Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1147
  1. #22921
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    датчики абсолютно одинаковые, взаимозаменяемые, сигнальные провода местами поменять можно, приборка распознает сигнал с датчика для эбу и наоборот!? думаю что распознает т.к. меряются Омы
    А зачем тебе эти эксперименты?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #22922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это к инженерам ВАГа вопрос.
    Я как то не загонялся по этому поводу. Значит, были причины на два контура разделить.
    Просто я принимаю это как данность, а почему и зачем так - дело десятое.
    Они разные функции выполняют. Один температуру показывает, а второй используется в смесеобразовании, особенно при запуске холодного двс. Тут особо важна именно низкая температура. У показометра шкала нелинейная из-за датчика и уже при температурах ниже 40* цена деления меньше толщины стрелки. И она нафиг не нужна. Ему важно видеть не перегрет ли ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Меркурий, ты чёт меня совсем запутал.
    Тебя интересует почему У ТЕБЯ по двигателю и приборке температура разная, или почему два разных контура сделали?
    Его сегодня все интересует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    датчики абсолютно одинаковые, взаимозаменяемые, сигнальные провода местами поменять можно, приборка распознает сигнал с датчика для эбу и наоборот!? думаю что распознает т.к. меряются Омы
    Нееееееее, разные. А если спросишь зачем,отвечаю, чтобы все спрашивали
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #22923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Они разные функции выполняют. Один температуру показывает, а второй используется в смесеобразовании, особенно при запуске холодного двс. Тут особо важна именно низкая температура. У показометра шкала нелинейная из-за датчика и уже при температурах ниже 40* цена деления меньше толщины стрелки. И она нафиг не нужна. Ему важно видеть не перегрет ли ДВС.
    Это понятно всё.
    Почему одним контуром на всё обойтись нельзя было?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нееееееее, разные.
    Насколько я помню - ты графики зависимости сопротивления от температуры выкладывал. И насколько я помню - показания в Омах там разные по контурам при одинаковой температуре.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #22924
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Его сегодня все интересует

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ему важно видеть не перегрет ли ДВС.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А зачем тебе эти эксперименты?
    интересно... хобби..если уж столкнулся то почему бы не разобраться
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #22925
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять местами пары проводов с контуров не прокатит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #22926
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нееееееее, разные
    а говорили по уму всё смысл делать разные если мерят одну и ту же ОЖ то что шкала на приборке минус не кажет ну да у куй с ней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Поменять местами пары проводов с контуров не прокатит.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нееееееее, разные
    жаль... но странно на самом деле

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Почему одним контуром на всё обойтись нельзя было?
    ну если малый идёт на приборку то очевидно для наглядности перегрева мотора т.е. явно закрытый всегда термостат

    на приборке у меня тоже не дотягивает до обычного немного, значит джот не врёт значит воистину термостат, открытый
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #22927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну если малый идёт на приборку то очевидно для наглядности перегрева мотора
    А почему тогда нельзя было тот, который на ЭБУД идёт - к приборке привязать?
    Градусы те же показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на приборке у меня тоже не дотягивает до обычного немного, значит джот не врёт значит воистину термостат
    Скорее всего. Но ты лучше сначала шнурком показания сравни, чтобы уверенным быть что дело в термостате.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #22928
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Градусы те же показывает
    если не врёт, а если врёт то смесь не та которая нужна при данной фактической температуре, но опять же приборка смесь не спасёт)
    ну или приборка и эбу читает по разному Омы, т.е. ей нужен с другой калибровкой
    ну и вентилятор вкл с приборки или эбу!?
    а если врёт в минус и неисправный термостат закрыт то это перегрев адский будет, ну а второй подскажет водителю о перегреве
    может и конструктивно так не разместить чтобы мерял и малый и большой круг, хотя нет

    в радиаторе датчика разве нет? смысл его охлаждать если ож в малом круге. ну и то что мозги не знают в каком положении термостат тоже не разумно
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #22929
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Почему одним контуром на всё обойтись нельзя было?
    Понимаешь, когда еще не знали электронного впрыска, для того,чтобы запустить ДВС надо было дергать педальку газа, чтобы насос-ускоритель накачал в цилиндры больше бензина.
      Скрытый текст:
    Потом поддерживая обороты педалью некоторое время ДВС колотило,он фыркал, пока хоть немного цилиндры прогрелись. В сильные морозы опытные водители лили стакан бензина в воздушный фильтр. Чем холодней, тем больше надо бензина для надежного запуска ДВС. А показометр показывал только горячую фазу работы ДВС. Не на всех машинах были красные лампочки перегрева ОЖ. Важно было не перегреть (закипеть) и не прозевать, когда ДВС начинает замерзать. Когда ДВС не набирал температуру , закрывали жалюзи на передней облицовке капота, крепили фанеру перед радиатором...
    Показометр важен с точки зрения держит ли ДВС оптимальную температуру 90*, при которой ДВС надежно работает и меньше его износ.
    А вот пусковые свойства ДВС важны при низких температурах. При -30* бензина при запуске впрыскивается 10-15 раз больше, чем при запуске горячего ДВС. Калекс как-то выкладывал график с пусковыми характеристиками.
    Исторически сложилось, что вертикально-стоящая на 90*стрелка более информативна.
    Возможно, чем шире диапозон рабочих температур, тем дороже датчик. Он должен обеспечивать свои параметры в более широком диапазоне температур. Можно, конечно оцифровать показания датчика и в цифре показывать на приборке. Но стрелка более информативна. Пошла вправо, можешь закипеть, пошла влево, хватай картонку и лепи ее перед радиатором.
    Может исторически сложилось, был показометр со своим датчиком, появился впрыск, добавили еще датчик. Потом для удешевления запихнули в один корпус. Да и приборка симпотичнее, когда слева температура, справа бензин. Слева тахометр, справа спидометр


    --- Добавлено чуть позже ---

    О, Меркурий, картинку тебе интересную нашел. Изучай, полуношник флудильщик
      Скрытый текст:
    Название: График ДТОЖ_2_в_одном..png
Просмотров: 58

Размер: 36.1 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #22930
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Немного рано обрадовался)))) опять картина повторилась, но не так явно и красочно. Грелась очень сильно - но вот нижний патрубок у термостата был холодный. Вообщем термостат однозначно под замену.
    Поменял термостат. Греться перестала (максимум было 104*). Но блин, все равно трубка термостата холодная. И радиатор: сверху горячий, а снизу холодный.... че то я уже не пойму как это может быть...
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
    Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть

  11. #22931
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Поменял термостат. Греться перестала (максимум было 104*). Но блин, все равно трубка термостата холодная. И радиатор: сверху горячий, а снизу холодный.... че то я уже не пойму как это может быть...
    авто где стоит, на улице? проверь нет ли воздуха в системе.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #22932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если не врёт, а если врёт то смесь не та которая нужна при данной фактической температуре, но опять же приборка смесь не спасёт)
    ну или приборка и эбу читает по разному Омы, т.е. ей нужен с другой калибровкой
    ну и вентилятор вкл с приборки или эбу!?
    а если врёт в минус и неисправный термостат закрыт то это перегрев адский будет, ну а второй подскажет водителю о перегреве
    может и конструктивно так не разместить чтобы мерял и малый и большой круг, хотя нет

    в радиаторе датчика разве нет? смысл его охлаждать если ож в малом круге. ну и то что мозги не знают в каком положении термостат тоже не разумно
    Так этот датчик что стоит в тройнике, что в низу стоит слева перед радиатором, за что отвечает? На прошлом пассате вообще один провод был оторван.Я как понимаю он на вентилятор влияет?
    Vorsprung durch Technik

  13. #22933
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Поменял термостат. Греться перестала (максимум было 104*). Но блин, все равно трубка термостата холодная. И радиатор: сверху горячий, а снизу холодный.... че то я уже не пойму как это может быть...
    Так может там вовсе не 104,а 75 например(не помню, где ты смотришь температуру)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  14. #22934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так этот датчик что стоит в тройнике, что в низу стоит слева перед радиатором, за что отвечает? На прошлом пассате вообще один провод был оторван.Я как понимаю он на вентилятор влияет?
    От него включается второй эл.вентилятор при перегреве.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #22935
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто на улице. Про воздух - как вариант. Попробую выгнать.

    Температуру смотрю по multimfa, читай vagcom. На приборке стрелка стоит четко 90*
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
    Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть

  16. #22936
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.хочу заменить щетки на вентилятор печки.от какой машины можно подобрать? Чтоб перепоять

  17. #22937
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запутали уже все
    Меркурий
    , ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости... один контур- на приборку: стрелка чисто для информации водителю, а чтоб он не переживал сильно - она и стоит колом на 90* в диапазоне от 75* до 105*... второй датчик/контур "компьютерный"- для информации ЭБУД (который и готовит правильную смесь)... разделили, чтоб не вносить помехи в компьютерный контур... так думается
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #22938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Температуру смотрю по multimfa, читай vagcom.
    А он данные берет не с того датчика, который на приборке показометр показывает???.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #22939
    Pointer Аватар для norman5349
    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    DPR
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,подскажите пожалуйста по поводу маленького резинового клапана который стоит возле дроссельной заслонке,для чего он нужен?можно ли без него?и что можно придумать заместо него,от чего можно туда поставить,читал вроде можно с распиратора туда заколхозить.
    VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693

  20. #22940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан ВКГ, стоит рублей 200-400, а так да, можно и трактор собрать из запчастей пассата
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 1147 из 2416 ПерваяПервая ... 1476471047109711371145114611471148114911571197124716472147 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •