1. #681
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, разумеется, речь идет о регулировании смеси в технически возможных пределах. Если таковые исчерпаны, требуется "хирургическое вмешательство".
    У читающих может сложиться мнение, что я предлагаю не обращать внимание на показатели Адд и Мульт, если они не достигли предела. Конечно, это не так. Диагноз поставить нужно обязательно, дальше - по ситуации. К примеру, если с изменением давления топлива (в определенных пределах,конечно) можно смириться, то дыры во впуске, кроме не соответствующих реальности показаний ДМРВ приводят к попаданию в цилиндры грязного воздуха, а это абразив, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.
    Последний раз редактировалось Alexandr_Z; 18.10.2013 в 20:59.

  2. #682
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,312
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    если отклонение какой либо системы двигателя от "идеальности" стабильно
    Любая негерметичность впускного тракта стабильной быть по определению не может.
    Другими словами количество "подсоса" или "стравливания" зависит от режима работы двигателя и полностью быть учтено не может. В итоге смесь всегда гуляет, в пределах инерционности алгоритмов коррекции смеси.
    В меньшей степени, но это относится и к недостаточности давления в топливной системе.

    Так что в итоге: при "неидеальности" двигателя смесь будет скорректирована в сторону идеальной только в постоянных режимах, во всех переходных режимах на смесь будут сильно влиять все отклонения от "идеала", заложенного в математической модели ЭБУД. Тут возмзожна, в том числе, и детонация, которая приводит к обогащению смеси и сдвигу углов зажигания (ретардам).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #683
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, полностью с тобой согласен. Поэтому я специально и оговаривался насчет стабильных неисправностей и постановки правильного диагноза.

  4. #684
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрю спецы подтянулись. Может и мне ответите. Имею 3 цифры в идеале, пляшут +-1%, а вот по второй голове мульт имею -6%,-7%. В какую сторону смотреть?
    Добавлю еще, т.к. у меня ГБО то я вижу что на второй голове впрыск бензина(что при работе на бензине что на газе(но на газе я его без проблем вывожу ближе к идеалу)) больше. А вот куда смотреть при работе на бензине
    Металлолом в подписи.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #685
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,312
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Смотрю спецы подтянулись. Может и мне ответите. Имею 3 цифры в идеале, пляшут +-1%, а вот по второй голове мульт имею -6%,-7%. В какую сторону смотреть?
    Добавлю еще, т.к. у меня ГБО то я вижу что на второй голове впрыск бензина(что при работе на бензине что на газе(но на газе я его без проблем вывожу ближе к идеалу)) больше. А вот куда смотреть при работе на бензине
    Металлолом в подписи.
    начало стандартное: опрессовка впуска.
    Во вторую очередь смотреть форсунки и РДТ на вторую голову (если их два).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #686
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    опрессовка впуска.
    Да, есть небольшой подсос как раз по второй голове, но как понимаю он должен дать +% под нагрузкой, а т.к. он не значительный то на ХХ не проявляется. Почему минус то
    Форсы, как говорил, даже на ХХ мс впрыска больше чем по первой голове а адд по обоим почти 0%
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #687
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    А может и не "подкинуть"? На чем основано это утверждение? Обоснуй.
    Мульт +3 чаще всего говорит о уталости ДМРВ и маленьком занижении показаний по воздуху, отсюда имеем недолив топлива т.е. смесь беднее, отсюда мелкий ретард. Какие еще снования надо ? Это все из практики при снятии логов на одной машине со старым дмрв, потом замена на новый и опять логи.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #688
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Мульт +3 чаще всего говорит о уталости ДМРВ и маленьком занижении показаний по воздуху, отсюда имеем недолив топлива т.е. смесь беднее, отсюда мелкий ретард. Какие еще снования надо ? Это все из практики при снятии логов на одной машине со старым дмрв, потом замена на новый и опять логи.
    адит-0.0 мульт -3.9 как ето понять на холостом не пробоваль

    --- Добавлено чуть позже ---

    по ошибке нет сигнала от лямба датчик 2
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  9. #689
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте ребята, это мой первый пост на этом форуме.
    первый пост но очень много читал и много инфо взал. эту тему из первого поста читаю, у многих показание калибаиса +/- 5
    вот очень хорошее инфо прямо из ross-tech
    что я выучил: надо протестировать с другим расходомером, Несмотря на то что у меня стоит, воздухомер родной 06a906461L, и под нагрузкам дует 150g/s.

    Ад. 1.0
    Мульт -14

    https://www.dropbox.com/s/znoiln7zhetresg/a00.JPG

    сегодня измерил давления топливо, на холостом ходу 4.8 бар.
    регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар.
    воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s.
    дырки в наддуве нету.
    свечи новые -PFR6Q
    автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип APR.

    у меня есть логи, если кто нибудь разбирайся
    https://www.dropbox.com/s/1h5lebkfrq...03-020-115.CSV
    https://www.dropbox.com/s/6zeuh0axvm...03-114-115.CSV
    -020 замечается ретарды,

    есть какаинебуц совет
    зарание спасибо.

    добавлю:

    Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04
    block 028 - Result - Sys.OK
    block 034 - Result - B1-S1 OK
    block 036 - Result - B1-S2 OK
    block 043 - Result - B1-S2 OK
    block 060 - Result - ADP OK
    block 070 - Result - TBV OK
    block 077 - 1[rpm]-720
    2)Engine air mass 2,44[g/s]
    3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%]
    4)Result - Syst. not.OK


    после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - -
    моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил
    снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK

  10. #690
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер занижает прилично. Там где 150 г должно быть 166

    --- Добавлено чуть позже ---

    На скрине в 001 гр бит 4 -говорит о неработающей топливной коррекции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    31 гр не отснята
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Спасибо +
    Получено: 873
    Отправлено: 247

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    на холостом ходу 4.8 бар.
    ИМХО регулятор топлива проверять надо..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #692
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    ИМХО регулятор топлива проверять надо..
    +1. У него там смесь богатая 0.953*14.7=14 , а по аддитиву не скажешь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #693
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, FalconM, огромное спасибо за внимание

    протестирую с другим Расходомером и вирнус результатам к вам.

    добавка
    у меня стоит вот такой фильтр BMC CDA Induction Kit

    я его канешне несколько раз, помыл своим специальным K&N вским Aerosol Recharger Filter Care Service Kit м.
    думаю можетбы он тупит.

    можна фильтр отсоединить так протестировас, записать логи?
    Последний раз редактировалось badzudzu; 21.10.2013 в 15:40.

  14. #694
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Спасибо +
    Получено: 873
    Отправлено: 247

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    протестирую с другим Расходомером
    Я бы сначала с топливом разобрался.. На х.х. не должно быть такого большого давление, тут перебор на лицо. А лучше под нагрузкой замеры сделать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #695
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да придется, умения лен, надо мастерам поехас.
    а с фильтрам и расходомерам могу я сам.

    сегодня, подумал сделал промывку ДМРВ(bosch F00c2g2049) и вижу вот такую картину
    Название: 1397520900_1316205438.jpg
Просмотров: 207

Размер: 85.2 Кб
    только без самого "Termistor" это что значит, отвалился или как?
    Последний раз редактировалось badzudzu; 22.10.2013 в 12:48.

  16. #696
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, подскажите, в какую тему выложить логи по 115-ой группе (вижу недодув турбинки((( Нужны комментарии специалистов. Спасибо.

  17. #697
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Спасибо +
    Получено: 873
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_Турболет Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, подскажите, в какую тему выложить логи по 115-ой группе
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=479
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #698
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    только без самого "Termistor" это что значит, отвалился или как?
    Нет и не должно быть в этом ДМРВ терморезистора. А вот идея с промывкой точно бесполезна, проверено неоднократно многими и мной в том числе на 4х датчиках разной степени загрязнения.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #699
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSC_0274.jpg
Просмотров: 173

Размер: 165.9 КбДобрый вечер ,подскажите почему такая разница в группах по углу открытия дроселя.3 и 61 группа почему такое расхождение.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  20. #700
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парфёнов, Глюк какой то, он даже теоретически в минусе быть не может Он так и стоит в 061 или значения прыгают?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

Страница 35 из 75 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •