1. #1841
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Лана не лезу тогда в диалог.
    Лучше лезь))) а то хочется решить проблему) как говорится одна голова хорошо а две лучше)
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  2. #1842
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Шланг наддувный. Скорее всего от турбины к поперечной трубе.
    подскажи куда ещё посмотреть, что проверить?
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  3. #1843
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dicibel Посмотреть сообщение
    Завтра проверю ещё раз, сегодня осмотрел его визуально, дырок не заметил
    Подожди. Я предположил. Чаще всего рвется этот шланг. И дырка, обычно, снизу. Просто так не увидишь. Но, может быть и любой другой...
    А4 TDI

  4. #1844
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свист слышится в районе заслонки
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  5. #1845
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dicibel Посмотреть сообщение
    подскажи куда ещё посмотреть, что проверить?
    И чо не одной ошибки не выстреливает?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  6. #1846
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, есть такие дырки которые при визуальном просмотре не увидеть. Сделать опресовку впускной магистрали и исключить проблему, благо тем на форуме куча
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #1847
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    И чо не одной ошибки не выстреливает?
    Ошибок нет, только по климату
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  8. #1848
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё на счёт дыма с зади при ускорении ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #1849
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Чё на счёт дыма с зади при ускорении ?
    дыма нет
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  10. #1850
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dicibel Посмотреть сообщение
    Ошибок нет, только по климату
    Через ваг ком или через самодиагностику климатроника?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  11. #1851
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через "launch". Кстати патрубок ещё раз проверил, целый
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  12. #1852
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! Сегодня снял егр почистил его впринцепи не особо грязный был чуть нагар был,меня напрягло одно шток который идет от механ . Клапана туго ходит я его смог только сдвинуть при помощи пасатиж ( грамматика храмает сильно не пинайте ) но от руки не ходит , хочу узнать вообще это номально или клапану кирдык ? И еще если в него дуть откуда идет трубка от клапана н 18 воздух выходит через боковые 2 - а отверстия под диафрагмой а иногда нет , это норма ? Двигатель A W B оши бку после чистки егр еще не сбрасывал , но еще показывает ее . Ошибка 19586 .
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  13. #1853
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан состоит из вертикального клапана который работает от мембаны под воздействием вакума пускает отрб. газы во впуск (обычно эту часть глушат) и горизонтальной заслонки (которя выполняет роль глушения авто, наверное еще какие то раб. функции которых я не знаю)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #1854
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    клапан состоит из вертикального клапана который работает от мембаны под воздействием вакума пускает отрб. газы во впуск (обычно эту часть глушат) и горизонтальной заслонки (которя выполняет роль глушения авто, наверное еще какие то раб. функции которых я не знаю)
    Горизонтальная заслонка ходит без усилий , а вот тот шток который от мембраны идет тот который вертикально стоит вот он туго ходит .
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  15. #1855
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитав несколько темок про работу этого клапана , терь для меня многое понятно принцип его работы :eek: либо деиствительно его заглушу либо у меня напотачено в ваакумных шлангах , ни у кого случайно нет схемы их подключения ? Я нашел схему , но чо то как то не понятно нарисованно чо к чему идет , мож есть более подробная ? :confused:
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  16. #1856
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    и горизонтальной заслонки (которя выполняет роль глушения авто, наверное еще какие то раб. функции которых я не знаю)
    Горизонтальная заслонка отношения к рецеркуляции отработанных газов не имеет . Она глушит двиг. и не даёт возможности обратного вращения двигателя при его выключении.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    ни у кого случайно нет схемы их подключения


    1 - Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
    - только у автомобилей до 01.02
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
    - составная часть впускного патрубка
    - заменяется только вместе с впускным патрубком
    3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
    4 - Усилитель тормозов
    5 - Обратный клапан
    6 - Насос тандемного типа
    для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
    7 - ГБЦ
    8 - Впускной коллектор
    9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
    10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
    11 - Воздушный фильтр
    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    13 - Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
    14 - Вакуум-ресивер
    15 - Интеркулер
    16 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
    - является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
    17 - Турбонагнетатель
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #1857
    Pointer Аватар для dicibel
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите чего ещё то посмотреть?
    Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец

  18. #1858
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dicibel Посмотреть сообщение
    Подскажите чего ещё то посмотреть?
    Глянь прокладки в особенности ОГ которая идет к егр насколько мне помниться у тя звук шел от туда ? Возможно прогорели .
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  19. #1859
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Горизонтальная заслонка отношения к рецеркуляции отработанных газов не имеет . Она глушит двиг. и не даёт возможности обратного вращения двигателя при его выключении.

    --- Добавлено чуть позже ---




    1 - Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
    - только у автомобилей до 01.02
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
    - составная часть впускного патрубка
    - заменяется только вместе с впускным патрубком
    3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
    4 - Усилитель тормозов
    5 - Обратный клапан
    6 - Насос тандемного типа
    для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
    7 - ГБЦ
    8 - Впускной коллектор
    9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
    10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
    11 - Воздушный фильтр
    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    13 - Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
    14 - Вакуум-ресивер
    15 - Интеркулер
    16 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
    - является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
    17 - Турбонагнетатель
    Спасибочки , такую уже смотрел , тока я не понял немного у меня возле воздушного фильтра стоят 2 датчика от одного датчика и от второго шланги идут а на схеме показан только один , вот тут у меня стопор , незнаю куда выводить шланги и к чему подсоединять .
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  20. #1860
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dicibel Посмотреть сообщение
    Подскажите чего ещё то посмотреть?
    Шум, какого типа, все таки? Свист или шипение? Когда появляется? При нагрузке, в движении или на месте тоже, когда газ даешь?
    А4 TDI

Страница 93 из 148 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •