0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Народ, подскажите пожалуйста, если не работает термостат - как проявляется это в работе двигателя и в расходе топлива?? У меня двигатель нагревается до макс 82С!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Ребята может кто подскажет. Поменял ремень грм, ролики, помпу. Машина стала жёстче работать, расход по б/к на ХХ был 0.6 стал 0.7 - 0.8. Синхронизацию кв-рв проверял по ваг ком, стоит в 0. Разгоняется нормально, как и было до замены, но во время разгона тоже чуть жестче работает. Дыма нет. Может это быть какой нибудь проблемой с ремнем, или такое бывает. Подскажите кто знает. Двигатель avf, 2002, мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Тогда наоборот мотор перегревался.У меня тоже 78-80 и мне кажется сейчас это нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики подскажите у кого как, а то я тоже засомневался ведь морозов ещё нет а в мороз может совсем не греться. И ещё давно хотел спросить, глючил у меня ДТОЖ на приборку нормально а на мозги температура прыгала. Заменил , купил на рынке сказали оригинал, теперь температура по ВАГ-КОМ 78-80 градусов но я не знаю какая была на старом максимальная а вот на приборке не доходит до 90 градусов. Так я не знаю может это ДТОЖ такой или нужно что-нибудь адаптировать?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Было такое у товарища масло окозалось ерунда сменил и всё прошлоДобрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Может просто конденсат из-за поездок на маленькие расстояния. Мотор не успевает прогреться и конденсат не испоряется - получается эмульсия. Как вариант попробывать покататься по городу подольше и посмотреть еще раз.Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Имхо ,наши машины в зимний период эксплуатации и ещё на малых оборотах - холодильник. К примеру ,возвращаюсь с работы ,до дома 9 км. ,при темп. за бортом минус 30 градусов ,доезжаю до гаража при оборотах не превышающих 1800. Темпиратура антифриза поднимается максимум до 65гр. Если ехать 2200 и более ,тогда уже уверенно посередине.
Если это верная инфа ,тогда меняйте масло .Только не забудьте что в PD льётся масло с допуском 505.01 ,ну если денег не жалко то 507.00.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже вариант,если ездите на небольшие расстояния.
--- Добавлено чуть позже ---
Если синхро стоит в 0 , и не прыгает больше 0.5 ,динамика не изменилась,то в чём проблема? Ну а звук ,имхо может быть это чисто субьективно,может просто до замены синхро. была в большом плюсе .поэтому и расход был меньше.Добрый день. Ребята может кто подскажет. Поменял ремень грм, ролики, помпу. Машина стала жёстче работать, расход по б/к на ХХ был 0.6 стал 0.7 - 0.8. Синхронизацию кв-рв проверял по ваг ком, стоит в 0. Разгоняется нормально, как и было до замены, но во время разгона тоже чуть жестче работает. Дыма нет. Может это быть какой нибудь проблемой с ремнем, или такое бывает. Подскажите кто знает. Двигатель avf, 2002, мкпп
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет помогите кто знает звук стука как на видео http://www.youtube.com/watch?v=njxKI0_x__8 ставил новые гидрики распред маховик, и из за чего может прыгать угол синхронизации от 0 до 2 градусов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да стоит в нуле, иногда прыгает на 0.5Имхо ,наши машины в зимний период эксплуатации и ещё на малых оборотах - холодильник. К примеру ,возвращаюсь с работы ,до дома 9 км. ,при темп. за бортом минус 30 градусов ,доезжаю до гаража при оборотах не превышающих 1800. Темпиратура антифриза поднимается максимум до 65гр. Если ехать 2200 и более ,тогда уже уверенно посередине.
Если это верная инфа ,тогда меняйте масло .Только не забудьте что в PD льётся масло с допуском 505.01 ,ну если денег не жалко то 507.00.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже вариант,если ездите на небольшие расстояния.
--- Добавлено чуть позже ---
Если синхро стоит в 0 , и не прыгает больше 0.5 ,динамика не изменилась,то в чём проблема? Ну а звук ,имхо может быть это чисто субьективно,может просто до замены синхро. была в большом плюсе .поэтому и расход был меньше.
B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
jack-8,а до замены ремня синхронизация какая была?
--- Добавлено чуть позже ---
Александра 1992, я этим маслам не доверяю.....попробуй Равенол РD 505 01 мне нравится и друг заливает,тоже доволен
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
у меня стоит 1.5 машина мягко работает,да и с тягой все ок........я бы посоветовал выставить 1-1.5
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ни чего не услышал,может медведь наступил? Но всё же прыгать на 2 градуса не должно.Натяжка ремня(гидронатяжитель ,если есть .в зависимости от двига.) ,датчмк РВ ,ну и звёзда рв.
--- Добавлено чуть позже ---
Спорить не буду ,но идеал всё таки 0.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно не помню какой раньше был, вроде такой же. На хх немного стало отдавать в ручку кпп, и на руль немного. Обороты хх по ваг-ком 819 стабильно.
B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
попробуй с оборотам поэксперементируй,сделай чуть меньше,больше и посмотри как будет работать,если не станет лучше верни все обратно
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А могли обороты хх уменьшиться при замене ремня?
B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
нет,синхронизация могла измениться