал ни разу за последние 9 лет.
это как из той поговорки ... скупой платит дважды , дурак трижды , а лох всё время )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Коллеги, что это за проводок проложен в правой передней стойке? Думал, который до антенны, но в сети пишут, что он по левой стойке проложен. Не?
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999