0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Нашел косяк. В месте где ДАД крепится в интеркуллере небольшая трещина с корпусе кулера. Делал повторно опрессовку. Как раз в том месте чуть дымок и появился.
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Karabass007,
Снимаешь куллер. Тщательно промываешь от масла и снаружи и внутри(бензин, уайт-спирит). Затем в тазик с горячей водой и хорошим стиральным порошком........чтобы как у кота ........
Сушим.
Зажигаем газовую горелку(лучше мини) и прогреваем поверхность вокруг трещины на 1,5 - 2 см до обугливания пластика. Поверхность должна стать матовой. Жирные пятна из трещины вылазить не должны. Если вылезли - повторяем эпопею с мойкой и обугливанием.
Готовим штуки 3-4 заплатки из обычного бинта. Разводим эпоксидную смолу, мазюкаем куллер, сверху заплатку, разглаживаем через целлофановый пакет, снова мазюкаем эпоксидкой, следующую заплатку,..................................3-4 слоя. Оставляем на сутки полимеризоваться.
Ставим и ездим.
Технология проверенная - 10 лет полет нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA