0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
это больное место на наших движках
https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697
http://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вечер добрый! Имеется мотор AVF с оочень непонятным гемороем... Куплен был в феврале этого года и впринципе неплохо ездил пока не начал жрать масло. Покрутили, поглядели, вывод - турбина. Отдали в ремонт. После ремонта установили залили масло, очистили систему интеркуллера и поехали... ровно 40км. После чего повалил дымовал и машина встала. Проделали вышеописанное, вывод - опять турбина. И так уже 3 раза. В сервисе по ремонту турбин сетуют на то, что лопается вал турбины из-за перегрева (типо льют форсунки или еще чет непонятное). Имеется ноут с Васей, который показывает отсутсвие проблем с двиглом. Что подскажете люди добрые?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что ремонтировали в первый раз?
Приблизительное состояние форсунок можно Васей посмотреть, например, группа 13. Что там у вас?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как говорят в сервисе, в первый раз тоже был вал. Форсунки в пределах нормы 1: -1.1, 2: 0.3, 3: -0.7, 4: 1.3
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эммм.. а зачем ее менять? Первый раз слышу об этом, если честно. Там вроде стальная трубка, масло она гонит нормально судя по тому что через турбину вытекает маслицо...
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ее бывает забивает всем говном который присутствует в наших моторах с таким пробегом и отсюда все вытекающие последствия.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Турбина может сломаться только от отсутствия смазки. Нет подачи масла, забита трубка, нет давления. Нет слива с турбины, опять же забитая трубка. Масло ненадлежащего качества.
Фильтр меняли? Давление меряли? Трубки подачи и слива, в худшем случае, промывали? Маслоприемник смотрели? Масло чистое? Без солярки?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот давление в трубке не замерял.. нужно наврено сделать. Фильтра/масла все по книжке. Солярки нет в масле, снимал поддон.
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Alvar давление масло проверь, может масляный насос не справляется.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а сколько насос должен выдавать?
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на холостых не меньше 0.8 атм при 4000 5000 не больше 7 атм замер при прогретом масле не меньше 80 градусов вроде как читал не давно в есле, снимаешь датчик давление масло и туда вкручиваешь манометр. у себя мерил не давно при 3000 об было 5 атм дальше не стал раскручивать двигатель. а трубка подающая масло в турбину не думаю что может забиться если насос исправен. не давно турбину менял сам так смотрел что отверстие в турбине на подачу масло оооочень тонкая вот оно и может забиться всякой грязи но не трубка, да и то навряд ли, потому что давление большое.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В общем собрал мотор заново))) Загильзован,новые поршня,колено в допусках,новые вкладыши,полный ремон головки,направляющие,седла,клапана соответственно все новые.Новый распредвал,гидрики ну все сопутствующие прокладочки,резиночки,трубочки.Получился новый мотор практически)))Не стал я с контрактником связываться,ну его))) Попутно были заменены все опоры и двигателя и коробки,и сцепление с маховиком до кучи)))) На выходе имеем работающий идеально ровно и сравнительно тихо моторчик.Пока на обкатке,но тяга уже чувствуется,намного лучше,чем было.Если кому интересно,как нибудь напишу полный список запчастей с номерами))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати огроменное спасибо нашему одноклубнику Александру П.,за помощь))) Принимал самое непосредственное участие и в сборке и при первом запуске)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Danikum, давай общую стоимость проделанной работы, желательно в американских рублях со всеми запчастями.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да как раз в деревянных будет честнее![]()
Сразу будет видно, какая конвертация, и уровень инфляции по стоимости запчастей
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В районе 100 тыс. вышло,доллар был в районе 55-56 рэ.Но это с учетом того,что собирал своими руками,то есть без работы
--- Добавлено чуть позже ---
В ватс ап зайди))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Danikum, колодцы в гбц под НФ востанавливал?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дорого 5 рублей за один колодец, конечно.
А вот результат очень качественный. Сталь крепче алюминия, и фактически грамотно изготовленные и установленные они могут даже пережить все остальные детали в ГБЦ
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Коллеги по цеху, а вот подскажите, как определить, в каком состоянии находится мембрана в клапанной крышке, которая входит в систему ВКГ?
После покупки машины 2 года назад я снимал эту КК, промывал всю, но узел не разбирал.
Сами картерные газы не лезут, всё чистое. Как еще определить, в каком там всё состоянии кроме разбора? Технология есть: разобрать, промыть, если мембрана целая. то обратно всё поставить и крышку этого узла посадить на герметик.
Или вообще, купить новую клапанную крышку, чтобы наверняка.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF