0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Посмотреть можно адаптером VAG-COM ,их много разновидностей.Вобще сначала надо изучить работу адаптера с авто ,а это дело не одного дня. Вот что это такое - http://www.youtube.com/watch?v=WY9SDoFIz9I .... Как с ним работать - https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724 ...Здесь можно задать вопросы - http://www.avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2 ... Ну а чтобы изменить ,сначало надо посмотреть синхро..
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 117944
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ссыль на вложение не пашет!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер нарисовалась такая проблемка в движении при выключенно передаче и збросе газа обороты двигателя падают ниже холостых на 2-3 секунды потм выравниваюца ошибок нет мот кто сталкивалса .
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа !!! Помогите решить одну проблемку! Владею vw b5+ 1.9 TDI Мотор AVF АКПП. Праблема начилась не с того не с всего,если поднять ручник и нажать газ в пол то двигатель поднимает от 1100 до 1200 об/в мин. И не чего не происходит колеса не проварачиваються,не буксует! Если в машину посадить 4 человека то с места и в горку могу и не тронуться! Но за то после 2000 об/мин. в машине начинает работать совершенно другой двигатель,подхват суммашедший! Обратился к официалам, по вагу всё ОК ошибок нет,стоят жмут плечами ! Попробовали снять фишку с ДМРВ, и тут произошло чудо, машина начинает буксовать на ручнике, но если начать ехать то такое впечатление что турбина не работает! Купил новый датчик ДМРВ, изменений нет ! Вакумные шланги все в порядке! Помогите!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
cheesteer, на АКПП как бы вообще буксовать не стоит, да ещё при затянутом ручнике. Ещё пару раз так побуксуешь - она у тебя не то что в горку не поедит, она вообще колом встанет. Когда ты фишку с ДМРВ снял, она стала буксовать потому что вместе с этим отключилось часть электроники блокирующей это. Тебе коробку надо делать, в частности ГТР у тебя уже мёртвый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую, сегодня проверили авто вагкомом, конкретно по форсункам.... выдало, на 3-ем цилиндре ошибку по клапану, остальные разрегулированны... вердикт был краток меняй все форсунки.... не хилый удар по финансам. подскажите куда еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Smirnoff10rus, для начала надо очень тщательно проверить контактную группу на всех форсунках (для этого их нужно снять и проверить на предмет завтра между контактами), потом поставить назад и отрегулировать, выстовляя каждый цилиндр в ВМТ ( в порядке 3-2-4-1). Если не поможет, то смотреть клапана третьего цилиндра, потом гидрокомпенсаторы и распредвал. Проблема здесь не во всех форсунках, скорее всего форсунки вообще не причём.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и я им про тоже говорил..... спецы блин. А если одна форсунка например подлежит замене, то ее одну и можно поменять, а не все 4 сразу ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Smirnoff10rus, совершенно верно)) .. я тут у себя всё боролся срасходом и тягой и с коррекцией форсунок ( было по одной плюс 3). В итоге ооказалось, что у меня эта форсунка не родная, от другого двигателя на 79kw. Поставил родную форсунку - расход на литра полтора упал, тяга значительно выросла, двигатель запел)), коррекция стала по всем цилиндрам + - 0.05 максимум.
Буду счас ещё распредвал менять с гидриками, у меня три кулачка сточеные(
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Если речь идет про электро магнитный клапан то подожми контакт на насос форсунке. Мне помогло. Тоже хотел менять форсунку.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
coloboc, пока не опредилился, буду пробовать через знакомого с завода заказывать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
coloboc, да, мне так гур привозили.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
slam128, и во сколько обойдется вал?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
coloboc, в районе 400$, если остался на складе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал в тему "Все ЛОГИ ..." ничего толкового не ответили
Уже недели три после очередного сброса загораются ESP+ABS и выдает ошибки
Машина троит
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BM
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1261
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ1E256752 VWZ7Z0A3658899
4 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Сделал измерения и логи
Поискал по форуму - вроде форсунки
Отключал датчик температуры топлива так ошибки не появлялись но троение не прошло.
В общем все в прилагаемом архиве.
Может кто посмотрит, буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Контакты поджать нужно для начало. Если не поможет то форсунки под замену скорей всего.Писал в тему "Все ЛОГИ ..." ничего толкового не ответили
Уже недели три после очередного сброса загораются ESP+ABS и выдает ошибки
Машина троит
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BM
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1261
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ1E256752 VWZ7Z0A3658899
4 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Сделал измерения и логи
Поискал по форуму - вроде форсунки
Отключал датчик температуры топлива так ошибки не появлялись но троение не прошло.
В общем все в прилагаемом архиве.
Может кто посмотрит, буду признателен.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://wiki.ross-tоech.com/wiki/index.php/17675/P1267/004711 Может быть коса
Passat variant TDI PD AVB MKПП