0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mitrich76, Привет! НЕЕЕ даже и недумал. Пока идут запчасти есть время по вечерам по тихоньку готовится к сборке, ИНОГДА даже пивко можно попить.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vovik5, да без пива по вечерам, такой ремонт наверно не стянуть![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Так канал есть, только я на людях незарабатываю, помогаю в ремонтах. Ну если только я сам туда нелажу. Видео очень полезная штука. Еслиб мне видео посмотреть до разборки, а то я первый похоже кто пишет его на 2,5 ТДИ. Ну примерно так же как и на 1,6 пассата писал. Может и хвалюсь но видео по перепайке щеток генератора набрало уже больше 7000 просмотров!
--- Добавлено чуть позже ---
С пивом в гараже даже непоказываюсь. Будет только хуже. ПРОВЕРЕНО!
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже много, если сюда еще прибавить за работу вот и выйдет суммаДорого
. Проще масла и т.п. доливать и ездить. Я же пока недобьюсь своего неотстану от этого девайса. Я заставлю его ездить СУХИМ без всяких подтеков.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Что сказатьТак канал есть, только я на людях незарабатываю, помогаю в ремонтах. Ну если только я сам туда нелажу. Видео очень полезная штука. Еслиб мне видео посмотреть до разборки, а то я первый похоже кто пишет его на 2,5 ТДИ. Ну примерно так же как и на 1,6 пассата писал. Может и хвалюсь но видео по перепайке щеток генератора набрало уже больше 7000 просмотров!
--- Добавлено чуть позже ---
С пивом в гараже даже непоказываюсь. Будет только хуже. ПРОВЕРЕНО!
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже много, если сюда еще прибавить за работу вот и выйдет суммаДорого
. Проще масла и т.п. доливать и ездить. Я же пока недобьюсь своего неотстану от этого девайса. Я заставлю его ездить СУХИМ без всяких подтеков.
Удачи тебе в таком не легком деле
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Из опыта А4 2002 года как и обычный автомат. В первый год капремонт на $1200 + замена масла АКПП через первые 2000 после ремонта. По заднему приводу проблем 4-е года не было.
Полный привод лучше держит дорогу, особенно в плохих дорожных условиях. Выбирается из снега, когда передне/заднеприводные на веревке выезжают. И это не обязательно в деревне. Много снега бывает и в Минске. Очень помогает антипробуксовочная система.
Из недостатков - жесткие требования к резине. А так все как для автомата. Буксировка не более чем на 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.
А4 немного легче пассата. Добавлю что расход с включенным климатом и у меня тоже. Для меня стандартная процедура проверки расхода. Тест, который четко указывает на здоровье машины. Увеличился расход, проверяй от давления в шинах, диагностика .........Ндеюсь ты не будешь утверждать, что я вру. Б5 с полным приводом може и больше берет Он тяжелей А4, у которого алюминий применяют для сброса веса.
Про наличие второго насоса ничего не скажу. Просто не доходило дело на А4 до этого. Мне в основном по мелочам достается. АКПП при мне разбирали, я давал добро на запчасти, мылиплиту, собирали, тестировали. менял фонарь освещения номерного знака, разбирался с насосом СВВ, диагностика и первичное заключение если есть проблема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
знатоки - так что со шрусом мне делать? люфты в нем не допустимы ни в каких осях?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ded_491, понятно . ладно , будем знать , я пока присматриваюсь .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А ты посмотри темы по кватро https://www.google.nl/search?sitesea...jFG8GHaP6ctogP
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Ни чем он особо не дороже, разве что при капиталке мотора уже на 2 ГБЦ приходится разоряться, зато нет вечной проблемы с недодувом/передувом. Бензонасос один, а вот поплавка для уровня топлива 3 вместе с датчиками, и ещё у полного привода дорогие задние внутринние шруса (вместе с полуосью идут,также как и перед на всех),хотя трипоидник долго живёт,главное следить за пыльником, и смазки на него нет в продаже совсем. А так за 3 года особо ни чего и не ломалось тьфу тьфу тьфу. да и тянет на всех режимах ровно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Мужики привет.Розбавлю серьезную тему про 2.8 детским вопросом про лампочки в салоне
Короче когда достаю ключь или открываю дверь то загораются только две лампочки над кпп.средняя и правая.В ручную левая включается.Я ж все правильно понимаю все ТРИ должны загораться когда открываешь двери? Просто не понятно почему загораются две при рабочих трех.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
А переключатель на каком положении стоит среднего? Если в среднем то нет.Мужики привет.Розбавлю серьезную тему про 2.8 детским вопросом про лампочки в салоне
Короче когда достаю ключь или открываю дверь то загораются только две лампочки над кпп.средняя и правая.В ручную левая включается.Я ж все правильно понимаю все ТРИ должны загораться когда открываешь двери? Просто не понятно почему загораются две при рабочих трех.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Так он и не в среднем.Так почему средняя ласпочка и правая загораются при открывании дверей, замка, а левая нет? Там вообще какой принцип работы? Еще раз наришу что левая лампочка горит когда нажимаешь кнопку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
раньше лампочки тоже загорались когда дверь открываешь или ключ вытаскиваешь. псоле того как снимал аккум перестали, хотя с кнопок горят. По шрусу - вращательный люфт очень маленький. Обойма гуляет в шрусе именно вверх-вниз. В шрусах ведь люфта быть вообще не должно?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
vitos86, у меня загорались все три лампочки при вытаскивании ключа из замка, так же все три загораются если принудительно включить переключателем... почему я написал загорались, да потому, что недавно средняя лампа перегорела, нужно пометь, но как то руки не доходят купить лампочку, да и без неё вечером в салоне видно
Снимай и разбирай светильник, осмотри контакты на среднем переключателе. Я у себя не разбирал, не было надобности, но может там просто металлический контакт не доходит к левой лампочке...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]