0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
После диагностики авто Vag-Com'ом возник следующий вопрос: ошибок по двигателю нет, но при этом Аддитив -14,6, мультипликатив +5,5.![]()
Такие значения вылезли после починки флейты и замены ГНЦ. До ремонтов аддитив был - 6,7, мультипликатив +0,8, т.е. более-менее нормально.
Вот и думаю теперь - что делать? Поиск читал, хотелось бы побольше конкретики куда лезть-то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aminin
Вак. шланг на РДТ как себя чувствует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Новый. Месяц назад купил пару метров такой трубки и поменял все шланги, какие только смог достать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aminin
Ну я к тому, что неплохо бы померить давление топлива, для начала по офиц. методе)
Может сам РДТ заглючил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Правильно ли я понимаю, что РДТ это наипервейшая возможная причина таких перекосов с Адд и Мульт? Или Еще что-то?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Aminin
Проверить ВКГ, ДТОЖ, ЛЗ и ДМРВ для начала...
Потом давление топлива, потом форсунки, подсосы во впускном тракте
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да хрен его знаетСообщение от Aminin
Или Еще что-то?))
Просто, первое, что приходит лично мне в голову - неработа РДТ.
Т.е., если он не меняет давление в зав-ти от нагрузки, то симпомы могут быть именно такие имхо.
Да и проверить это несложно;)
Я бы начал с этого, а далее - по результатам.