0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Турбина не? ))
--- Добавлено чуть позже ---
Мало информации, менять на оригинал? тогда думаю не проблема заказать целиком то что стоит.
Если не оригинал, что скорее всего то тут масса вариантов. Брать с разборки целиком, брать частями. Брать от другого ам. Вообще ставить без усилителя другую антену.
Можно купить отдельно китайский усилитель и подключить к обычныой антене.
Вообщем море идей ))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, подскажите которая из кодов означает модель МКПП? Чёт запутался совсем
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
OFA+, GFZ
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
--- Добавлено чуть позже ---
Умаялся искать информацию: и расширенным поиском... и "перелопатил" кучу форумов, уже глаза в кучуно нет худа без добра - помимо того что искал - нашел кучу нужной информации по другим проблемкам Фоськи (он же WV пассат B5+)
перехожу к сути поисков:
1). Где искать окислившиеся разъёмы, из-за которых происходит следующее - при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя, загорается маслёнка и "чек", при отпускании педали обороты восстанавливаются... Ко всему прочему горит датчик что неисправна подушка безопасности. Проблема возникла после езды в очень сырую погоду. После того как просушил машину в гараже, проблема исчезла, думаю ненадолго. Компьютерная диагностика выдала такую проблемы - нестабильное соединение в блоке управления и т.д. ...
2) Есть ли под кузовом (куда может попасть вода) электро разъемы АКПП?
3) В каких местах "шукать" соединения массы АКПП, Движка
З.Ы. вакуумный усилитель тормозов проверял, ДМРВ практически новый - недавно менял.
---------------------------
Фося - VIN: WVWZZZ3BZ4E264342, Мощность двигателя: кВт/л.с 96,32/131 Объём 1896 см.куб (1,9турбодизель)
Заранее Спасибо тем кто откликнется
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Открой капот, открой кришку черного ящика где эбуд и посмотри/поправь разьемы блока.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, разьем под ковриком переднего пасажира, там же и блок акпп. Ответная часть найдеться когда снять поддон акпп, но нужно масло слить перед этим.
--- Добавлено чуть позже ---
надо мне в эльзу посмотреть, но тут кто-то недавно выкладывал картинки по массе.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поставь машину в подпись, чтобы на твой вопрос у тебя не спрашивали. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить. Важно тип ДВС, АКПП, год выпуска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо за совет)
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, спасибо большое)
...жду инфы от эльзы (что это такое интересно)
VolksWagen Passat B5+, 2004 г.вып., АКПП, 1,9tDi. VIN: WVWZZZ3BZ4E264342
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Привет ДЕДА!
Собрал я своего коня критичные подтеки масла по поддонам устранил, порвал прокладку маленького поддона, пришлось садить герметик и как итог снова потекло с него но уже некритично пока езжу так. Закажу прокладку и поменяю
С коробкой пока ничего не делал. В общем пока езжу и присматриваюсь что еще понадобится менять или делать.Если критично ничего неслучится то думаю к лету наберу букет и встану на устранение.
--- Добавлено чуть позже ---
А если лампа горит то тут по насосу надо смотреть. Если как у меня был то кроме как платы уровня там ничего нет, если на стакане стоит то смотреть по нему.
Если мыслить шире то контакты между ( лампой и полбаком брать ) то получается там 2-е группы контактов ( плата поделена на 4-е группы ) так вот вторая группа замкнута и мозг берет данные с минимума вот и пожалуйста она и горит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре