0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Chingiz8787, Привет! Если форсунки давно не дёргали, через нижнее медное и резиновые кольца, возможен прорыв газов. Но сначало и вправду замерь компрессию, будет понятно что то.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Привет.Что по моим данным скажете..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Пока вроде ничего криминального. А почему спрашиваете?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще плюс в показаниях по-моему говорит о том что форса льет. А минус что воздух.(я имеею ввиду большие показания). В идеале должны быть по форсункам показатели возле 0. И максимальные показатели +-2.5
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Приветствую. Покажи 1 и 4 группу
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вчера диагностировал авто у опытного дизелиста. Бубнение воздушном фильтре это гидрокомпенсаторы, а мы думали нужно преднатяг форсунок делать вот и итог этого регулирования. Регулировку делали на 180 гр. И еще он после тщательной проверки порекомендовал подумать о кап.ремонте.Пока вроде ничего криминального. А почему спрашиваете?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще плюс в показаниях по-моему говорит о том что форса льет. А минус что воздух.(я имеею ввиду большие показания). В идеале должны быть по форсункам показатели возле 0. И максимальные показатели +-2.5
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Бубнение это не только гидрокомпенсаторы, но еще РВ а также возможно седла клапанов. Я не стал бы думать о капиталке. Нужно померять компрессию, сделать опрессовку и убрать бубнение, если оно конечно есть. Без этих действий выводить вердикт о капиталке я бы не стал. А еще можно померять маслянное давление, чтобы иметь полную картину жизни двигателя. Вообщем сделай нормальную и полную диагностику, а потом думай чего и как.
--- Добавлено чуть позже ---
Регулировка и делается 180 градусов. Но только по индикатору, чтобы отловить пик.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны группы 13 и 23. А также группа с синхронизацией КВРВ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
[QUOTE=jena13;5727370]Бубнение это не только гидрокомпенсаторы, но еще РВ а также возможно седла клапанов. Я не стал бы думать о капиталке. Нужно померять компрессию, сделать опрессовку и убрать бубнение, если оно конечно есть. Без этих действий выводить вердикт о капиталке я бы не стал. А еще можно померять маслянное давление, чтобы иметь полную картину жизни двигателя. Вообщем сделай нормальную и полную диагностику, а потом думай чего и как.
--- Добавлено чуть позже ---
Регулировка и делается 180 градусов. Но только по индикатору, чтобы отловить пик.
Не только из за того что бубнит, есть и другие претензии у меня к мотору. Он делал комп.диагностику и проверял параметры с помощью оцилографа. И пришел к вердикту что с распредвалом все порядке. Замерил давление клапанной крышки и пришел к выводу что нужно менять кольца, притереть клапана, проверить вкладыши шатуна и др. работы. Зачем мне мерить компрессию если у меня заводится с полтычка не троит и не дымит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
В первой группе 3 показатель очень высокий. Напределе. Должен быть в пределах 5-7.7. в идеале должен быть около 6.1-6.6
--- Добавлено чуть позже ---
А как он не вскрывая клапанную крышку определил, что с РВ все в порядке??? Компрессию надо мерить обязательно механическим манометром!!! Никакиой осциллограф не даст достоверно точных показателей. Можно померять еще давление в поддоне. Если машина нормально зпводится и не дымит, то зачем капиталку делать??? Только из-за расхода топлива? Убери бубнение и все. Для этого сними голову и осмотри ее как следует. В сам блок зачем лесть? Но это конечно дело твоё.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня когда была компрессия 19 машина заводилась с полтыка. Хотя такие покпзатели криьичны.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не знаю как, но он обьяснял как а я не помню. Чтобы кольца поменять нужно двигатель вытаскивать?В первой группе 3 показатель очень высокий. Напределе. Должен быть в пределах 5-7.7. в идеале должен быть около 6.1-6.6
--- Добавлено чуть позже ---
А как он не вскрывая клапанную крышку определил, что с РВ все в порядке??? Компрессию надо мерить обязательно механическим манометром!!! Никакиой осциллограф не даст достоверно точных показателей. Можно померять еще давление в поддоне. Если машина нормально зпводится и не дымит, то зачем капиталку делать??? Только из-за расхода топлива? Убери бубнение и все. Для этого сними голову и осмотри ее как следует. В сам блок зачем лесть? Но это конечно дело твоё.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня когда была компрессия 19 машина заводилась с полтыка. Хотя такие покпзатели криьичны.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
ну конечно вытаскивать! просто кольца менять, так лучше вообще ничего не трогать. кольца меняют при пробеге до 50 тыс. км и то если заводской брак и нет повреждений зеркала цилиндра (ну типа задиров). во всех остальных случаях расточка и хонинговка, а то и вставляние гильз. пробег авто то какой? уж поди цилиндр эллипсный. ну и подумай что будет если ты поставишь новые кольца (круглые) в эллипс???
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Пробег почти 430 тысячину конечно вытаскивать! просто кольца менять, так лучше вообще ничего не трогать. кольца меняют при пробеге до 50 тыс. км и то если заводской брак и нет повреждений зеркала цилиндра (ну типа задиров). во всех остальных случаях расточка и хонинговка, а то и вставляние гильз. пробег авто то какой? уж поди цилиндр эллипсный. ну и подумай что будет если ты поставишь новые кольца (круглые) в эллипс???
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну в 23 группе пока нормально. Снимай голову а блок пока не трогай. Но я бы сначала всё равно проверил компрессию, чтобы понять из-за чего бубнение: клапана или поршневая. Как проверять найдешь, тем много. Ну и найди другого диагноста, тот который нормально диагностику сделает и скажет точно что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Если маслянный щуп вытащить на горячую маслянные капли летят? А если крышку заливной маслянной горловины открыть она сильно прыгает? А при нажатии на газ притягивается?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если открыть заливную крышку то оттуда сильно идут газы с маслом. И еще мастер когда проверял давление картерных газов то он был где то 5 бар могу ошибаться. И еще другого диагноста с таким опытом и оборудованием у нас нет.Ну в 23 группе пока нормально. Снимай голову а блок пока не трогай. Но я бы сначала всё равно проверил компрессию, чтобы понять из-за чего бубнение: клапана или поршневая. Как проверять найдешь, тем много. Ну и найди другого диагноста, тот который нормально диагностику сделает и скажет точно что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Если маслянный щуп вытащить на горячую маслянные капли летят? А если крышку заливной маслянной горловины открыть она сильно прыгает? А при нажатии на газ притягивается?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну нет они и должны там быть. Но улетать крышка не должна. А что с маслом ну это и понятно и хорошо. Посмотри в инете как примерно должна прыгать. И при добавление газа примерно до 2500-3000 тысяч она должна притягиваться. Если нет, то можно условно говорить о плохом состоянии поршневой. Но только условно, т.к. только нормальная диагностика а главное полная скажет об этом. Так что меряй компрессию и снимай клапанную крышку, для анализа износа РВ и гидриков.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
https://www.youtube.com/watch?v=iEjv5dn75C0Ну нет они и должны там быть. Но улетать крышка не должна. А что с маслом ну это и понятно и хорошо. Посмотри в инете как примерно должна прыгать. И при добавление газа примерно до 2500-3000 тысяч она должна притягиваться. Если нет, то можно условно говорить о плохом состоянии поршневой. Но только условно, т.к. только нормальная диагностика а главное полная скажет об этом. Так что меряй компрессию и снимай клапанную крышку, для анализа износа РВ и гидриков.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в