1. #441
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я думаю с таким подходом тебе вообще никто отвечать не будет
    какой такой подход я задал вопрос по теме если никто незнает то скажите , или если вопрос тупой то так и скажите вопрос тупой , а то это игнарирование хуже всего....
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  2. #442
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если каждый зашедший напишет "я не знаю", то ветка мягко говоря увеличится и превратится в бесполезную.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,482
    Спасибо +
    Получено: 1,127
    Отправлено: 329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если каждый зашедший напишет "я не знаю", то ветка мягко говоря увеличится
    +10000
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #444
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял вас. спасибо а все таки интересно мозг самообучаем если газовать адитив повыситя (уидет в минус) или всетаки из-за какого то косяка по двигателю будет постоянно такой...?
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  5. #445
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,341
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 344
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    мозг самообучаем если газовать адитив повыситя
    Не ломай голову над нештатными режимами, лучше проверь коэффициенты после нормальной езды. Это и будет репрезентативный показатель коэффициентов.
    Кстати, на ADR коэффициенты далеки от нуля даже на исправном движке.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #446
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не ломай голову над нештатными режимами, лучше проверь коэффициенты после нормальной езды. Это и будет репрезентативный показатель коэффициентов.
    Кстати, на ADR коэффициенты далеки от нуля даже на исправном движке.
    вот это и хотел услышать на фиг это стремление к нулям (кстати мульт 0,а был 17) главное чтоб перла и расход был в норме...
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  7. #447
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    вот это и хотел услышать на фиг это стремление к нулям (кстати мульт 0,а был 17)
    в норме +/-8, 17 это не норма.
    а вообще да, вопрос у тебя тупой и поведение хамоватое, иногда ответа не один день ждать приходится, когда на него толковый человек глянет. А ты захотел чтоб ночью все не спать ложились, а на твой вопрос отвечать побежали.
    Терпение, немного терпения. (с)"Карлсон"
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #448
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    Привет! вопрос такой может ли влиять на рост минусового адитива манера езды например переключение на след. передачу при 2000 об. и езда в пробке 5 км подряд на 1-2 пер.., проезд по плохой дороге на 2 й передаче не нажимая на педаль газа ...? отзовитесь перцы!!!!
    Я хоть и не перец, но ответ мой таков - ни манера езды, ни состояние дорог, ни способ переключения передач на изменение "аддитива" (а не только ухода в минус) никакого влияния не оказывают, т.к. "аддитив" имеет отношение только к режиму холостого хода.

  9. #449
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте, имеет место жор топлива, опресовка дыр не выявиля, адд +1,7 муль +3,8, насос гудит но на пробку давит 7бар, пр проверке давления с вакуумом 3,8 бара без 4 бара (точность манометра сомнительная), заменил РДТ адд стал +2,6 мульт -19 , теперь думаю что делать дальше, пробовать еще один РДТ? машина преть (еще заметил после замены РДТ появиль сначала толчки при переключении АКПП)

  10. #450
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marat2,
    а может старый поставить, если конечно не выкинули...
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  11. #451
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не выкинул, буду завтра менять,

  12. #452
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, имеет место жор топлива, опресовка дыр не выявиля, адд +1,7 муль +3,8, насос гудит но на пробку давит 7бар, пр проверке давления с вакуумом 3,8 бара без 4 бара (точность манометра сомнительная), заменил РДТ адд стал +2,6 мульт -19 , теперь думаю что делать дальше, пробовать еще один РДТ? машина преть (еще заметил после замены РДТ появиль сначала толчки при переключении АКПП)
    После замены РДТ ошибки сбрасывал (с целью обнуления "адд" и "мульт")?

  13. #453
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    После замены РДТ ошибки сбрасывал (с целью обнуления "адд" и "мульт")?
    Скидывал ошибки, дело в том что жор топлива был со старым РДТ, в целях эксперимента поставил другой. теперь по мульту показания разнятся в разы, и не понятно какой из РДТ исправен а какой нет

  14. #454
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жор топлива имел место со старым РДТ, а адд и мульт при нем были в плюсе (что говорит о бедной смеси), то, на мой взгляд, причиной жора является не РДТ, а что-то другое. Например, долгий прогрев движка до рабочей температуры (из-за неисправности термостата).

  15. #455
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Если жор топлива имел место со старым РДТ, а адд и мульт при нем были в плюсе (что говорит о бедной смеси), то, на мой взгляд, причиной жора является не РДТ, а что-то другое. Например, долгий прогрев движка до рабочей температуры (из-за неисправности термостата).
    термостат менял, на холостых оборотах БК на старом РДТ показывал 0,9-1 л/ч, на новом несмотря на практически такой же адд 0,7-0,8 л/ч, сейчас скинул новый поставил старый покатаюсь посмотрю что будет, надо дотж еще поменять, так как на двигатель и на приборкуразница показаний в 10 градусов(на мозгах 90 на приборке 100)

  16. #456
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил старый РДТ , показания в 32 группе адд 0,8 мульт 5,5 , по ощущениям стала хуже тянуть

  17. #457
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Поставил старый РДТ , показания в 32 группе адд 0,8 мульт 5,5 , по ощущениям стала хуже тянуть
    это и логично - мульт показывает что смесь бедная.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  18. #458
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Попробую внести лепту по тубодвижкам:

    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
    судя по этому бензонасос не дает нужной производительности, а то что на новом РДТ был муль -22, то скорей всего он вообще не пропускал топливо и давление в системе было высокое? ( напомню что насос на бробку давит 7 бар), так или нет?

  19. #459
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста , для движка ADR 1.8 в 8 группе -5.5(-4.7) и -1.6 по ВАГу нормальные значения ? какие должны быть в "идеале" ,п.с. бензинчик подъедает и потеря тяги. Заранее благодарю!
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  20. #460
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,341
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 344
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    судя по этому бензонасос не дает нужной производительности, а то что на новом РДТ был муль -22, то скорей всего он вообще не пропускал топливо и давление в системе было высокое? ( напомню что насос на бробку давит 7 бар), так или нет?
    Если РДТ не пускает в обратку, то так и будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 23 из 76 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •