1. #641
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    611
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Клубни подскажите куда копать,трубку ВКГ поставил новую,клапан ВКГ новый,форсы мыл,свечи менял,катушка -провода новые,.Давление топлива в норме,воздух вроде не сосёт.Подскажите в каком направлении ещё копнуть.Сегодня проехал с 20 км,и вот получается такоеНазвание: DSC_0224.jpg
Просмотров: 166

Размер: 174.1 Кб Спасибо.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  2. #642
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Сегодня проехал с 20 км,и вот
    Проедь еще.
    А дроссельная всегда в минусе?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. #643
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    611
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фиг его знает у меня голова уже кругом,я сегодня и адаптировал её,на всякий случай а на этом фото проехал 35 км неделю назадНазвание: DSC_0196.jpg
Просмотров: 118

Размер: 136.5 Кб
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  4. #644
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парфёнов, Мульт отличный. На ХХ перелив, может как раз из за глюков дросселя
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #645
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    611
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    парфёнов, Мульт отличный. На ХХ перелив, может как раз из за глюков дросселя
    А может ещё воздух где подсасывать????,или проблема не в воздухе а чисто в подаче топлива???Может форсунки льют хотя я их местами менял.А сегодня с товарищем ездили тестили Ваг комом все группы на скорости,так вот в определённый момент когда начал обороты набирать при разгоне- бензином попёрло в салон(запах).Потом пропало.???
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  6. #646
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    А может ещё воздух где подсасывать????
    ОЧЕНЬ сомнительно.
    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Может форсунки льют хотя я их местами менял.
    Нет. У тебя че V6 чтоб их местами менять
    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Потом пропало.???
    Это ты у кого спросил?
    Лог на ХХ с дроссельной и мс впрыска в соответствующую тему выложи, может чего и подскажут.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #647
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,069
    Спасибо +
    Получено: 326
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Турба не турба тут не при чем.
    как раз причем. При дыре на впуске, у атмосферника оба параметра уйдут в плюс. У турбы возможны два варианта, первый это если дыра до турбы, то тогда оба тоже в плюс. Но там она менее вероятна чем второй вариант после турбы, тогда первый параметр в плюсе, а второй в минусе.
    У kimono вообще вариант на дыру не похож


    парфёнов, проверь вакуумную трубку на регуляторе давления, и еще не плохо сделать замер давления топлива на ХХ и при тапке в пол
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #648
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    тогда первый параметр в плюсе, а второй в минусе.
    Можешь объяснить почему? Турба на XX не дует и по сути это атмо мотор. При наддуве воздух засосется и посчитается но уйдет после турбины не весь в движек, а часть в атмосферу. Так?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #649
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При наддуве воздух пройдет через ДМРВ и если дыра после турбины, то часть посчитанного воздуха уйдет на улицу, а топлива нальет по воздуху, будет мульт в минусе, адд в плюсе.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #650
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, А я то все думаю почему многие пишут что с дырой мульт в минусе Все ясно.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  11. #651
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вчера смотрел свои показатель адд и мульт. Так вот на холодную у меня было все по нулям, а после прогрева в первом окошке (вроде это адд) стало -1,7. Что бы это могло значить?

  12. #652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,480
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Так вот на холодную у меня было все по нулям, а после прогрева в первом окошке (вроде это адд) стало -1,7. Что бы это могло значить?
    Вроде на холодную лямда регулирования нет, так что не парься
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #653
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вроде на холодную лямда регулирования нет, так что не парься
    Это нормальный показатель? У меня еще вторая лямбда мозг парит. Дает две ошибки: кз цепи подогрева и слишком большое сопротивление.

  14. #654
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,480
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Дает две ошибки: кз цепи подогрева и слишком большое сопротивление.
    Вот с этим надо бороться. Хотя кому как.. Кто то ездит с кучой ошибок и особо не парится. Я так не могуА вообще посмотри мультипликатив, он поважней будет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #655
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот с этим надо бороться. Хотя кому как.. Кто то ездит с кучой ошибок и особо не парится. Я так не могуА вообще посмотри мультипликатив, он поважней будет.
    А как мульт правильно посмотреть? Я прокатился с подключенным ноутом, мульт не сдвинулся с нуля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    с моими ошибками бороться наверное только заменой лямбды.

  16. #656
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,480
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А как мульт правильно посмотреть? Я прокатился с подключенным ноутом, мульт не сдвинулся с нуля.
    Мульт должен отображаться всегда, он сохраняет записанные ранее показатели и меняется медленно. А если всё время по нулям, то либо у тебя смесь идеальная, либо блок в аварийном режиме. Второе скорей, так как присутствует ошибка по лямде.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #657
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Мульт должен отображаться всегда, он сохраняет записанные ранее показатели и меняется медленно. А если всё время по нулям, то либо у тебя смесь идеальная, либо блок в аварийном режиме. Второе скорей, так как присутствует ошибка по лямде.
    Беда))) Я ошибки сбрасываю и они какое-то время не появляются, а мульт все равно 0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что, адд в аварийном режиме показывается? Он же у меня не нулевой.

  18. #658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,480
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Беда))) Я ошибки сбрасываю и они какое-то время не появляются, а мульт все равно 0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что, адд в аварийном режиме показывается? Он же у меня не нулевой.
    Да что тут гадать то??? разберись сначала с лямдой, потом будем посмотреть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #659
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А что, адд в аварийном режиме показывается? Он же у меня не нулевой.
    Если лямбда регулирование не работает то везде будет 0, т.к. у тебя адд не нулевой значит рано или поздно и мульт должен сдвинуться с 0.0% т.к. держаться на 0.0% может держаться только при идеальнейших условиях.
    Твой адд. в норме, не парься.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #660
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше при этой же ошибке с лямбдой адд\мульт были -2.8\-1.6, а сейчас снял лог и там -1.5\0.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот еще клапан ВКГ (грибок) не поменял. Может из-за идет подсос воздуха мимо ДМРВ и следовательно пляшет адд\мульт?

Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •