0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Они разные функции выполняют. Один температуру показывает, а второй используется в смесеобразовании, особенно при запуске холодного двс. Тут особо важна именно низкая температура. У показометра шкала нелинейная из-за датчика и уже при температурах ниже 40* цена деления меньше толщины стрелки. И она нафиг не нужна. Ему важно видеть не перегрет ли ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Его сегодня все интересует
--- Добавлено чуть позже ---
Нееееееее, разные. А если спросишь зачем,отвечаю, чтобы все спрашивали![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это понятно всё.Они разные функции выполняют. Один температуру показывает, а второй используется в смесеобразовании, особенно при запуске холодного двс. Тут особо важна именно низкая температура. У показометра шкала нелинейная из-за датчика и уже при температурах ниже 40* цена деления меньше толщины стрелки. И она нафиг не нужна. Ему важно видеть не перегрет ли ДВС.
Почему одним контуром на всё обойтись нельзя было?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я помню - ты графики зависимости сопротивления от температуры выкладывал. И насколько я помню - показания в Омах там разные по контурам при одинаковой температуре.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Поменять местами пары проводов с контуров не прокатит.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а говорили по уму всёсмысл делать разные если мерят одну и ту же ОЖ
то что шкала на приборке минус не кажет ну да у куй с ней
--- Добавлено чуть позже ---
жаль... но странно на самом деле
--- Добавлено чуть позже ---
ну если малый идёт на приборку то очевидно для наглядности перегрева мотора т.е. явно закрытый всегда термостат
на приборке у меня тоже не дотягивает до обычного немного, значит джот не врётзначит воистину термостат, открытый
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А почему тогда нельзя было тот, который на ЭБУД идёт - к приборке привязать?
Градусы те же показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего. Но ты лучше сначала шнурком показания сравни, чтобы уверенным быть что дело в термостате.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если не врёт, а если врёт то смесь не та которая нужна при данной фактической температуре, но опять же приборка смесь не спасёт)
ну или приборка и эбу читает по разному Омы, т.е. ей нужен с другой калибровкой
ну и вентилятор вкл с приборки или эбу!?
а если врёт в минус и неисправный термостат закрыт то это перегрев адский будет, ну а второй подскажет водителю о перегреве
может и конструктивно так не разместить чтобы мерял и малый и большой круг, хотя нет
в радиаторе датчика разве нет? смысл его охлаждать если ож в малом круге. ну и то что мозги не знают в каком положении термостат тоже не разумно
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Понимаешь, когда еще не знали электронного впрыска, для того,чтобы запустить ДВС надо было дергать педальку газа, чтобы насос-ускоритель накачал в цилиндры больше бензина.Скрытый текст:
Потом поддерживая обороты педалью некоторое время ДВС колотило,он фыркал, пока хоть немного цилиндры прогрелись. В сильные морозы опытные водители лили стакан бензина в воздушный фильтр. Чем холодней, тем больше надо бензина для надежного запуска ДВС. А показометр показывал только горячую фазу работы ДВС. Не на всех машинах были красные лампочки перегрева ОЖ. Важно было не перегреть (закипеть) и не прозевать, когда ДВС начинает замерзать. Когда ДВС не набирал температуру , закрывали жалюзи на передней облицовке капота, крепили фанеру перед радиатором...
Показометр важен с точки зрения держит ли ДВС оптимальную температуру 90*, при которой ДВС надежно работает и меньше его износ.
А вот пусковые свойства ДВС важны при низких температурах. При -30* бензина при запуске впрыскивается 10-15 раз больше, чем при запуске горячего ДВС. Калекс как-то выкладывал график с пусковыми характеристиками.
Исторически сложилось, что вертикально-стоящая на 90*стрелка более информативна.
Возможно, чем шире диапозон рабочих температур, тем дороже датчик. Он должен обеспечивать свои параметры в более широком диапазоне температур. Можно, конечно оцифровать показания датчика и в цифре показывать на приборке. Но стрелка более информативна. Пошла вправо, можешь закипеть, пошла влево, хватай картонку и лепи ее перед радиатором.
Может исторически сложилось, был показометр со своим датчиком, появился впрыск, добавили еще датчик. Потом для удешевления запихнули в один корпус. Да и приборка симпотичнее, когда слева температура, справа бензин. Слева тахометр, справа спидометр![]()
--- Добавлено чуть позже ---
О, Меркурий, картинку тебе интересную нашел. Изучай, полуношник флудильщикСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Поменял термостат. Греться перестала (максимум было 104*). Но блин, все равно трубка термостата холодная. И радиатор: сверху горячий, а снизу холодный.... че то я уже не пойму как это может быть...
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так этот датчик что стоит в тройнике, что в низу стоит слева перед радиатором, за что отвечает? На прошлом пассате вообще один провод был оторван.Я как понимаю он на вентилятор влияет?если не врёт, а если врёт то смесь не та которая нужна при данной фактической температуре, но опять же приборка смесь не спасёт)
ну или приборка и эбу читает по разному Омы, т.е. ей нужен с другой калибровкой
ну и вентилятор вкл с приборки или эбу!?
а если врёт в минус и неисправный термостат закрыт то это перегрев адский будет, ну а второй подскажет водителю о перегреве
может и конструктивно так не разместить чтобы мерял и малый и большой круг, хотя нет
в радиаторе датчика разве нет? смысл его охлаждать если ож в малом круге. ну и то что мозги не знают в каком положении термостат тоже не разумно
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Авто на улице. Про воздух - как вариант. Попробую выгнать.
Температуру смотрю по multimfa, читай vagcom. На приборке стрелка стоит четко 90*
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.хочу заменить щетки на вентилятор печки.от какой машины можно подобрать? Чтоб перепоять
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Запутали уже все![]()
Меркурий, ДТОЖ- Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости... один контур- на приборку: стрелка чисто для информации водителю, а чтоб он не переживал сильно - она и стоит колом на 90* в диапазоне от 75* до 105*... второй датчик/контур "компьютерный"- для информации ЭБУД (который и готовит правильную смесь)... разделили, чтоб не вносить помехи в компьютерный контур... так думается
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Добрый день,подскажите пожалуйста по поводу маленького резинового клапана который стоит возле дроссельной заслонке,для чего он нужен?можно ли без него?и что можно придумать заместо него,от чего можно туда поставить,читал вроде можно с распиратора туда заколхозить.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
клапан ВКГ, стоит рублей 200-400, а так да, можно и трактор собрать из запчастей пассата![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.