0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ*
2) включить зажигание (двигатель не запускать)*
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери*
4) Нажать кнопку" lock"*
5) Ждать 2 сек*
6) Еще раз нажать кнопку " lock"*
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
Не берусь что именно это сработало.Потому что у меня вчера ночью сел АКБ после этих манипуляций....
Я его зарядил поставил.Воткнул два ключа без ВАГcom и вуаля заработало.Я еще вчера так хотел сделать.Но вышел с машины, закрыл ее, а она не хочет открываться.Снял АКБ и сегодня сделал как писал sanyoua
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вынес в отдельную тему https://passatworld.ru/showthread.ph...26#post5438626
Passat B5 седан 1997
1,8 ADR.
Ранее расход был 10л/100км в городе, сейчас 15-17.
Заменены свечи,воздушный фильтр,двиг раскоксован лавром с промывкой, компрессия 11,5+/-,топливный фильтр заменен менее года назад вместе с топливным насосом, вроде не сосет, не опрессовывал,дроссель чистил год назад с адаптацией.
Вагком с lbl по двигу говорит,что все в пределах нормы, но при изменении нагрузки(хх,нажатие на педаль газа,езда) не изменяются показания аддиктив/мультипликатив в 008 группе.
Напряжение на лямбде при нажатии на газ изменяется от 0.8-0.2В, но адд/мульт стоит на месте, с ДМРВ сигнал есть, значения изменяются, в пределах.
Замена лямбды?
Если да - стоит ли ставить от ВАЗ?
Наш заменитель БОШ 3000руб, на ВАЗ 1,5-1,7к руб
+ не знаю,связано ли, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу до холостых, а до 1000-1100, и в течении секунд 5-7 опускаются до 860
+ пластмассовый привод флейты сломан, но сломан он давно и такого расхода при этом не было. а сломан привод потому что флейту подклинивает в среднем положении. пытался совсем вытащить - не вытаскивается дальше первого отверстия,цепляет за что-то в коллекторе
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну я как понял ты своего Орла так и не починил? Ездил с открытой пробкой от бачка?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, еле до морозов управился с дачными делами. Да и дожди шли с ветроганом. Пришлось отложить до весны. Рисковал, конечно, но спасало, что термостат не успел заменить.ДВС больше 70* не грелся. Ключа динамометрического не было, лежал в гараже в Минске. Вот купил еще один, щелчковый, но подозрительный. Выставил миннимальное усилие 19 н/м и болт М6 пополам скрутил, а он не щелкнул. Сегодня купил болт М10, а самая большая головка дома М16. Остальные в гараже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Болт под термостат ты имеешь ввиду?Да, еле до морозов управился с дачными делами. Да и дожди шли с ветроганом. Пришлось отложить до весны. Рисковал, конечно, но спасало, что термостат не успел заменить.ДВС больше 70* не грелся. Ключа динамометрического не было, лежал в гараже в Минске. Вот купил еще один, щелчковый, но подозрительный. Выставил миннимальное усилие 19 н/м и болт М6 пополам скрутил, а он не щелкнул. Сегодня купил болт М10, а самая большая головка дома М16. Остальные в гараже.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
в конце лета поменял расширительный бачок ож. марку уже не вспомню но точно или оригинал или что то чуть дешевле оригинала. без крышки. все было норм но в зиму крышка стала откручиваться все хуже и хуже. типа бачок от морозов скукоживается что ли?крышку терь покупать новую?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут недавно коллега писал, что в крышке есть клапан, который не дает образовываться вкууму в системе ОЖ при ее остывании. Что логично. Иначе может засасывать воздух в ОЖ и потенциально завоздушивать ДВС. Меняй крышку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
деда, я не знаю - может крышки тоже разные. у меня синяя пластиковая крышка а в ней резиновый "полукруг" который как я понял проминается если ож попрет через край и польется уже из бачка. других клапанов я не нашел в крышке.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от ded_491
Опиши подробней, а то не понятно. ВАГОм прописал или в замо вставил, повернул и.....
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ*
2) включить зажигание (двигатель не запускать)*
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери*
4) Нажать кнопку" lock"*
5) Ждать 2 сек*
6) Еще раз нажать кнопку " lock"*
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
https://passatworld.ru/entry.php/1547...yazka-klyucha)
Не берусь что именно это сработало.Потому что у меня вчера ночью сел АКБ после этих манипуляций....
Я его зарядил поставил.Воткнул два ключа без ВАГcom и вуаля заработало.Я еще вчера так хотел сделать.Но вышел с машины, закрыл ее, а она не хочет открываться.Снял АКБ и сегодня сделал как писал sanyoua
Приветствую.
Я правильно понял, что один ключ мы вставляем в зажигание и включаем, а другим (который нужно за програмировать на центральный замок) мы закрываем снаружи двери и удерживает 2 сек кнопку и потом еще раз нажимаем и машина писчит.
Верно?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
В августе я покупал тоже синюю, но вот полукруг я не помню чтобы был. Думаю весной надо будет проверить старую и новую крышки на давление 1.4. Копеечная крышка может устроить хороший дорогой ремонт. Вот только как на вакуум проверить..... надо тройник и манометр на отрицательное давление... вакуумметр. Да и вакуум добывать???? от тормозной системы??? А сколько там??? Вакуумный насос добывать???? О как. Простая копеечная крышка![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.