0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
romper, с новым годом, бро...
ты далеко не уходи...
а скажи-ка дядя, ведь не даром: есть ли на наши авто ремень "дайко" с тефлоном (в кулуарах ходят слухи, что культовая вещь-интервал замены увеличивается до 230-250-ткм, а мощность двигателя, за счет жесткого тефлонового сцепления распредвалов, вообще зашкаливает - примерно в 1.3-1.5 раза) ...
знакомый интересуется...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В 98 году у однокурсника у друга такая была, радовался, а вот сменил на 3110 - разочаровался, говорит совсем машину испортили. Сам не ездил, но расхваливают волгу на трассе (плывёт как корабль), и на бетонке, дороге из плит (только подвеска волги на такой дороге терпит). Я только из гаража да в гараж на волге заезжал - дверки узенькие, морда на последних волгах раздутая и пустая (полметра морды снесут, а машина функционала не потеряет). Даже представить не могу как легковушка должна ехать с двигателем от внедорожника, практически грузовика (уаз буханка, головастик).
24 формой нравилась, но когда права получал она была шикарная, а потом после иномарки ....
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я ездил на самом простом 402-ом карбюраторном моторе. Он низкооборотистый был, как дизель. Не особо шустрый, но тяга была дизельная.В 98 году у однокурсника у друга такая была, радовался, а вот сменил на 3110 - разочаровался, говорит совсем машину испортили. Сам не ездил, но расхваливают волгу на трассе (плывёт как корабль), и на бетонке, дороге из плит (только подвеска волги на такой дороге терпит). Я только из гаража да в гараж на волге заезжал - дверки узенькие, морда на последних волгах раздутая и пустая (полметра морды снесут, а машина функционала не потеряет). Даже представить не могу как легковушка должна ехать с двигателем от внедорожника, практически грузовика (уаз буханка, головастик).
24 формой нравилась, но когда права получал она была шикарная, а потом после иномарки ....
Что один едешь, что впятером - разницы не было особой. Карбюратор стоял шестёрочный, с увеличенными жиклёрами.Я потом его с закрытыми глазами разбирал/собирал.
По подвеске - да, мягкая была и комфортная. По трассе на ней хорошо было ездить, действительно устойчивая была - не кидало вообще. Это больше наверно из-за большой массы авто.
Большой плюс ещё - салон просторный.![]()
После неё для меня жигули как велосипед были.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вчера на бортовом было -30, завёлся с первого раза, но крутил стартером секунды 4-5 наверно. Сегодня -27 - завелась побыстрее. Все двери работают нормально, кроме задней левой, но я про это знаю и её не трогаю - на морозе смазка густеет и собачка блокировочная в замке не возвращается. Та часть, которая входит в зацепление с петлёй двигается, но запереть нечем. Как то надо собраться с духом и разобрать замок для промывки и смазки силиконовой смазкой. Как раз из задних на этой двери плафон в салоне через раз срабатывает и подсветка порога не работает.
Для смазки резиновых уплотнителей и подвижных частей замков я использую http://kerry.ru/pdf/tds/KR-180_tds.pdf (не сочтите за рекламу). Это не спрей, поэтому наносится экономично, не испаряется. На уплотнители наношу по инструкции поролоновой губкой, а вот замки, различные подвижные механизмы смазываю содержмым. Смазка типа киселя, последний раз для смазки опускал стержень от ручки, а им уже наносил на механизм. Так вот большое стекло со стержня, но на стержне остаётся смазка слоем наверно с мм.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нет, и так долго ходят
Хочешь быть первым кто проедит на ремне 250т.км?
Снижает шумность - подтверждаю. продлевает ресурс элементам грм, тоже согласен. Остальное маловероятно но возможно если сравнивать с резинкой![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А вообще сколько ходит оригинальные запчасти для ГРМ? На форуме читал и 120т км и т.д.Но есть официально это дело? В книге кажется 90 тыс км.так?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
понятно... romper пошел искать в своих загашниках, но трохи для сэбе...
найдет... но он же хитрый, никогда не скажет - такая корова самому нужна...
а мы будем, как все остальные нищие родственники, на резинках кататься
romper, все равно у меня эмблемка красивше
--- Добавлено чуть позже ---
и с Рождеством всех![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
E.Fomichev, критично потому как если гидрики протрет плохо будет... тогда скорее всего гбц придется искать...
проверка распредвала и гидрокомпенсаторов делается без снятия гбц... достаточно поднять клапанную крышку и сделать замер зазора между гк и распредвалом, а также визуально оценить износ рв... криминал там видно сразу...
--- Добавлено чуть позже ---
и у меня
Вообще год шкоды теперь... петух сцуко на эмблеме не с проста![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если протрёт, то давления в гидрике не будет, а значит и открываться будут меньше, а то и совсем не будут. А что с головкой будет, почему плохо
https://www.youtube.com/watch?v=RywX...z64ZXj_8qJLsIZ - на BRR обошлось заменой распредвала и ГК.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
И Тебя с Новым Годомromper, с новым годом, бро...
ты далеко не уходи...
а скажи-ка дядя, ведь не даром: есть ли на наши авто ремень "дайко" с тефлоном (в кулуарах ходят слухи, что культовая вещь-интервал замены увеличивается до 230-250-ткм, а мощность двигателя, за счет жесткого тефлонового сцепления распредвалов, вообще зашкаливает - примерно в 1.3-1.5 раза) ...
знакомый интересуется...
У Dayco такие ремни только для дизелей встречал, для наших зажигалок нет
Но есть же культовый синий ремень T306RB для 1.8T от Gates Racing
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
вот же ты человечище romper... мущщинище и специалистище - несмотря на праздник, нашел-таки в своем загашнике синий ремень
p.s. т.е. насчет эмблемки разногласий уже нет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Поиск и вот результат - https://www.drive2.ru/l/8535946/
Это за ремень 4 тр, на ебее тоже - http://www.ebay.com/itm/T306RB-Gates...2445680?_ul=RU
а тут ещё кучерявее - http://vag-tuning.ru/e-store/ibiza/r..._06a06b.17489/
а по экзисту в 2 раза дешевле. Так как купить не подделку?
На мой АЕВ тоже он подходит?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
25kostik, у тебя 153-зубовый ремень... но, видимо, должен быть и АЕВовский
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
На AEB не подойдет. Синего ремня 153 зуба нет![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
Ребятки, на вас последняя надежда, помогите советом.
Имеется Пассат 2.5 дизель, 1999г. До недавнего времени заводился иногда сразу (с пол пинка), иногда бывало крутил 2-3 сек, потом заводился. Недавно поменял топливный фильтр, вообщем немного тупанул и система хапнула воздух, немного помучился, но запустил родную. Весь день проблем не было, глушил-заводил без проблем. Утром собрался на работу, движок стартанул, воткнул "заднюю" и... движок замолчал. Пытался еще 3-4 раза, ноль... Стартер крутит, и всё на этом. После работы попытался еще раз, и заметил что при "вкл" зажигания топ.насос не жужжит, вытащил, проверил- помпа мёртвая. Заказал новую, поставил... Не завёлся. Решил старт-пилотом стартонуть... Завелась, эфир сгорел, заглохла. начал прозванивать, предохр. в порядке, а вот на штекере 1 и 4 пины обесточены. Ну думаю, ладно...Завтра продолжу... Одеваю штекер на место, и тут машинально как то, вставляю ключ, поварачиваю и она с пол пинка заводится... У меня глаз мля задёргался... Прокатился по улице, вроде всё как раньше...Решил на автобане немного в тапок давануть, минут 5 полёт был в норме, потом тяга упала (до 80км/ч) акпп не хотела повышать, так доехал до дома, и с тех пор она больше не заводится. Стартер крутит, на помпу питание не идёт, пробовал запитать помпу автономно- жужжит, от кабеля- молчит. В общем у кого какие соображения, пишите...Буду признателен.