0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Александр1981, от блока комфорта разматываешь изоленту на 50 см, там скрутки и найдешь, делать лучше в теплом боксе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я сам прибалдел. У них видимо с маркетингом проблема. Может предприятие не большое. Я в поиске десятка три сайтов пересмотрел, пока на них попал. Жена когда услышала что хочу купить - сначала ой, у тебя этих ключей как грязи, ты же две недели назад уже купил какой-то. Но быстро успокоилась
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, там скруток.... От БК еще есть жгут, который идет поперек кузова под передними сиденьями. Одна или две скрутки есть под сиденьем пассажира. Потом этот жгут доходит до правого порога и заварачивает до заднего сиденья. Там он поднимается на сантиметров 5 и возвращается вдоль правого порога до правой передней стойки. Там тоже есть скрутки на двери, плафоны. Если уж браться за скрутки, то сразу за все.
Еще и исключить попадание влаги под ковролин. Чистить дренажи в отсеке АКБ, если есть люк то и его дренажи (четыре). Проверить течь дверей в салон из-за уплотнения щитов стеклоподъемников.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Парни, такая ситуация. Начал уходить антифриз, сначала не сильно раз в два месяца подливал. Сейчас заметно чаще. Луж нет. Особо заметно на утро. Прогревается быстро, первое время иногда может дуть холодный воздух, хотя двигатель прогрет полностью, и начинает грется сильнее (110-115С). Потом при определенных обстоятельствах (кочка, резкий поворот, газку поддать) в печке, где-то за центральными дефлекторами раздается шум, похожий на треск заслонок, но также похож на то, как плюется горячий антифриз. После этого треска резко начинает дуть горячий воздух и температура антифриза опускается до 98-100С. Было у кого похожее? честно говоря с таким первый раз сталкиваюсь, не знаю с чего начинать поиск проблемы
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Leshij61, Воздух в системе
Устрани течи и залей антифриз по феншую.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Откуда ж он там? Последний раз сливал/заливал, когда менял ГРМ, больше года назад((((А не мог попасть воздух, когда поменял прокладку датчика температуры на тройнике?
По феншую - это стать на пригорок, чтоб морда была вверх и потихоньку заливать?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Из атмосферы
есть течь, значит засасывается воздух при остывании мотора.
Это жигули так заливают
Полный бачок вверх поднять а с печки левый патрубок стянуть чтобы через отверстие воздух выходил
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А дырдочка для чего?
Про тройник в курсе. Даже более того - лежит в запасе новый. Но там блин сухо. Если только не испаряется ну очень быстро. Очень не хочется думать про прокладку ГБЦ.
Сегодня проехал порядка 50 км и потом по городу 20 - все время дул горячий воздух. Лишь перед самым домом, когда повернул во двор - опять шум в печке, но все равно горячий воздух продолжал дуть. Температура была 102-104С, но это грешу на проскальзывание вискомуфты. Что самое интересное, антифриз уходит не постоянно, а только становится на самый минимум в РБ. Нет такого, что ушел и пришлось долить 2-3 литра, чтобы он хоть показался в РБ.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Leshij61,
- поменяй тройник
- опресуй расширительный бачок.
Все это надо было делать года 3 назад.
- термостат поменяй, зимой вискомуфта не причина.(если не уйдет проблема после замены тройника)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ситуация практически 1:1 как у меня. Весной думаю поднимать ГБЦ. Грешу на прокладку ГБЦ или, тфу три раза, трещина ГБЦ или цилиндра.
Мне повезло, что термостат давно хотел замены, ДВС не набирал температуру и доездил сезон с открученной пробкой бачка ОЖ и не кипел. При такой температуре как у тебя без пробки ездить нельзя. Будет кипеть.
У тебя похоже на местный перегрев из-за завоздушивания (паровые пробки). Но само по себе оно, завоздушивание, не происходит.
- Для начала смотри уровень масла на предмет не поднимается ли он, или машина перестала его (масло) брать. Это на случай, если ОЖ после остановки ДВС выдавливает в цилиндры, а оттуда в поддон. Давление в системе ОЖ на горячую 1.4 бар.
- Проверь держит ли пробка бачка давление 1.4 бар, или замени ее. Но не покупай самую дешевую.
- Помпу и термостат проверить сложно, но по струе обратки в бачке ОЖ на ХХ и средних оборотах можно сделать иногда выводы, если его подвесить вот такСкрытый текст:
![]()
- Посмотри идут ли пузыри из шланга обратки в таком подвешенном состоянии бачка ОЖ на прогретом ДВС и ХХ.
Должна быть первопричина.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я машину эту взял 2 года назад) Но чувствую что да, надо как минимум поменять тройник и пробку РБ (в районе резиновой прокладки пластик разрушился).
- термостат поменяй, зимой вискомуфта не причина.(если не уйдет проблема после замены тройника)[/QUOTE]
Вискомуфта вроде бы и не причина, однако на оборотах температура быстрее снижается. Да и на горячую муфта проскальзывает, как и на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Спасибо, все попробую. На помпу не грешу, т.к. в моем понимании, она если не работает - то не работает совсем, и авто постоянно греется. У меня же, может быть нормально, авто не греется, то есть циркуляция ОЖ происходит. Греться начинает резко и в тот момент, когда "отключается" печка. Причем скоростью работы вентилятора печки совершенно не меняет картину на предмет более эффективного охлаждения антифриза.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Leshij61, так у тебя ОЖ не уходит дальше отметки min?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Все начинается когда уровень начинает уходит немножко. Я вообще 8 лет не доливал ОЖ. Раз в три года менял антифриз и он не уходил ниже минимума за три года. Конечно зависит от интенсивности эксплуатации машины. А вот в августе начал понемногу уходить, а потом вдруг загорелась лампа на приборке. В багажнике была бутылка воды для омывателя стекла, долил полтора литра. Уровень масла подрос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Утро доброе! А кто, где, резинки в дворники покупает? У себя не могу подобрать ни как, скрипят сил нетИли в сборе меняете? Оригинальные вроде есть, но как то давно смотрел, дороговато показалось
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я завязал с позорным прошлым, не покупаю уже резинки, беру уже =БОШ= готовые, не могу сказать почему просто резинки скрипят, но когда в сборе, всё отлично.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |