двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 174
  1. #3461
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, Привет! Если форсунки давно не дёргали, через нижнее медное и резиновые кольца, возможен прорыв газов. Но сначало и вправду замерь компрессию, будет понятно что то.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  2. #3462
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ре4ник Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, Привет! Если форсунки давно не дёргали, через нижнее медное и резиновые кольца, возможен прорыв газов. Но сначало и вправду замерь компрессию, будет понятно что то.
    Прорыва газов не обнаружили.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  3. #3463
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Название: авто 13 группа.jpg
Просмотров: 298

Размер: 202.0 Кб Что по моим данным скажете..
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  4. #3464
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока вроде ничего криминального. А почему спрашиваете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Прорыва газов не обнаружили.
    Ну вообще плюс в показаниях по-моему говорит о том что форса льет. А минус что воздух.(я имеею ввиду большие показания). В идеале должны быть по форсункам показатели возле 0. И максимальные показатели +-2.5
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #3465
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Пока вроде ничего криминального. А почему спрашиваете?
    Расход не радует...1.2 на холостом(с вкл кондеем) если отключить то 0,9
    Средний расход 10
    Что ещё нужно глянуть?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  6. #3466
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Покажи 1 и 4 группу
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  7. #3467
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Пока вроде ничего криминального. А почему спрашиваете?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну вообще плюс в показаниях по-моему говорит о том что форса льет. А минус что воздух.(я имеею ввиду большие показания). В идеале должны быть по форсункам показатели возле 0. И максимальные показатели +-2.5
    Вчера диагностировал авто у опытного дизелиста. Бубнение воздушном фильтре это гидрокомпенсаторы, а мы думали нужно преднатяг форсунок делать вот и итог этого регулирования. Регулировку делали на 180 гр. И еще он после тщательной проверки порекомендовал подумать о кап.ремонте.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #3468
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бубнение это не только гидрокомпенсаторы, но еще РВ а также возможно седла клапанов. Я не стал бы думать о капиталке. Нужно померять компрессию, сделать опрессовку и убрать бубнение, если оно конечно есть. Без этих действий выводить вердикт о капиталке я бы не стал. А еще можно померять маслянное давление, чтобы иметь полную картину жизни двигателя. Вообщем сделай нормальную и полную диагностику, а потом думай чего и как.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Регулировка и делается 180 градусов. Но только по индикатору, чтобы отловить пик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Расход не радует...1.2 на холостом(с вкл кондеем) если отключить то 0,9
    Средний расход 10
    Что ещё нужно глянуть?
    Нужны группы 13 и 23. А также группа с синхронизацией КВРВ.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #3469
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    Приветствую. Покажи 1 и 4 группу
    Название: IMG_0009.jpg
Просмотров: 282

Размер: 155.7 КбНазвание: IMG_0008.jpg
Просмотров: 283

Размер: 159.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---


    --- Добавлено чуть позже ---



    Нужны группы 13 и 23. А также группа с синхронизацией КВРВ.
    Так 13 уже выложил. Надо ещё 23 ....
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  10. #3470
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=jena13;5727370]Бубнение это не только гидрокомпенсаторы, но еще РВ а также возможно седла клапанов. Я не стал бы думать о капиталке. Нужно померять компрессию, сделать опрессовку и убрать бубнение, если оно конечно есть. Без этих действий выводить вердикт о капиталке я бы не стал. А еще можно померять маслянное давление, чтобы иметь полную картину жизни двигателя. Вообщем сделай нормальную и полную диагностику, а потом думай чего и как.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Регулировка и делается 180 градусов. Но только по индикатору, чтобы отловить пик.

    Не только из за того что бубнит, есть и другие претензии у меня к мотору. Он делал комп.диагностику и проверял параметры с помощью оцилографа. И пришел к вердикту что с распредвалом все порядке. Замерил давление клапанной крышки и пришел к выводу что нужно менять кольца, притереть клапана, проверить вкладыши шатуна и др. работы. Зачем мне мерить компрессию если у меня заводится с полтычка не троит и не дымит.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #3471
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первой группе 3 показатель очень высокий. Напределе. Должен быть в пределах 5-7.7. в идеале должен быть около 6.1-6.6

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как он не вскрывая клапанную крышку определил, что с РВ все в порядке??? Компрессию надо мерить обязательно механическим манометром!!! Никакиой осциллограф не даст достоверно точных показателей. Можно померять еще давление в поддоне. Если машина нормально зпводится и не дымит, то зачем капиталку делать??? Только из-за расхода топлива? Убери бубнение и все. Для этого сними голову и осмотри ее как следует. В сам блок зачем лесть? Но это конечно дело твоё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у меня когда была компрессия 19 машина заводилась с полтыка. Хотя такие покпзатели криьичны.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #3472
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    В первой группе 3 показатель очень высокий. Напределе. Должен быть в пределах 5-7.7. в идеале должен быть около 6.1-6.6

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как он не вскрывая клапанную крышку определил, что с РВ все в порядке??? Компрессию надо мерить обязательно механическим манометром!!! Никакиой осциллограф не даст достоверно точных показателей. Можно померять еще давление в поддоне. Если машина нормально зпводится и не дымит, то зачем капиталку делать??? Только из-за расхода топлива? Убери бубнение и все. Для этого сними голову и осмотри ее как следует. В сам блок зачем лесть? Но это конечно дело твоё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у меня когда была компрессия 19 машина заводилась с полтыка. Хотя такие покпзатели криьичны.
    Не знаю как, но он обьяснял как а я не помню. Чтобы кольца поменять нужно двигатель вытаскивать?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #3473
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    В первой группе 3 показатель очень высокий. Напределе. Должен быть в пределах 5-7.7. в идеале должен быть около 6.1-6.6
    Ну пока ещё в пределах.. ведь 7.6...
    Пойду ещё 23 группу посмотрю...
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  14. #3474
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Не знаю как, но он обьяснял как а я не помню. Чтобы кольца поменять нужно двигатель вытаскивать?
    ну конечно вытаскивать! просто кольца менять, так лучше вообще ничего не трогать. кольца меняют при пробеге до 50 тыс. км и то если заводской брак и нет повреждений зеркала цилиндра (ну типа задиров). во всех остальных случаях расточка и хонинговка, а то и вставляние гильз. пробег авто то какой? уж поди цилиндр эллипсный. ну и подумай что будет если ты поставишь новые кольца (круглые) в эллипс???
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #3475
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение



    Нужны группы 23.
    https://cloud.mail.ru/public/5SNe/kXuQmKKBS
    Как-то так..
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  16. #3476
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ну конечно вытаскивать! просто кольца менять, так лучше вообще ничего не трогать. кольца меняют при пробеге до 50 тыс. км и то если заводской брак и нет повреждений зеркала цилиндра (ну типа задиров). во всех остальных случаях расточка и хонинговка, а то и вставляние гильз. пробег авто то какой? уж поди цилиндр эллипсный. ну и подумай что будет если ты поставишь новые кольца (круглые) в эллипс???
    Пробег почти 430 тысячи
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #3477
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в 23 группе пока нормально. Снимай голову а блок пока не трогай. Но я бы сначала всё равно проверил компрессию, чтобы понять из-за чего бубнение: клапана или поршневая. Как проверять найдешь, тем много. Ну и найди другого диагноста, тот который нормально диагностику сделает и скажет точно что делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если маслянный щуп вытащить на горячую маслянные капли летят? А если крышку заливной маслянной горловины открыть она сильно прыгает? А при нажатии на газ притягивается?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #3478
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну в 23 группе пока нормально. Снимай голову а блок пока не трогай. Но я бы сначала всё равно проверил компрессию, чтобы понять из-за чего бубнение: клапана или поршневая. Как проверять найдешь, тем много. Ну и найди другого диагноста, тот который нормально диагностику сделает и скажет точно что делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если маслянный щуп вытащить на горячую маслянные капли летят? А если крышку заливной маслянной горловины открыть она сильно прыгает? А при нажатии на газ притягивается?
    Если открыть заливную крышку то оттуда сильно идут газы с маслом. И еще мастер когда проверял давление картерных газов то он был где то 5 бар могу ошибаться. И еще другого диагноста с таким опытом и оборудованием у нас нет.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #3479
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну нет они и должны там быть. Но улетать крышка не должна. А что с маслом ну это и понятно и хорошо. Посмотри в инете как примерно должна прыгать. И при добавление газа примерно до 2500-3000 тысяч она должна притягиваться. Если нет, то можно условно говорить о плохом состоянии поршневой. Но только условно, т.к. только нормальная диагностика а главное полная скажет об этом. Так что меряй компрессию и снимай клапанную крышку, для анализа износа РВ и гидриков.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #3480
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну нет они и должны там быть. Но улетать крышка не должна. А что с маслом ну это и понятно и хорошо. Посмотри в инете как примерно должна прыгать. И при добавление газа примерно до 2500-3000 тысяч она должна притягиваться. Если нет, то можно условно говорить о плохом состоянии поршневой. Но только условно, т.к. только нормальная диагностика а главное полная скажет об этом. Так что меряй компрессию и снимай клапанную крышку, для анализа износа РВ и гидриков.
    https://www.youtube.com/watch?v=iEjv5dn75C0
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 174 из 243 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •