0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
подозрительный...он настраивается на ПЕРЕТЯГ или нет, то есть, задал 30 кг, а он больше не даст затянуть, будет щёлкать?
вот с защитой.....или как она там называется эта функция?
--- Добавлено чуть позже ---
это коварный вопросно я отвечу, всё зависит от состояния дорог, то есть, грязь, реагенты и прочее, у меня(белгородская) хватает на 2 года, потом замена.
у столичных думаю на 1 год, их там заливают реагентом, да и трафик плотнее.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
хранитель, значит мне еще на меньше хватит, у меня цемент
--- Добавлено чуть позже ---
Потому лучше что-нибудь дешевое и чаще менять![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
цемент беда. тогда да, чаще меняй резинки. есть с графитом, бери их
--- Добавлено чуть позже ---
=силит= очень хорош от цемента, но падла-дорог.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так где вы их берете, в магазинах своих... полно всяких, а вот с таким профилем нету у меня, одни находил похожие, но пока вставил, весь графит на руках остался
посадочное место толще оказалось
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всех с наступающим Старым НГ.
Привет, Евгенич.
Именно со щелчком проскакивает, не дает больше затянуть. Но пока по ощущениям врет.Это примерно так как в моем наборе головок с ключом. Небольшой набор, головок от 3 до 16 мм и дюймовые в таком же количестве, + ключ с реверсом, удлинители.... переходник. Вот я как-то приложился и сорвал его. Теперь он как этот динамометрический работает на затяжку. Крутишь, крутишь и в определенном положении хрясь, и проскакивает.
Когда доберусь до машины, проверю по новому стрелочному остальные
--- Добавлено чуть позже ---
С цементом это не жизнь. Тебе надо легкую накидку на машину. Правда под дождем ее снимать...Сделай хотя бы на стекло. На резинках с крючками за крыло и ... прицепил..... 10 секунд поставить, 10 секунд снять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Думаю он просто показывает момент затяжки. Главное не перегнуть палку
Вот описание с сайта:
Ключи динамометрические (моментные) МТ-1-60 предназначены для измерения крутящего момента при затяжке резьбовых соединений.
Ключи применяются в машиностроении и приборостроении при сборочных работах, ремонте и испытаниях механизмов с резьбовыми соединениями, требующими нормируемых моментов затяжки.
Принцип действия ключа основан на уравновешивании измеряемого момента упругой деформацией торсиона, один конец которого через втулку и подвижные тяги соединен с трибко-секторным механизмом. Этот механизм закреплен на плате, запресованной на второй конец торсиона. Трибко-секторный механизм преобразует поворот одного торца торсиона относительно второго в круговое движение показывающей стрелке.
Диапазоны измерения крутящего момента, 5…60 Н м
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Накидки да, кто их покупал в итоге от них отказываются, весь угваздаешься пока снимешь это точнона стекло, фик знает, это что то конкретное нужно делать... когда сильный ветер, мотылять будет целый день, лак потрет
пока самый лучший способ-уксус
побрызгал с росинки и вперед
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
[QUOTE=razrus;5448853]Думаю он просто показывает момент затяжки. Главное не перегнуть палку
/QUOTE]
меня ещё смутила хлипкость самого ключа, то есть места, куда вставляется вороток....был бы хотя бы цельный как этот.
--- Добавлено чуть позже ---
вот удивительные мы люди...у вас всего один магазин на город\район? в тырнете закажи
я сколько их покупал, все вставали как надо, но я конкретно говорил, мне для иномарки, иначе верну в заД....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Полно магазинов! Я и написал в расчете, может кто ссылочку подкинет проверенную![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
красава.......
https://market.yandex.ru/shop/6783/reviews?clid=703
--- Добавлено чуть позже ---
может сгодиться....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.вопрос такой.меняю задние опоры амортизатора.нижние болты открутил еле еле.можно ли купить обычные болты по размеру?Или нужны особой прочности болты?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такой ключ у меня в гараже лежит. Я им ой как давно на Асконе менял прокладку ГБЦ. Но родственник не привез мне его потому, что сломал ключ от моего гаража в Минске. Вот тогда и озадачился покупкой, но в местечковых магазинах не нашел. В тырнете увидел этот щелчковый...красивый цука, блестит. Вот и загорелся. Но они не хотели везти его за 70 кМ. А если я озадачился, меня ничего не остановит. Как дурня с дверями. Знаешь эту сказку.??? Ну или как дурень бороться
Володя, не боисьОни проходят испытания в Белгим, в том числе и на климатике его крутят туды сюды
И в мороз, и в жару, и при влаге....... Ой, как вспомню как проходил эту мутату, волосы на спине дыбом поднимаются. Уже на пенсии пять лет носил на эти испытания прибор электротерапевтический.
А на более мощных ключах у них не воротком крутить надо, а трубу на рукоятку одевать![]()
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну особой не особой, а ХА-3 не подойдёт.на каждом болте(головке), есть метки жёсткости.
--- Добавлено чуть позже ---
я не боюсь.....я в панике....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я тоже. Эта поганая пятница 13-го.
Ничего, завтра будет субботастарый год окончательно по всем канонам уйдет в прошлое.
И мы победим
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Саня.
На ходовой лучше не экономить. Узнай в теме номер болтов, если они там есть. Три болта деньги не большие, здоровье дороже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так вот смотрите, у меня как в середине, а остальные заметьте, в нижней части толще и они ни фига не лезут тудыкрасава.......
https://market.yandex.ru/shop/6783/reviews?clid=703
--- Добавлено чуть позже ---
может сгодиться....
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Итак, всем спасибо за мысли и идеи. Дело было в крышке расширительного бачка. Поменял и проблема ушла, даже воздух особо не выгонял.Парни, такая ситуация. Начал уходить антифриз, сначала не сильно раз в два месяца подливал. Сейчас заметно чаще. Луж нет. Особо заметно на утро. Прогревается быстро, первое время иногда может дуть холодный воздух, хотя двигатель прогрет полностью, и начинает грется сильнее (110-115С). Потом при определенных обстоятельствах (кочка, резкий поворот, газку поддать) в печке, где-то за центральными дефлекторами раздается шум, похожий на треск заслонок, но также похож на то, как плюется горячий антифриз. После этого треска резко начинает дуть горячий воздух и температура антифриза опускается до 98-100С. Было у кого похожее? честно говоря с таким первый раз сталкиваюсь, не знаю с чего начинать поиск проблемы
![]()
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |