0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Клубни подскажите куда копать,трубку ВКГ поставил новую,клапан ВКГ новый,форсы мыл,свечи менял,катушка -провода новые,.Давление топлива в норме,воздух вроде не сосёт.Подскажите в каком направлении ещё копнуть.Сегодня проехал с 20 км,и вот получается такоеСпасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да фиг его знает у меня голова уже кругом,я сегодня и адаптировал её,на всякий случай а на этом фото проехал 35 км неделю назад![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
парфёнов, Мульт отличный. На ХХ перелив, может как раз из за глюков дросселя![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А может ещё воздух где подсасывать????,или проблема не в воздухе а чисто в подаче топлива???Может форсунки льют хотя я их местами менял.А сегодня с товарищем ездили тестили Ваг комом все группы на скорости,так вот в определённый момент когда начал обороты набирать при разгоне- бензином попёрло в салон(запах).Потом пропало.???
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ОЧЕНЬ сомнительно.
Нет. У тебя че V6 чтоб их местами менять
Это ты у кого спросил?
Лог на ХХ с дроссельной и мс впрыска в соответствующую тему выложи, может чего и подскажут.
Спасибо: |
Получено: 3,926 Отправлено: 4,730 |
как раз причем. При дыре на впуске, у атмосферника оба параметра уйдут в плюс. У турбы возможны два варианта, первый это если дыра до турбы, то тогда оба тоже в плюс. Но там она менее вероятна чем второй вариант после турбы, тогда первый параметр в плюсе, а второй в минусе.
У kimono вообще вариант на дыру не похож
парфёнов, проверь вакуумную трубку на регуляторе давления, и еще не плохо сделать замер давления топлива на ХХ и при тапке в пол
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
При наддуве воздух пройдет через ДМРВ и если дыра после турбины, то часть посчитанного воздуха уйдет на улицу, а топлива нальет по воздуху, будет мульт в минусе, адд в плюсе.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Diesel.srt, А я то все думаю почему многие пишут что с дырой мульт в минусеВсе ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Вчера смотрел свои показатель адд и мульт. Так вот на холодную у меня было все по нулям, а после прогрева в первом окошке (вроде это адд) стало -1,7. Что бы это могло значить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А как мульт правильно посмотреть? Я прокатился с подключенным ноутом, мульт не сдвинулся с нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
с моими ошибками бороться наверное только заменой лямбды.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мульт должен отображаться всегда, он сохраняет записанные ранее показатели и меняется медленно. А если всё время по нулям, то либо у тебя смесь идеальная, либо блок в аварийном режиме. Второе скорей, так как присутствует ошибка по лямде.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Беда))) Я ошибки сбрасываю и они какое-то время не появляются, а мульт все равно 0.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, адд в аварийном режиме показывается? Он же у меня не нулевой.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если лямбда регулирование не работает то везде будет 0, т.к. у тебя адд не нулевой значит рано или поздно и мульт должен сдвинуться с 0.0% т.к. держаться на 0.0% может держаться только при идеальнейших условиях.
Твой адд. в норме, не парься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Раньше при этой же ошибке с лямбдой адд\мульт были -2.8\-1.6, а сейчас снял лог и там -1.5\0.0
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот еще клапан ВКГ (грибок) не поменял. Может из-за идет подсос воздуха мимо ДМРВ и следовательно пляшет адд\мульт?