Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2153
  1. #43041
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ну так выйми выключатель и проверь загорятся ли птф без него...
    Попробую...что то до меня это не дошло..а что это даст ?..я думаю они гореть не будут..ток все равно как то через переключатель идет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ну так выйми выключатель и проверь загорятся ли птф без него...

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
    Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и боротся с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и 92 кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98 бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю не должен быть...
    Не знаю...только 92 лью....все слава богу нормально...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  2. #43042
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Узнаешь залипли ли в переключателе контакты или проблема в другом.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #43043
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    есть такая, щя какую-нибудь ссылку поищу прилеплю.
    https://www.marpravda.ru/news/auto/k...92-y-ili-95-y/

    касаемо него, у него в подписи два AWM'а это движки шедшие под американский рынок, там на лючке указано минимально (лить) 92-ой, но американский 92-ой, это наш 95-ый, разная система измерения октанового числа...
    А так, турбодвижки движки всегда были более требовательные к топливу и его качеству. Это можно спросить у любого нормального автомеха-моториста.
    Я еще по старым временам когда ездил на 2114, зимой лил только 92-ой, но там не погонять, и то периодически лил присадку для очистки топливной системы, плюс не реже раз в месяц по зиме бахал пол бака 95-го, и шел на трассу дать машине просраться... машина была продана с пробегом 214 К, проблем и вмешательств в ДВС не было.
    Сам принцип интересен. У нас тоде 92 нет. Но я кажется не видел. 95 и ультиматум. Ну фирменный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
    Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и бороться с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и на 92-ом кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98-ом бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности, но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю быть не должен... Ещё наддув может быть ниже нужного, а это значит, что вероятность возникновения детона становится ниже за счёт степени сжатия с меньшим наддувом чем паспортный. Если у турбомотора снять турбу, то степень сжатия у него будет даже ниже чем на атмо моторе, а это значит что и порог детона сдвигается... теоретически можно и на 80 ездить
    Тогда теряется смысл турбомотора, зачем он такой овощь нужен ))
    Вот. Вижу её,....логику

    Помню тесты смотрел. Как чуваки ездили и собирали в пробирки 92 и 95. Получилось по октановуму числу почти одно и тоже.
    Может в этом дело?
    Тогда Лукойл только марку держал.
    Vorsprung durch Technik

  4. #43044
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты логи с группой по ретардам сними, много нового узнаешь.
    да пускай дальше ездит, у него же всё хорошо, капиталка движка 100+К, контрактный нормальный от 50К...

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вот и узнаешь, нормально или не очень.
    я как-то давно весело прокатился на опеле кореша )))) с ним вместе, "сукааа, оказывается он ездить умеет" )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Тогда Лукойл только марку держал.
    от Лука отказаля еще лет 6-7 лет назад, на ТАЗе, говно был 95-ый, на ДХХ через неделю нагар был... заправляюсь давно на одной и той же АЗС (несколько по городу) Ярославский бенз, нормальный, сравнения проводил еще на ТАЗе, тогда бенз еще стоил относительно не дорого, разница была.
    На 95 и 92 по зиме "проверял", в режиме Шумахера, что такое детонация или как еще говорят "пальцы стучат". Я ради интереса в старые времена и на 98ом четырку проверял )))) прет как болид ))) но опасно для клапанов
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  5. #43045
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    да пускай дальше ездит, у него же всё хорошо, капиталка движка 100+К, контрактный нормальный от 50К...
    и снова тебя огорчу )))
    машина ездит все 11 лет на 92м бензине ... начиная с пробега 142ткм , а сейчас уже 402ткм )))
    одинаково хорошо едет и на 92м , и на 95м )))
    капиталку я делал , но по вопросу масложёра , на пробеге 348ткм ... ничего не растачивалось и поршни родные . заменил кольца , хотя заводские и наполовину не сточились . клапана все родные остались .... заменил направляйки изза износа , мск . вкладыши шатунные , коренные остались родные . отмыл блок от нагара .... вот собсно и вся капиталка )))
    На втором пассате я езжу ... летом заливаю 95й для самоуспокоения , осень зима весна 92-й .... вот уже 3 года и 43ткм , задница не ощущает разницы )))))))

    Так что ,нравится ездить на СОТом бензине , никто не запрещает , катайся !!!
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #43046
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я спорить не буду, оно мне надо?
    я свой пробег закордонный и по авточеку и карфаксу проверял, и местный, у меня щя 206 К, брал 144 было, капиталка была именно из-за масложора, утомительно заливать литрами было, щя ест если педальку давишь, ну и турбинка подкидывает, но пока дует, хоть и просится на замену. А вот то что на немце до 350 К все дожило без износа в российских реалиях, это сказка и гон.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  7. #43047
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Отошел жестяной корпус от катужки - катушке пришел капец ?

    Название: IMG_20201003_145612.jpg
Просмотров: 98

Размер: 3.24 Мб

  8. #43048
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего ей будет то ? Вставь жестянку обратно на катушку и вперёд )) Крепление подожми малость, чтоб больше не слазила.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #43049
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что начялись пропуски. Мой шнур Васи версии 11 не видит ошибок толком на VW CC, пишет что застарелая версия адаптера. Буду искать новую версию, как минимум 14-ю. Катушки местами переставил вроде как в уже другом цилиндре троит, а ошибок попрежнему нету.

  10. #43050
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если чувствуются пропуски, то маловероятно, что причина в снявшейся железке...
    п.с. Почему сразу нормально не описать суть проблемы ?...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #43051
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто не могу понять до конца, связан ли пропуск с такой катушкой. Катушки менял местами, а ошибок Вася уже не видит. Было две ошибки 000772 и 000768, стер,новые не появляются. Но проблема осталась.

  12. #43052
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    А вот то что на немце до 350 К все дожило без износа в российских реалиях, это сказка и гон.
    ну не хочешь , не верь )))
    и ещё раз тебя огорчу ))) мотор я поставил на ремонт на 348ткм ... это по спидометру ... а плюс ещё смотанных 55ткм , итого 403ткм было ))) дотянул до удобного мне времени .... помпа уже сопливила , ХЕПА 547 , 150-160ткм пробежала . и ГРМ оригинал , проехал 185ткм на момент разборки . Нижние рычаги до сих пор заводские . Верхние я менял на пробеге 170ткм , лемфёрдер , итого 232ткм проехали на сегодня , сейчас они себя прекрасно чувствуют ))) Колодки менял на 200ткм пробега , ставил ТРВ . Это походу был второй комплект на заводских дисках . Добил их и диски , всё поменял на 347ткм )))
    О , да , забыл про сцепление ... поменял его при ремонте мотора .... а так , оно работало исправно , диск сточился до 6мм (8мм новый), даже до канавок не дотёрся , не то что до заклёпок и это 348ткм (403) )))
    Короче , я сам удивляюсь живучести этих машин ... поэтому и не хочется менять этого коня на что то другое )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #43053
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ХЕПА 547 , 150-160ткм пробежала . и ГРМ оригинал , проехал 185ткм на момент разборки
    за такое скотское отношение к машине и жопошничество вообще надо по башке бить, не готов содержать машину нормально, езди на белой приоре.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  14. #43054
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    за такое скотское отношение к машине и жопошничество вообще надо по башке бить, не готов содержать машину нормально, езди на белой приоре.
    ты чёт попутал , дружище ))) она поэтому и прожила у меня 11 лет и овер 400ткм ... именно изза скотского отношения )))
    смотри , и впитывай ... берёшь букварь под рулём . если он у тебя ещё остался , и смотришь регламент замена ГРМ )))
    давай ещё скажи , что у нас бензин не такой , поэтому и грм менять нужно чаще )))
    ...
    п.с.
    упрощу твои муки )))
    это книжка от суперба для РФ .
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #43055
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ГРМ оригинал , проехал 185ткм на момент разборки
    Соглашусь с заявлением выше что столько ездить - неразумный риск. В "букварях" ещё писали, что масло надо на 30 тыщах менять, это из той же серии. Под наши "замечательные" условия на Тазах рекомендовалось менять ремень на 60, вот от этого и надо отталкиваться. В особенности, когда машина не такси и эти 60 набираются за 4-5 лет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #43056
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ты чёт попутал
    да нет дядя, 50 К для оригинала это предел, это даже не берем возможное наличие сигналки с автозапуском, когда тема износа от пробега уходит в плоскость моточасов...
    Я клал с прибором на то что там регламентно пишется, спроси у владельцев Туарегов, у них коробки летели уже к 140-150 К пробега практически все, а в документации ВАГ, масло не меняется, "рассчитано на весь срок эксплуатации", и таких примеров море. У меня при замене масла на коробке в 150 К, там уже чернючее было, а предыдущего собственника наипали в сервисе, сказали, что поменяли масло и фильтр, и бабки за это взяли...
    А доказывать, я ничего не собираюсь, вижу бесполезно.

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В "букварях" ещё писали, что масло надо на 30 тыщах менять, это из той же серии.
    Лонг лайфы не для России.
    Вменяемые мужики, аккуратно между сервисными интервалами, меняют втихаря на гарантийных машинах масло или сами или в других сервисах, просто втыкают фильтр и масло ОЕМ, иначе машина будет убита уже к концу гарантии.

    Ептвою ети, я вчитался в этот манула, свечи раз в 60 000, фильтр воздушный также... Ау, B5+Driver, если ты по таким мануалам обслуживаешь машину, с тобой все понятно... Свечи в зависимости от качества топлива, пробега и тд, но не реже 25-30 К, и то это уже много, в оптимале, когда есть бабки, каждая вторая замена масла в ДВС, фильтр, не более 15 К, а летом вообще можно каждую замену масла.
    Ну живи в своей российской глубинке по правилам европы и автобанов...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  17. #43057
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Вменяемые мужики, аккуратно между сервисными интервалами, меняют втихаря на гарантийных машинах масло или сами или в других сервисах, просто втыкают фильтр и мало ОЕМ, иначе машина будет убита уже к концу гарантии.
    ... и более того, чем быстрее будет сменено залитое с завода - тем лучше. Причём если взять полуседаны, то в них официалы вместо масла льют какую-то странную воду, которая через 100-150 км уже чёрная. Хотя на составляющие не распадается (образец специально оставлен в прозрачной посуде, к сему дню отстаивается 5 месяцев), видимо просто недолго поездило .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #43058
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В июле менял ремень ГРМ и помпу.... Ремень прошел 148000 км (оригинал), помпа 205000 км (HEPU). Ремень в очень хорошем состоянии. Естественно, после 120000 км более пристально следил за ремнем. Банально не было время на замену. Не думаю, что VAG свои интервалы с потолка берет. Масло меняю через 8-13 тысяч. Лью Лукойл. Менял поршневые кольца и клапана на 280000 км. Сейчас 475000 км. Масло не доливал ни разу за последние 9 лет.
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  19. #43059
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    В июле менял ремень ГРМ и помпу.... Ремень прошел 148000 км (оригинал), помпа 205000 км (HEPU). Ремень в очень хорошем состоянии. Естественно, после 120000 км более пристально следил за ремнем. Банально не было время на замену. Не думаю, что VAG свои интервалы с потолка берет. Масло меняю через 8-13 тысяч. Лью Лукойл. Менял поршневые кольца и клапана на 280000 км. Сейчас 475000 км. Масло не доливал ни разу за последние 9 лет.
    Вот вот .... у меня тоже , ремень оригинал после 185 ткм в хорошем состоянии ... все надписи на месте , порепок и надрывов нет ! покупал я его у оффициалов из подпола .
    это как из той поговорки ... скупой платит дважды , дурак трижды , а лох всё время )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #43060
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, что это за проводок проложен в правой передней стойке? Думал, который до антенны, но в сети пишут, что он по левой стойке проложен. Не?

    Название: IMG_20200923_102548.jpg
Просмотров: 65

Размер: 64.7 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

Страница 2153 из 2450 ПерваяПервая ... 1153165320532103214321512152215321542155216322032253 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •