0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Уважаемые владельцы дизельных авто . поделитесь опытом . как справляетесь с запуском в морозы ,как можно согреть авто дополнительными приспособлениями . Мой до минус 10 еще заводится . а вот после уже сложнее
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Автономный отопитель, он же предпусковой нагреватель. Из известных (читай буржуйских) и дорогих Webasto и Eberspacher.
Есть российские аналоги.
http://termotronik.ru/
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Если по хорошему, то всем такую иметь надо, чем маслать по 15-30 мин каждое утро как "все" делают.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Утро доброе! В общем с утра не открывается опять, видимо грязь в замке вымерзает за ночь.... Как-то тут ссылку давали на али с микриками, которые становятся без колхоза, можно повторитькапать далеко уже наверно... Да и еще, в задних дверях такие же, как и впередних?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, дедушка ВасилийДевятый год езжу на Пассате, а сзади ни разу
На переднем пассажирском закрывался брелком и вроде за один раз открывал дверь, но было давно, хрен его мой склероз знает. Может не обратил внимание.
Жаль, что проверить не могу. Машина в гараже до весны.
Может у кого рядом, гляньте. Это уже не первый раз в этой теме поднимается вопрос.А какой тогда смысл за один раз дверь открыть. Тогда получаеться что мой ребенок один раз дернит ручку и дверь откроет?) Нет, нет, нет) Когда дверь изнутри закрываеться то первым движением ручки поднимаетсья солдатик, а вторым уже и дверь откриваеться.
Ты наверное имел ввиду про закрытие с брелка?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Пагни!
Датчик уровня тормозной жидкости нерв делает
Второй день при повороте направо начинает восклицательный знак мигать, пищать, BRAKE FAULT, STOP и отправляет курить мануал
Я теперь точно знаю, что у меня до офиса 31 минута езды и 8 правых поворотов
Уровень жидкости в бачке, разумеется, полный
Вопрос, это джигурда датчику? под замену?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Машина b5.5 AWT
В первый раз меня мастер с сто отправил искать проблему в интернете. (неожиданно)
Проблема такая.
Пассат всегда долго греется, но с первыми морозами (25 и ниже), увидел что температура на панели 80 градусов, расход бенза в полтора -два раза больше обычного. Проблема классическая, показалось. Ну думаю термостат залип в открытом положении (так было прошлой зимой) , заменили, плодов не принесло.Однако визуально стрелка сдвинулась с 80 и обитает в районе 81-82 градусов (может гоню). Думаю морозы кончатся посмотрим... Кончились всё осталось так же. После замены термостата и ОБЫЧНОЙ езды на второй день (КАК РАЗ СПАЛИ МОРОЗЫ -13 град) стрелка достигла всё же заветных 90 град., но больше я такого не видел.
Нижний патрубок радиатора холодный (идёт к термостату), думаю это норм просто закрыт термос. Пузырей в бочке нет, давление стравливается. Антифриз не течёт, хотя в мороз выдавливало грамм 50 с нижнего патрубка (там вместо хамута проволока), думаю не критично.
Поиск почитал, скажу сразу.
Есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как редактировать.
Кипятил старый термос , шевелится. Хотя я его вначале рукой продавил (по не знанке). Всё же не думаю что новый в открытом бы заклинило на второй день.
Антифриз всюду сороковка.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
ДТОЖ?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Осталось ДТОЖ проверить и заменитьВсем привет. Машина b5.5 AWT
В первый раз меня мастер с сто отправил искать проблему в интернете. (неожиданно)
Проблема такая.
Пассат всегда долго греется, но с первыми морозами (25 и ниже), увидел что температура на панели 80 градусов, расход бенза в полтора -два раза больше обычного. Проблема классическая, показалось. Ну думаю термостат залип в открытом положении (так было прошлой зимой) , заменили, плодов не принесло.Однако визуально стрелка сдвинулась с 80 и обитает в районе 81-82 градусов (может гоню). Думаю морозы кончатся посмотрим... Кончились всё осталось так же. После замены термостата и ОБЫЧНОЙ езды на второй день (КАК РАЗ СПАЛИ МОРОЗЫ -13 град) стрелка достигла всё же заветных 90 град., но больше я такого не видел.
Нижний патрубок радиатора холодный (идёт к термостату), думаю это норм просто закрыт термос. Пузырей в бочке нет, давление стравливается. Антифриз не течёт, хотя в мороз выдавливало грамм 50 с нижнего патрубка (там вместо хамута проволока), думаю не критично.
Поиск почитал, скажу сразу.
Есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как редактировать.
Кипятил старый термос , шевелится. Хотя я его вначале рукой продавил (по не знанке). Всё же не думаю что новый в открытом бы заклинило на второй день.
Антифриз всюду сороковка.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Года 2 назад было такое у кого-то на форуме. Там вообще то датчика хотели реанимировать, но в итоге купили новый.Пагни!
Датчик уровня тормозной жидкости нерв делает
Второй день при повороте направо начинает восклицательный знак мигать, пищать, BRAKE FAULT, STOP и отправляет курить мануал
Я теперь точно знаю, что у меня до офиса 31 минута езды и 8 правых поворотов
Уровень жидкости в бачке, разумеется, полный
Вопрос, это джигурда датчику? под замену?
P.S. долей уровень до самого верха и посмотри будет ли пищать.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Дима.
А мне нравились все машины, которые у меня были. Сколько было радости, когда купил горбатого Запорожца.Машина
За грибами, на рыбалку лучше не придумаешь. И каждая последующая была лучше. А самая лучшая Пассат.
И то, что там сзади мало места не заметил по простой причине. Я на заднем сиденье ни разу не ездил![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
допроверялся.... Снаружи с брелка запираются все двери и все отпираются. Хотел узнать двухходовое ли отпирание замков изнутри. Сел, нажал на вод.двери кнопку блокировки и все заперлись, но левая сторона отщёлкнулась, не блокируется. Пробовал несколько раз - всегда так же. Правая сторона открывается в два захода - сначала разблокирование, а потом открытие.
А почему не блокируется изнутри левая сторона?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Кто-нибудь пользует для диагностики телефон, что бы ноут в гараж не таскатькакие-то адапторы есть, блютуз, ви фи, вроде и недорого
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня например нет динамо-ключа. кручу болты и гайки соответственно их размера и т.п. понятно что болт на 8-мь можно свернуть ключом, а вот гайку ключом на 22 можно затянуть с трубой сантиметров 50... хорошо если практика хорошая и ты чуствуеш когда хватит а когда нет.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565