0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При такой синхронизации расход будет меньше где-то на 0.5-1 литр, двигатель будет мягче и тише работать, но чуть упадёт динамика. У меня счас такой же угол - это моя золотая середина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался. Вообщем если постоять в пробке немного, а потом резко нажать на педаль то машина разгоняется вяло, как будто турба отключается, подхвата нету. На следующий разгон уже нормально едет. Такая же фигня происходит если горячий мотор заглушить, спустя одну-две минуты завести его, и попробовать сразу же разогнаться с педалью в пол. Машина не едет!! На следующем разгоне уже опять все норм...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Kalash90, Давно началось?
Просто по опыту помню что у меня всегда так было. Чтоб стартануть с места машина думает, а если она едет километров 15 в час, то отрывается быстро.
Вероятней всего у тебя это было всегда, просто ты только щас стал на это внимание обращать. Думаю это заслонка картерных газов.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
сегодня провел по ваг кому вот такие у меня ошибки:
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Всем привет.такая же проблема как цитате.стирал ошибку на пальцах не пересчитать,заглушил клапан и адаптацией и механически ошибку стираю завожу все нормуль ошибок нет выезжаю,покатаясь примерно 5-10 км.глушу потом опять завожу и сразу же ошибка на щитке приборов ABGAS WERSTATT!(Причем она загораеться при каждой заводке машины и горит примерно 5 сек,потом исчезает) По вагу опять ошибка как цитате.расход мнг.0.6 л/100 на ХХ, движок раскучиваеться до 4500 об.без проблем,провалов нет и до глушения EGR и после,не колбасит,но запах из глушака такое ощющение фура рядом стоит и воняет,и еще если газовать до 2500 оборотов синеватый дым,но не сизый.данная ошибка выскакивает почемуто только после поездки,а так если стираю ее и сидеть тупо молотить на ХХ и даж газовать ошибку не показывает.у меня AVB 1.9.подскажите плиз,голову сломал уже,не знаю что уже делать.спасибо.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Egr надо назад включить и механически ( если глушил) и программно.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Егр чистый как слеза.н18- это тот который за движком стоит помоему да?я его проверял и 75 и 18 через ваг тока не понял если рабочий дачик то как должен себя везти например глохнуть движок или чото должно щелкать?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
003 Базовая настроика: Рециркуляция ОГ
1) запустить двигатель
2) запустить базовую настроику
3) двигатель на холостом ходу
Указание:
Система рециркуляции ОГ теперь
включается/выключается с интервалами.
Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ не активна":
Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин
Управление: Система рециркуляции ОГ не активна
Масса воздуха: *) мг/ход поршня
TVH : 0 ... 40 %
Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ активна":
Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин
Управление: Система рециркуляции ОГ активна
Масса воздуха: *) мг/ход поршня
TVH : 60 ... 100 %
*) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна
составлять минимум 150 мг/ход поршняПод номером 9 - клапан 18.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спс.сегодня попробую.003 Базовая настроика: Рециркуляция ОГ
1) запустить двигатель
2) запустить базовую настроику
3) двигатель на холостом ходу
Указание:
Система рециркуляции ОГ теперь
включается/выключается с интервалами.
Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ не активна":
Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин
Управление: Система рециркуляции ОГ не активна
Масса воздуха: *) мг/ход поршня
TVH : 0 ... 40 %
Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ активна":
Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин
Управление: Система рециркуляции ОГ активна
Масса воздуха: *) мг/ход поршня
TVH : 60 ... 100 %
*) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна
составлять минимум 150 мг/ход поршняПод номером 9 - клапан 18.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может тут кто подскажет в чем может быть проблема мотор avf неожиданно затроил и ехать отказался выдает:
18076- клапан насос форсунки цилиндра 3-n242: сбой в электрической цепи
P1668-35-00
Где этот сбой может быть, надо клапанную крышку скидывать и смотреть или еще есть варианты места обрыва???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
доброго дня, была у меня похожая проблема (пропуски воспламенения) сделал следующе:
скинул кк, по очереди с каждой форсунки скинул фишку, контакты зачистил и по поджимал. Обрати внимание на защелки пластмасовые, которые на фишках они легко ломаются
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Поменял сегодня клапан N18,он был не рабочий 100%,ошибку стер,покатался немного заглушил потом завел движок и поехал дальше,через минуту езды опять вууаля ABGAS WERКSTATT!и опять та же ошибка 19586 система рецеркуляции О Г . выход из диапазона регулирования ( больше верхнего предела ) Р 3130_35_10__Спорадическая.народ подскажите чо еще может быть ? егр чистый . там идет какой то клапан с н 75 бело - черный , может быть в нем причина и как он должен стоять , может кто нить подсказать ? и присутствие масла в клапане егр вообще это норма или это капец чему то ? масла не так много больше на пленку масла похоже . и диафрагму как проверить только со снятием самого егр или можно как то по другому проверить ? а и еще когда захожу к котроллер " двигатель " и базовые установки у меня начинает мигать лампа свечи накала и мигает MOTORSTORG . WERKSTATT ! это так и должно , или свечам капут ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
масло в ЕГР это норма. N75 думаю у тебя рабочий. с начало можно наверное опресовку сделать. и тут почитать. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
СПС большое за тему , сеня проверю.а по поводу последнего вопроса моего ничего не можешь подказать ? просто сеня туже буду делать процедуру и 100 % будет тажа фигня.масло в ЕГР это норма. N75 думаю у тебя рабочий. с начало можно наверное опресовку сделать. и тут почитать. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, так у всех. Мегает лампа накала и об. двигателя подымается до 1500 если не ошибаюсь. Я гдето сдесь скидывал инфу по групам двигателя
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI